sveinung писал(а):в общем такое дело ... температура по трассе на скорости 120-130 держится и по бк и по панели 93-95.
У меня по трассе днём на 80-и км/ч на 4-ой - 95-100С, начинает сбрасывать до 92-90 только на пятой при 120-140 км/ч. Тоже одолевают беспокойства...Куда копать? Термос, радиатор? В такую жару +25 +30 просто ещё не ездил, может это нормально?? Раньше по трассе (осенью и зимой) как вкопанная 88-89 держала. Массы протягивал, кстати.
sveinung писал(а):в городе и вовсе того и гляди в красную зону стрелка придет.
Вентилятор включается? На скольких? Массы смотрел, протягивал?
sveinung писал(а):зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
зеленый .
Уходит?
sveinung писал(а):чего ещё может быть ?
Самое неприятное это прокладка ГБЦ, остальное так, мелочи..sveinung писал(а):Pavlo300979
пробег 120 тыщ.
при чем тут пробег-то ?
антифриз не уходит , да и какая связь ?
прокладка в порядке.
вентилятор включается.
но днем , когда греется вентилятор сбить температуру не может.
попробуй промыть радиатор с наружи. Сам видишь что вентилятор туго сбивает температуру значит теплообмен хреновый и воздух плохо протягивается через радиатор.sveinung писал(а):зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
подливаешь? sveinung писал(а):поварил снятый термос , шток так и выходит мм на 12-15 минимум
Теперь поставь его обратно - он работает.
Проверь помпу. Если в бачок струйки льют и на холостом и на оборотах, и напор от оборотов увеличивается, то с ней тоже все впорядке. Остается радиатор. Не слишком ли он грязный снизу? Не замяты ли ребра охлаждения?