#76: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 14 Июля 2011 09:38 |
#77: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Июля 2011 09:45 |
#78: Автор: Upitep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2011 09:51 |
#79: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 14 Июля 2011 09:54 |
#80: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июля 2011 10:18 |
А вот чо:
растёт давляк, а за ним и температура
Уравнение Менделеева-Клайперона давно отменили?
PV=RT
Если V(т.е. объём) постоянен (R и так =const), то из формулы видно, что с ростом давляка (т.е. Р) должна расти и Т (т.е. температура)
#81: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июля 2011 10:19 |
NAUexx, все в кучу смешал И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа. А ниче, что система охлаждения у нас жидкостная, а жидкости не сжимаются? При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.
#82: Автор: link878, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 14 Июля 2011 13:49 |
#83: Автор: link878, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 14 Июля 2011 13:53 |
#84: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июля 2011 14:11 |
Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, для проверки прогорания прокладки ГБЦ, он должен быть безвкусный, как вода, если сладкий то....
#85: Автор: link878, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 14 Июля 2011 14:44 |
Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами
#86: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Июля 2011 14:52 |
зы, кстати , у вас при прогреве уровень антифриза поднимается на сколько ?!
NAUexx, все в кучу смешал И понижение температуры в следствии фазового перехода жидкости, и уравнение состояния идеального газа.
При таком маленьком давлении (бачок порвется, либо патрубки посрывает при 2-3 атм.) можно вообще принебречь изменением температуры вследствии увеличения давления.
Какого хрена крышка будет влиять на качество охлаждения пока ничего не кипит?
Браво! Значит перегрев - это все из-за пробки
Проще понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами
#87: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 14 Июля 2011 14:56 |
#88: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июля 2011 15:39 |
А если так: клапан в крышке настроен вроде на 1.5 очка. При таком давляке вода должна закипеть при 111 градусах. Атор пишет, что температура доходила и до 113 градусов. Правда упоминания о том, что при этом кипел нет. Если не кипел, значит давляк был выше 1.5 очков, а значит клапан не сработал... ну или срабатывает при более высоком давляке, что не есть гуд. Температура то и так по непонятной пока причине растёт, да ещё и повышенное давление в этом "помогает", хотите Вы этого или нет...
блин, чувак! А ты мастер делать радикальные выводы! Я в курсе, что перегрев не только из-за пробки.
Я вроде на личности не преходил... По-сему не рассказывай мне, куда мне идти и я не скажу куда идти тебе...
Хотя, если прорыв небольшой, можно и не "унюхать"
#89: Автор: Upitep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2011 15:58 |
#90: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Июля 2011 17:06 |
А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.
Из за пробки может быть перегрев только в одном случае - когда температура поднимается до температуры кипения тосола. Тогда, при отсутствии пробки он закипит. Если пробка на месте, то ничего не закипит примерно до 120 градусов.
Вот вы сейчас человека запугаете что придется голову скидывать
Дело то ясное, что дело темное
#91: Автор: Shrek,
Добавлено: 14 Июля 2011 17:18 |
Shrek
мозговитый ты наш ... причин может быть и кроме помпы куча ... ты уже с карлсоном отметился, спасибо , оценил твой мозг.
а вот вентилятор дул у меня как раз наружу , понятия не имею как это произошло
перевернул клемму и вентилятор заработал как надо , на всасывание \ забор воздуха, а не наоборот
#92: Автор: Upitep, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июля 2011 17:20 |
А куда он оттуда денется из бачка? Там нет вентиляции.
#93: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 14 Июля 2011 17:23 |
#94: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июля 2011 17:26 |
Я ведь о том же - если пробка не сбрасывает давление авто запросто может перегреться ибо закипит при более высокой температуре.
у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?
#95: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 14 Июля 2011 17:58 |
у кого нить стоит прамовский термос ? как он держит рабочую ? как положено 90 ?
#96: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Июля 2011 18:23 |
#97: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 14 Июля 2011 19:01 |
#98: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Июля 2011 19:07 |
#99: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Июля 2011 10:02 |
Так что, видимо, мы абсолютно о разном
#100: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Июля 2011 11:48 |
Кстати, если она таки закипит, то это означает, что температура жидкости дальше повышаться не будет. Беда то в том, что с пробкой порог кипения отодвигается, чтобы избежать излишних пено и парообразований, со всеми вытекающими из этого отрицатильными моментами. Но температура перегрева двигла то при этом не изменится...
По теме: температура у автора доходила до 113 градусов, но я так понял, что в тот период карлсон крутился в другую сторону и толку от его работы было почти ноль. Теперь он работает правильно и теоретически он не должен позволить температуре подняться выше 101 градуса, тем более при движении по трассе.