.kkursor писал(а):Кран закрыл, теперь даже кондей не нужен.
прикольнна.но с нормальной теплоизоляцией моторного щита и кондеем лучше Dranik писал(а):Зы в жару за 30 от тонеля пола в салоне жарит просто жесть как
Аналогично. Хоть по трассе, хоть в пробке.. Один фиг.
Наверное, специально предусмотрено. Конструкционно таксать. Чтоб жизнь - мёдом не казалась. Dranik писал(а):видать выхлопная система тому виной проходящая в тунели
Могетбыть,могетбыть. Dranik писал(а):а у меня ещё и кат стоит кокрас в районе ручки переключения передач.
Не. У меня - катколлектор. Но, тем не менее.. Валентин8 писал(а):Тоже появилась такая проблема.слазил под панель, вручную закрыл кран. Но шланги горячие все равно, соответственно жарит.может кран пропускать?
Может,у меня так было.Заслонка перестала перекрывать полностью поток жидкости,радиатор нагревался.Zver_042 писал(а):Заслонка перестала перекрывать полностью поток жидкости,радиатор нагревался.
Поставил, себе, на подводящий шланг печки, шаровой кран. Правда, это, из другой темы. Есть, такая, на форуме.andreyal553 писал(а):Поставил, себе, на подводящий шланг печки, шаровой кран. Правда, это, из другой темы. Есть, такая, на форуме.
Догадываюсь что за тема
Но после того как кран стал травить через заслонку,мне и не понравилась идея скидывать тягу с него.
Шаровой кран бесусловно решение проблеммы такой. Но минус только в том,что лишаешься возможности воспользоваться печкой в "экстренном" случае. А она меня на этой машине два раза выручала.А на предыдущих машинах много раз спасался ею за 11 лет.
З.Ы. Кран сразу после того как начал травить через заслонку,начал травить ещё и через ось заслонки сцука, но слава богу быстро был замечен и заменён.andreyal553 писал(а):Поставил, себе, на подводящий шланг печки, шаровой кран. Правда, это, из другой темы. Есть, такая, на форуме.