Vermilion писал(а):грамотно перебирать? или менять? да она 5 тысяч прошла...
и причем - до этого за две недели болтал их - мертво сидят...а тут раз чувствую вибрация на руль - тягаю и болтаются...
может конечно наконечники создают движение что в рейке ходит, но я их менял в мае... странно...
снимай и сдавай её, по гарантии должны взять в магазеVermilion писал(а):Dima_4
две недели гарантия от магазина, все остальное к производителю...извините из за 2500 ехать к ним не рентабельно...
Зачем ехать к ним? Ты должен сдать её как раз в магазин, а уже магазин пусть переправляет к дилеру Фенокса, а тот в свою очередь на сам Фенокс. А вообще почитай кодекс защиты прав потребителей.Romik1703 писал(а):решил взять фенокс за 2450р. Вот интересуют отзывы...
фотку коробки бы........gadgik писал(а):http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=82102
авто ваз все идут с маркировками 1118.....
поэтому выфор пал на Фенокс!
это как:?gadgik писал(а):поэтому выфор пал на Фенокс!
на коробке есть цифры-SR16003 ??gadgik писал(а):А смысл ставить Калино рейку?
Мне нужна была рейка такая короткая рейка, чтобы я не смог её убить. В наличии у сс20 были из коротких только калины. Взял.
Заводских коротких кроме как калин - не бывает.
И если есть возможность купить завод - зачем брать китай? Каким бы хреновым автопром у нас не был, некоторые детали всё-таки на голову выше китайцев. И рулевые в том числе.gadgik писал(а):Хоть убей,не пойму,ты наверно как на феррари?
ты хоть болт туда засунь,смысл не изменитя!
А пытаться въеб... много денег в г@$но,низкое и неблагородное дело" ROFL facepalm
Питер что так беден,что трешак нужен?
_________________
да нет, провинциал, не нищебродец. Руководитель группы проектирования электромонтажной и конструкторской документации. Работаем под газпромом. Жена - генеральный директор своей фирмы. Надо говорить, что деньги - не главное, или сам догадаешься?
Если не чувствуешь разницу - сочувствую, почти искренне. На самом деле - глумлюсь над такими людьми, национальности Гитлера, пытающимся сэкономить копеечку. а в итоге платящими дважды.
Пока, на данный момент, мой таз превосходит хонду сивик (порядка 800к стоит, жена пока катается на ней) по всем параметрам. И это я ещё движок новый не заводил.
Могу себе позволить ездить быстро везде. Там, где паркетники оттормаживаются в пол - ехать сотинку. Например. Могу позволить себе сиденьку за 10к. Или глушитель, правда Б-У, за 15. Коробку за 40 и движок за 60. И подвеску за 30 - тоже. И на 20-30 жёлтого железа - легко. Резину, диски за 30.
И поверь, это едет. И едет прекрсасно.
На данный момент не могу сказать, что какой-нибудь инотаз поедет на том же уровне.
А когда наиграюсь - легко возьму ВРХ или Эво. Потому как дети подрастут, квартира есть, дача почти.
Ещё вопросы и подстёбы будут?za_k_on писал(а):мой таз превосходит хонду сивик (порядка 800к стоит, жена пока катается на ней) по всем параметрам. И это я ещё движок новый не заводил.
мне вот всегда такие сравнения интрересовали)
дворники быстрее чем на цивике движутся,а стеклоподъемники?
и 140лошадей также работают как на ладе?
ivtec нервно курит)Алексей063rus писал(а):и 140лошадей также работают как на ладе?
ivtec нервно курит)
А ты посмотри на вес хонды и на вес таза.
Добавим к тазк HL54 и паука с прямоточным резонатором.
И получим примерно одинаковый разгон.
Сейчас стоит ненстроенный 1,8 на дросселях. Ориентировочно 200 сил. В тазу.
Алексей063rus писал(а):дворники быстрее чем на цивике движутся,а стеклоподъемники?
Дворники так же. Стеклоподъёмники - лучше. Всешго лишь Бета 10/4.
Лучше подвеска (плаза эксперт, однотрубники, 45 труба, подрамник, усилитель кузова, усилитель балки и т.д.), лучше тормоза (нет глючной АБС, сзади лукасы, спереди 15-е диски, вут от двухлитровой шнивы). Впадлу всё расписывать в общем