Плавают обороты при сбросе газа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают обороты при сбросе газа! Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:49
Всем привет!

Проблема такая:

При сбросе газа, например при подъезде к светофору, выжимаю сцепление, соответственно скидываю газ, обороты падают до 400 потом возвращаются на место в район 900. Такое происходит практически всегда при сбросе газа. Иногда бывает глохнет. Иногда бывает стоишь на светофоре, обороты на 900, и ни с того ни с сего падают до 300-400 и на место.

Что интересно такое происходит не всегда, т.е. 5 раз газ кинул, нормально, 6-7-8, обороты падают, 9-10 нормально и т.д. тоесть они падают не каждый раз.

Поменял РХХ, заменил свечные провода, поменял свечи, поменял всякие рваные шланги(ненадолго помогло) один хрен такая вот байда... ПОМОГИТЕ!

#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:06
ты тормоза жмешь в этот момент ?
#3:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:09
Проверял, специально давил и на тормоз и на сцепление, без разницы.
Ведь по идее... если бы это был вут, то это бы происходило каждый раз при сбросе газа и нажатия на тормоз, у меня такого нет.

#4:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:11
может зависит от усилия нажатия на педальку еще---
#5:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:21
На педальку тормоза?
Неее, стоял на месте, газовал, давил на тормоз, не падает.

#6:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:23
тогда я хз - Пусть Инжекторщики подскажут что это может быть еще
#7:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 11:33
Инжекторщики, подскажите, что еще это может быть?
#8:  Автор: stillrusОткуда: курчатов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:02
))))а машина тянет хорошо???провалов нету?
#9:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:16
WildChild писал(а):

Инжекторщики, подскажите, что еще это может быть?


ДМРВ, ДПДЗ. РХХ я смотрю ты уже поменял.
Традиционный совет - купи БК или езжай на диагностику.

Причин кстати может быть масса - у меня ХХ плавал из-за плохого провода на массу.

зы. Это самое, дрочель еще помой. Хуже точно не будет.

#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:30
Ошибку движка хорошо бы знать.
А в принципе, один МЗ остался, если жаба не душит, и провода-разъемы к МЗ.
Да, еще ДПКВ может быть. У приятеля на Алмере такое было. Дело ограничилось контактами разъема, ну и сам датчик от грязи почистили, заодно. Smile

#11:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:31
До замены свечей провалы чувствовались на 2й передаче при оборотах до двух тысяч, после двух нормально всё. Свечи заменил - провалов нет.
БК был, с экраном какая то байда случилась, теперь ничего не показывает, но когда работал, обороты плавали, комп ничего криминального не показывал.

Дроссельный узел сегодня почищу...

если бы бы какой из датчиков был не исправен, загорался бы чек, у меня ничего не горит

#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:38
WildChild писал(а):

если бы бы какой из датчиков был не исправен, загорался бы чек, у меня ничего не горит

Далеко не всякая неисправность датчика м.б определена компом как неисправность.

#13:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 12:40
А вот по поводу контактов, как вы думаете, что в первую очередь имеет смысл посмотреть?
#14:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:06
WildChild писал(а):

А вот по поводу контактов, как вы думаете, что в первую очередь имеет смысл посмотреть?


посмотри все, что на виду

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:16
Такая же хрень начала происходить, но руки пока не дошли. БК траблов не показывает. Грешу всё-таки на ВУТ... В нём когда резинки раскисают, он вообще себя непредсказуемо может вести...
#16:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:42
dvm99i
ну насколько я понимаю - если ВУТ - проблема будет проявляться только при нажатой педали тормоза.

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 07:23
WildChild писал(а):

А вот по поводу контактов, как вы думаете, что в первую очередь имеет смысл посмотреть?


я вылечил подобные симптомы доп. массой на ЭБУ (куда подсоединялась родная - просто не нашел). Но у меня была явная зависимость от включенных потребителей электроэнергии...

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 09:35
SUNshineNT писал(а):

ну насколько я понимаю - если ВУТ - проблема будет проявляться только при нажатой педали тормоза.



Дык вот пока что отслеживаю... Косяк плавающий, если бы постоянно такое творилось... Но вот пару раз заметил, что глохла при нажатии. Тут ещё вот какой момент вклинивается (почему и плохо тслеживается)- я обычно перед перекрёстком стараюсь тормозить двигателем, в какие-то моменты поддавливаю педаль тормоза, а уже при значительном снижении скорости выжимаю сцепу и окончательно додавливаю тормоз. И вот во время выжима сцепления (т.е. когда двигун переходит с режима торможения на ХХ) всё и происходит, но не постоянно (подчёркиваю), а изредка. РХХ исправный 100%, ДУ чистый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU