перегрев после замены шкива коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: перегрев после замены шкива коленвала Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 15:19
По дороге вылетела гайка шкива коленвала. Резьбы на ней почти не было. Закручена она была до этого не хило, но на резьбу не обращал внимания. Ось шкива разломилась, некоторое количество масла ушло. Проехал метров 200 пока понял что к чему. Шпонка коленвала визуально была целой, а вот передняя крышка тоже пострадала. Гайку, шкив, переднюю крышку заменил. После этого случая машинка стала перегреваться - стрелка указателя стала уходить дальше градусов на 10-15. На чем еще могла отразиться данная поломка?
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:59
Ashkadar
ну как бы одно с другим не связано. Единственное что лезет в голову - как совпадение, раскололась крыльчатка помпы, и даже карлсон практически не помогал, т.к. циркуляции не было.

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 10:36
Matvei писал(а):

раскололась крыльчатка помпы


да клинанула помпа и из за этого и шкив разломало (хороший ремень и хорошо натянут vst )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU