газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: газовое оборудование Автор: stillrusОткуда: курчатов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:48
подскажите!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)
#2:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:59
если не задрать УОЗ, клапана быстрее прогорят.


#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:02
Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.
#4:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:16
MG_And писал(а):

Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.


боюсь конечно ошибиться, но может быть прошивку? Wink

#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:20
Табличка явно от вариатора...Как и на карбюраторе газ не для гонок.На 4 поколении выставляется переход на бензин,обычно после 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.Дальше несгоревшая смесь идет в коллектор сжигая клапаны.
Можно поставить хоть 10000 оборотов,и если крутить двигатель,клапаны сгорят точно.
Лично я на всех машинах не крутил сильно,не ездил больше 110 и не знал проблем с клапанами.Только проверка зазоров и регулировка если надо.

#6:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:21
stillrus писал(а):

!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)


установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу bboyan
сам в гараже нифига не сделаешь!

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:31
kot_13 писал(а):

сам в гараже нифига не сделаешь!


Куя лысого...Шнурок+ программа и крути что хочешь...

#8:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:36
kot_13 писал(а):

установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу


если под спец. программой имеется в виду программа для настройки газомозга - то она никакого отношения к УОЗ не имеет.
А если говорить о настройках УОЗ в основном блоке - то никакое там не "спец", CTP в помощь.

kot_13 писал(а):

сам в гараже нифига не сделаешь!


не факт... Люди сами себе всякие ГИГ/ГСП ставят - так и сами же газомозги настраивают...
А про настройку основного ЭБУ в тюнинге почитать можно.

Бродин писал(а):

3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.


???

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:41
Artemios писал(а):

Бродин писал(а): 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.

???


Это не тайна..Просто смесь пропна горит медленнее бензиновой.Вот и догорает в коллекторе.Выпускной клапан открылся..А в цилиндре еще пламя.И понеслось..Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.
Вариаторы на инжекторе тоже облегчают жизнь...

#10:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:46
Бродин писал(а):

Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.


Что мешает на инжекторе задирать углы?

#11:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:51
Artemios писал(а):

Что мешает на инжекторе задирать углы?


Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.

#12:  Автор: stillrusОткуда: курчатов СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 11:37
Бродин писал(а):

Artemios писал(а):

Что мешает на инжекторе задирать углы?


Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.


а что такое вариатор?????

#13:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:09
Бродин
А я на 9-ке часто крутил до 4000 на разгонах, иногда выше. Да и вобще любил погазовать, потому что до 2000 она совсем слабо тянет, а если пригружен так вообще.
И с клапанами всё нормально, но зажигание стояло чуть раньше бензинового.

#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 13:16
stillrus
Вариатор-это устройсвтво,с помощью которго УОЗ делается раньше.
DrOn55
Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.

#15:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:37
Бродин писал(а):


Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.


Ну основной пробег по трассе, то есть обороты не ниже 3000, на обгонах и до 6000 бывало.
И за 2 года плотной эксплуатации ложил стрелку тахометра раза 2-3 на несколько 1-2 секунды.

#16:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:54
stillrus писал(а):

а что такое вариатор?????


Безступенчатая трансмиссия с плавным изменением передаточного отношения.
Впервые слышу, что что-то наподобие октан-корректора тоже зовут вариатором...

А УОЗ на инжекторе таки в прошивке проще подправить, чем лишнюю электронику втыкать. Если даже и не самостоятельно, то у любого диагноста. Опять же, есть и прошивки двухрежимные - газ/бензин - тут вообще думать об углах опережения не надо.

#17:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 16:05
DrOn55Ну крутил и ладно...Не ездил же ты на 4000об. постоянно....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU