Dranik писал(а):проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
а диски-то чистые? без рисок, царапин? мож они уже как наждак стружку с колодок фигачат?
у меня стоят впереди ВИС. скрип тихий ток на малой скорости. меня устраивает.ДюКЧ писал(а):а диски-то чистые? без рисок, царапин?
диски слава богу живые, да и логично что если колодки сносились за 7 тыков на половину то понятно что значит они мягкие и диску ничего сделать немогут.
ДюКЧ писал(а):у меня стоят впереди ВИС. скрип тихий ток на малой скорости. меня устраивает.
а у меня Лукас и сегодня день без скрипа Living Dead писал(а):И от меня луч поноса в сторону феродо красных - стоят, пищат и нифига не тормозят.
куйли разрекламировали эти Феродо вот нам и результат, один левак кругом .
Щас если колодки брать передние да хоть и задние то явно не Феродо ибо их найти реально оригинальные ой как трудно а выкидывать бабки если ненайдёшь тоже как то нехочется.MaratZ писал(а):Видимо придется менять вакуум.
А смысл? Может нужен ГТЦ с прогрессивной характеристикой? ВУТ просто усиливает имхо.MG_And писал(а):Я от скрипа на колодки паронит клеил, и скрип пропал.
Это чё за новое извращение такое ?? MG_And писал(а):Я от скрипа на колодки паронит клеил, и скрип пропал.
Living Dead писал(а):Из-за бОльшей площади реально легче стало и тормозить и сцепление пинать
вот это и есть плацебо lexikon писал(а):ну и я добавлю паноса
феродо скрипит тоже терплю еще, но чувствую терпение мое лопнет)
У меня сейчас диски TRW и колодки TRW и все равно нет нет бывает скрип! диски и колодки брал в экзисте.Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):педаль стала мягче
Задние тормоза тормозят раньше, ход у них больше, вот и мягкость появилась.
MaratZ писал(а):и тормозит получше
Значит с передними явно проблемы, так как основная нагрузка сейчас на задние тормоза, может цилиндрики передние подкисли, или колодки г-но попались в очередной раз
Покупал колодки в экзисте, инструкция и голограмма были.Да и на вид были качественными. Вот какие сейчас тогда колодки купить??
Не мог же я направляющие суппорта не так собрать? Там по другому и не соберешь. И высокотемпературной смазкой их смазал.MaratZ писал(а):педаль нужно сильнее нажимать.
Колдун как поживает?
Когда менял колдун, у меня был сгнившая пружина кронштейн,, и шток колдуна был максимально выдвинут, а так понимаю, он закрыт был. И педаль была тугая, после установки нового кронштейна и регулировки, все пришло в норму.infeligo писал(а):MaratZ писал(а):педаль нужно сильнее нажимать.
Колдун как поживает?
Когда менял колдун, у меня был сгнившая пружина кронштейн,, и шток колдуна был максимально выдвинут, а так понимаю, он закрыт был. И педаль была тугая, после установки нового кронштейна и регулировки, все пришло в норму.
При нажатии на педаль двигается. Кронштейн на первый взгляд в норме. машина 2009 года пробег 30 тыс.км.MaratZ писал(а):Не мог же я направляющие суппорта не так собрать? Там по другому и не соберешь
Верно, я говорил про сами цилиндры, могут подклинивать, хотя обычно не растормаживает при этом, но попадались случаи когда на сжатие клинили, не тормозил перед при этом.
Раз сместил усилие на задние тормоза, то за счет увеличенного хода задних тормозов и соответственно педали, интенсивность будет прежней только ближе "к полу", т.к. передние тормоза(наиболее эффективные) вступят в работу позднее и жать надо сильнее. И прежде чем чего то подкладывать в колдун:
infeligo писал(а):Колдун как поживает?
Иначе все регулировки бесполезны.
Колдун можно точно настроить только при пробных торможениях, зазор и пр. это только начальная установка. Всякие шайбы конечно быстро и сердито, но практически бесполезно, т.к. выключаем из работы гибкую пружину, которая на шток давит. ИМХО регулировка зазора только смещением кронштейна.Biger015 писал(а):
infeligo писал(а):Колдун как поживает?
Иначе все регулировки бесполезны.
Колдун можно точно настроить только при пробных торможениях, зазор и пр. это только начальная установка. Всякие шайбы конечно быстро и сердито, но практически бесполезно, т.к. выключаем из работы гибкую пружину, которая на шток давит. ИМХО регулировка зазора только смещением кронштейна.
С завода как было так и не трогал его. Сегодня померяю зазор. не мог же колдун сместиться?MaratZ писал(а):не мог же колдун сместиться?
Нет естественно, а вот упругость пружины, давящей на шток,могла ослабнуть (вот и зад отрубается раньше чем нужно), и сам колдун подкиснуть мог. На всем корпусе колдуна нет следов "запотевания" от тормознухи? Может засопливил уже?Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):Ручник 5-6 щелчков
Сделай 4-5, система самоустановки колодок в задних барабанах не выдерживает никакой критики, приходится ручником ловить в нарушение всех рекомендаций. Как способ подними ручник на 1 щелчок и попробуй проехаться, если приход будет, подтяни, только проверь потом чтоб колодки не задевали и задние барабаны не грелись
Уже подтянул, 4 щелчка, изменений нет..Dranik писал(а):а у меня Лукас и сегодня день без скрипа
А у меня уже два дня без скрипа. :good:Давай клуб любителей Лукаса создадим. Пару дней назад провел ребилд тормозов,тоже поменял Ферадо на Лукас и диски заодно.Упаковано это всё просто суперски.Да и ещё, оказываеться так класно томозить по тихому.