dimann2 писал(а):Привет всем! Вопрос такой после того как наберешь скорость и начинаешь притормаживать, потом хочешь воткнуть 1 скорость передача не втыкается.
Бывает..., практически у всего ПП затруднённое включение первой при езде.
dimann2 писал(а):Иногда при трогании с места не втыкается 1 скорость, приходится выжать повторно сцепу иногда и это не помогает, снова выжимаю сцепу втыкаю 2 скорость потом только втыкается
Это нормально, если не часто происходит.
dimann2 писал(а):1. Шумит коробка на месте и при езде, при нажатии на сцепу пропадает.
Привет подшипникам. Это болезнь, смирись, ну или поменяей подшипники на импортные, есть небольшой шанс, что поможет
dimann2 писал(а):Что нужно менять в кпп?
Покажет вскрытие.dimann2 писал(а):Во сколько примерно обойдется ремонт кпп.
От 5 до 15 тысяч - работа + ЗЧ Serg_x писал(а):От 5 до 15 тысяч - работа + ЗЧ
И не факт, что после проделанной работы, коробка в скором времени опять не начнет выдавать "сюрпризы"...Сергио писал(а):И не факт, что после проделанной работы, коробка в скором времени опять не начнет выдавать "сюрпризы"...
Ну это уже зависит от качества деталей и от мастера. А хороший мастер плохие детали не поставит Alien2112 писал(а):мах цена ремонта 3 тыс+ запчасти .... в основном ремонт стоит 2500... это ремонт всей коробки! с переборкой-дефектовкой.
Ремонт - 2500
Снятие/установка - 2000...2500
Муфта любой передачи ~800р
Шестерня ~800р
Синхронизатор - 200р
Сальники комплект - 200р
Механизм выбора - 1200р
Дифференциал - 1500р
Считайте сами: 5 тыщ - это работа.
Как обычно при удовлетворительном состоянии идут под замену:
Муфта 1-2
Шестерни 1ой и 2ой передач
Муфта 3-4
Синхронизаторы 1, 2, 3, 4
Сальники
Возможно так же механизм выбора и дифференциал
Итого: 5000 + 800 + 1600 + 800 + 800 + 200 (+1200 + 1500) = от 9200 до 12 000.
Ну и в каком месте дешевле новая?Alien2112 писал(а):у нас считается что ремонт 2500 это еще и снять и установить )))
Alien2112 писал(а):при замене сцепления не считают ведь отдельно снятие коробки ??? замена стоит от 1-1,5 рубля... что подразумевает установку и снятие кпп...
так и тут )))
Я и не считал отдельно! Снять/поставить у нас стоит 2500! Перебрать - еще 2500! 2500+2500 = 5000 Олег-10 писал(а):А для начала- глянь уровень масла в КПП. Или замени...
Этой зимой менял на синтетику уровень масла посередине между мин и макс.Alien2112 писал(а):кучеряво у вас сервисмены живут ))))))))))))
Чувак у нас пачка сигарет с маленькой бутылкой лимонада уже больше сотни стоят. Я бы за меньшие деньги вообще в кпп не полез. Это как раз у вас сервисмены жгут!dimann2 писал(а):Этой зимой менял на синтетику
Марка по SAE какая? Может погуще надо
Олег-10 писал(а):dimann2 писал(а):Этой зимой менял на синтетику
Марка по SAE какая? Может погуще надо
посмотрел на чеке BP Energear shx-m 75w90 gl-4/5CROU писал(а):Serg_x что посоветуешь в коробку залить?(масло)
Не знаю даже. Я на ликви молли езжу.dimann2 писал(а):посмотрел на чеке BP Energear shx-m 75w90 gl-4/5
Это синтетика, жидковато. попробуй полусинь или минералку залить.
Кстати, я тоже сменил масло правда на BP Energear HT 75W90 п/синтетик. После этого коробка стала как-будто туда болтов насыпали. На холодную вроде норм, но стоит покататься и пипец. Масло на щупе как вода, даже уровень трудно проверить. При сбрасывании газа с высоких оборотов появилось жужжжаниие вплоть до 4-ой передачи - раньше макисмум на третьеё проявлялось, на ХХ начал сутчать подшипник первичного вала, раньше постукивал но оочень редко, задняя после трассы теперь включается часто с хрустом и первая тоже временами с трудом втыкается. Буду масло менять на погуще и явно другой марки. Основные параметры при выборе трансмисионного масла во эти два:
Вязкость при 40 оС, сСт - 105
Вязкость при 100 оС, сСт - 16.7
Чем числа больше, тем гуще масло при данных температурах. Из полусинтетики самые высокие у Valvoline. По идее оно должно быть потише.Alien2112 писал(а):
кучеряво у вас сервисмены живут ))))))))))))
У нас тоже просят от 4500 рупей за перебор коробки. За работу только.