Ошибки 0134 0171 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 18:23
Spydemon писал(а):

Вот у меня именно бедная смесь но машина не тупая а резвая откликается чуть дотронутся до педали газа чуть ли не рвет из под себя


Spydemon писал(а):

Но холостой ход ужасен !!! просто как будто машинна сейчас умрет в конвульсиях

Подсос обычно так и проявляется, но утверждать ничего не могу.
Проведи пальцем от ДМРВ до дроселя, дальше до ресивера, потом до впуска в ГБЦ, осматривай все ответвления воздуха. На всём этом пути будет куча шлангов, заглушек и дырок, каждый шланг и заглушку надо осмотреть полностью и с обоих концов на предмет подсоса.

Обычно на 1,5 забывают вкрутить шпильки, держащие декоративную пластиковую накладку на двигателе - подсос гарантирован.

#27:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:25
Да вы были правы ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА был через заглушку для рециркуляции шланчик порвался и стало жутко сосать воздух, а дерготня и детонация была из-за свечей и высоковольтных проводов проводов, провода все потрескались и пробивали а свечи стали пропускать то есть появилась темно-желтая окантовка на свечах. дело осталось за прошивкой может знаете у кого можно спросить ? извините за откровенную наглость
#28:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 14:02
А что означает 0134 плюс 0172(богатая смесь)
Датчик под замену? Или ДМРВ нужно менять?

Последний раз редактировалось: Vlad-46 (21 Октября 2012 21:14), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:25
Vlad-46 писал(а):

А означает 0134 и 0172(богатая смесь)
Датчик под замену? Или ДМРВ нужно менять?


Мне помогло тщательное пробрызгивание разъема у датчика кислорода вдшкой и больше ошибок не вылазило. А так

#30:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:18
Нашел классный фак по ошибкам ЭБУ:

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792

грамотно расписано.

#31:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:24
Подтолкните в нужном направлении.
Ошибка 0134 появляется, если завести теплый двигатель и дать ему поработать на ХХ. Затем начать движение, и когда температура ОЖ попадет в рабочую зону, сбросить ошибку, то она не появится.

Если заводить холодный двигатель (после ночной стоянки), то при работе на ХХ ошибка не появляется.

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 18:31
LT писал(а):

Подтолкните в нужном направлении.
Ошибка 0134 появляется, если

Проверь работу нагревателя ДК.
Может в самом нагревателе причина или управление нагревателем не идёт с ЭБУ, ну или с разъёмом ДК что то.
Больше ничего в голову не приходит.

#33:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:50
LT писал(а):

Ошибка 0134 появляется, если завести теплый двигатель и дать ему поработать на ХХ. Затем начать движение, и когда температура ОЖ попадет в рабочую зону, сбросить ошибку, то она не появится.


Было такое на предыдущей 9-ке (Bosch M1.5.4N -60, 133-ий ДК). Даже меняли по гарантии. Но ставили ДК, которые были сделаны у нас (БОШ-Саратов, или БОШ-Самара, уже не помню). Кстати, единственная серийная прошивка 60-го блока страдала одним (там и других куча) из признанных глюков появления ошибки 0134 (нет активности). Там было указано время разогрева ДК практически на грани работоспособности. На 6-ой или 7-год меня эта ошибка подзаколебала, ибо начала вылезать чаще обычного. В итоге купил оригинальный бошевский 133-ий ДК производства Мексики (или США, уже не помню. отдал примерно 1200 руб.). Поставил я его и до конца жизни моей Ладушки (ДТП Sad ) я этой ошибки больше не видел. К чему написал: прикинуть сколько ДК уже в работе и тупо заменить его на оригинал (самостоятельно или через полноценную диагностику).

#34:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 10:01
Да, уточню. Такое было и на боше (M1V05I08) и на январе (J5V05N35, который сейчас). Прошивки полностью серийные, взятые с чиптюнера, не правленные.
В выходные покопаюсь с ДК и его раъемом.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 11:08
AMAROCK писал(а):

Замена ДК на Евро-2 через 75 тыс пробега, по сервису.


Good
Alien2112 писал(а):

у меня ДК уже 165 тысяч пробежал


Smile
И что? Думаешь, что он работает как должен? Wink
Если мозг не "кидается" ошибками по ДК, это ещё не означает исправности последнего.
Сигнал с ДК должен не просто наличествовать, а ещё и определённой формы быть... Вот как раз форма то у "уставших" (с большим пробегом)датчиков и подкачивает... А этого диагноза мозга не выявляет... ток осцик. Smile
Про пайку разъёма: если собрались паять разъём на жгуте - флаг в руки. А если на самом датчике... nea
Нинада... Smile
Датчик перестанет работать, хотя ошибок может и не быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU