указатель температуры врет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: указатель температуры врет Автор: VALIK73 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:23
указатель температуры врет, показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор
#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:26
Для начала- заменить датчик...Потом смотреть...Есичо- дальше копать- проводка...Массы...
Smile

#3:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:36
Может в обратной последовательности? С начала массы а потом датчики уж бежать покупать?
#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:42
xine писал(а):

Может в обратной последовательности? С начала массы а потом датчики уж бежать покупать?


Ну так то да...
ROFL

#5:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 22:52
первым делом - замерить сопротивление датчика
Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

При сопротивлении датчика температуры ваз 2110 - 2112 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красного участка, а при сопротивлении датчика датчик температуры 40-50 Ом - отклоняться до конца красного участка шкалы.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 23:50
У меня была подобная неисправность. В процессе поиска виноватых, замерил напряжение на клеммах кабеля, соединяющего минус аккумулятора с блоком цилиндров двигателя и обнаружил там 1,5 вольта.
Кабель снял, зачистил и прокернил клеммы. После возвращения его на родное место - всё прошло.

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:26
Массы как правило дают погрешность в большую сторону. К примеру на БК 100, а на приборке 110.
Как вариант может врать датчик на ЭБУ, а на приборку может быть исправен.

#8:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:33
WG
+100
coup16v писал(а):

Как вариант может врать датчик на ЭБУ, а на приборку может быть исправен


-Скорее наоборот,так как
VALIK73 писал(а):

показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:38
ПавелР писал(а):

coup16v писал(а):

Как вариант может врать датчик на ЭБУ, а на приборку может быть исправен


-Скорее наоборот,так как
VALIK73 писал(а):

показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


показания на БК = показаниям датчика на ЭБУ. Если он врёт, то и вентиль включается раньше, соответственно.

#10:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:42
coup16v писал(а):

показания на БК = показаниям датчика на ЭБУ


полностью согласен,о чём и речь,у ТС врет на приборке,а на контроллере порядок.

#11:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:45
А ваще если вдаваться в подробности до градуса,то ЭБУ-шный датчик ошибается тоже немного,но не критично.
Где-то на 3 градуса,так,ведь?

#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:47
ПавелР писал(а):

coup16v писал(а):

показания на БК = показаниям датчика на ЭБУ


полностью согласен,о чём и речь,у ТС врет на приборке,а на контроллере порядок.


Откуда такие данные? supercool Если врёт на ЭБУ, то показания будут так же отличаться. На ЭБУ может показывать больше чем на самом деле, а приборка может показывать верно. Ещё раз повторюсь, плохие массы как правило завышают показания на приборной панели, а не наоборот.
Вообщем, порядок действий:
1. "Лечим" массы
2. Если лекарство не помогает, то меняем датчик на приборку
3. Если и это не помогло, то меняем датчик на ЭБУ.
4. Если опять расхождения идём на форум и думаем дальше supercool

#13:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:52
coup16v писал(а):

показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


эт не я сказал.
А работа двигателя,при неисправном ДТ(ЭБУ)
будет нормальной?
Аварийный режим-когда контроллер игнорируя неверные показания(вне допустимых кодов АЦП)
ДТ долго нормально не поддержит время впрыска и тд и тп.

#14:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:54
coup16v писал(а):

2. Если лекарство не помогает, то меняем датчик на приборку


помойму ТС это надо сделать и щастье наступит

#15:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:58
ПавелР писал(а):

эт не я сказал.
А работа двигателя,при неисправном ДТ(ЭБУ)
будет нормальной?


А почему нет, если датчик то не не исправен, а всего-лишь врёт на 15 градусов. Wink

#16:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:03
coup16v
мы наверно о разном,датчик для приборки и датчик на ЭБУ отдельно,ты в курсе?я правильно понял.
То,что при 100гр включается карлсон-это учет показаний датчика ЭБУ,а приборка сама по себе.
О 3-х градусах-я имел ввиду ,что карлсон включается при 103-105гр,если ТС не пользуется режимом"тропик" и выставил температуру вкл вентилятора-100гр

#17:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:04
coup16v писал(а):

всего-лишь врёт на 15 градусов


Эбу этого не "знает"

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:14
Если приборка занижает, то чаще всего достаточно отскаблить "малахит" с контакта датчика показометра и с его фишки, дабы обеспечить надёжный контакт.
После этих манипуляций жизнь реально налаживается.

#19:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:26
VALIK73 писал(а):

указатель температуры врет, показывает 85 а по бк 100 и начинает работать вентилятор


если непонятно кто врет - открутить пробку радиатора и замерить температуру ОЖ термометром

#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 11:58
ПавелР писал(а):

coup16v
мы наверно о разном,датчик для приборки и датчик на ЭБУ отдельно,ты в курсе?я правильно понял.

Я про эти два датчика и говорю всю дорогу Smile

#21:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 13:15
Лечи массы, причем все и под капотом и в салоне и жизнь наладится.
Вентилятор включится проверь нижний патрубок радиатора, горячий - врет панель, нет врет ЭБУ.

#22:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 14:47
дельный совет. берешь жмешь на кнопку обнуления одометра и поворачиваешь ключь зажигания панелька переходит в режим тестирования. все приборы сначала доходят до конца. после до середины и после опять до конца кажется так.
сразу видим те отклонения на которые врут приборы. у меня температура и бензин врут на два милиметра. это факт. и бк это подтверждает. можно выставить идеально разобрав приборку и добившись что бы стрелки при тесте достигали эталона. желательно заснять на видео что бы легче было разобраться что врет. Drinks or Beer

#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:25
У135УУ писал(а):

дельный совет. берешь жмешь на кнопку обнуления одометра


У135УУ писал(а):

сразу видим те отклонения на которые врут приборы.

Ошибочное мнение - этот способ не даёт абсолютно никакой информации о точности приборов.

#24:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 11:59
Gennadiy K писал(а):

У135УУ писал(а):

дельный совет. берешь жмешь на кнопку обнуления одометра


У135УУ писал(а):

сразу видим те отклонения на которые врут приборы.

Ошибочное мнение - этот способ не даёт абсолютно никакой информации о точности приборов.


этот способ называется тарировка приборов на заводе. все стрелки должны достигать максимального и среднего значения. отклонения можно взять как погрешность.
а если умный такой по датчику температуры берешь сопротивление (115 ом кажется в мурзилке написано) подсоеденяешь провод датчика через него на массу. значение 90-то градусов.

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 19:10
У135УУ
однако до половины доходит только у одной приборки.... Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU