Падают обороты при выжиме сцепления... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падают обороты при выжиме сцепления... Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 15:39
Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
#2: Re: Падают обороты при выжиме сцепления... Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 15:42
Temosha87 писал(а):

Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?


попробуй подложить металлическую планочку под упор сектора ДЗ (или винтом чуть приоткрыть заслонку... смысл понятен ?). По улучшению или ухудшению ситуации можно будет судить о недостатке или переизбытке воздуха, если ДУ чист и РХХ исправен.

#3:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 15:44
Дело в том что неисправность то есть то нет, вот и думается, что же даст приоткрывание заслонки?

Недавно снимал ДМРВ, так там он просто так стоит, на 2ух ботах. Раньше на 15ке снимал там еще уплотнительное кольцо было, тут его нет. Так и должно быть?

P.s Доведет же меня эта двенашка, уйду, с..а, в калиноветку (((

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 16:06
Temosha87 писал(а):

Дело в том что неисправность то есть то нет, вот и думается, что же даст приоткрывание заслонки?

Недавно снимал ДМРВ, так там он просто так стоит, на 2ух ботах. Раньше на 15ке снимал там еще уплотнительное кольцо было, тут его нет. Так и должно быть?

P.s Доведет же меня эта двенашка, уйду, с..а, в калиноветку (((


Ты просто попробуй и все. Это не сложно.
А ДМРВ уплотняется на входе в корпус фильтра, при помощи резинового кольца, которое одевается на ДМРВ. Ну не кольцо уж, а какаято хрень на конце трубы ДМРВ.
Кстати, а есть чем померить АЦП ДМРВ? И расход воздуха на ХХ и на 2000 об мин.

#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 16:50
Неа, мультиметр китайский, погрешность огромная, да и он ушатан. А воздух, так бортовика нет. Но кольца там точно не было никакого, эт я еще заметил, помню что на 15хе было колечко вокруг ДМРВ. Там кстати был январь 5 и датчик стоял 037, на 116м точнj должно быть кольцо?


Вот по этой ссылке фотка ДМРВ есть, там рука держит как раз это колечко.
http://r-d-a.ru.host1212939.serv2.hostland.ru/lofiversion/index.php/t51461.html

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 17:08
Temosha87
кольцо должно быть, но проблема не в нем

#7:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 17:21
Serg_x писал(а):

Temosha87
кольцо должно быть, но проблема не в нем



Чего темнишь опять, подкидывай варианты

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 17:22
Temosha87
Я не темню просто вариантов много. Самое простое - проверить дмрв и шаги рхх при закрытой заслонке, настроить как указано в прошивке. Эта регулировка при больших пробегах "уходит"

#9:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 17:27
Рхх менян 10-15 тысяч назад, прошита машина тогда же. Блин, вот хреновенько без бортовика то.
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 19:10
вброшу
упорные полукольца
вскрыть у устранить заазор

#11:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 19:50
А как с чистотой всего узла РХХ?
#12:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 19:58
алекс спб писал(а):

вброшу
упорные полукольца
вскрыть у устранить заазор



Да че там полукольцам то, у меня пробегу 60 тыщ. Тем более когда они изношенны то просто на холостых обороты тоже падают. А когда стоишь на холостых, хоть занажимайся сцепу, данный трабл отсутсвует.

BELLABRAVO писал(а):

А как с чистотой всего узла РХХ?



С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.

#13:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:34
Temosha87 писал(а):


С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.


И проблема появилась с тех пор?

#14:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:45
Temosha87
Присоединяюсь,и внимательно слежу за решением траблы,так как 2 года с этим езжу.
Добавлю к ТС у меня еще бывает заглохнет и,что интересно-бывает это,чаще в процессе прогрева ДВС.
СтоИт БК -все АЦП и параметры датчиков на ХХ и 3000 об\мин в пределах норм.
Единственное,что было подозрение на катушку-поменял на 4-том горшке,пока второй день ,все-равно иногда бывает просадка до 400-500,но не глохла .
Temosha87
А у тебя когда "газ"бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)
Я тоже уже не знаю куда копать,виню прошивку,так как расход город-7.5 трасса 6.8
это где-то 50/50% город-трасса.
Я готов пожертвовать расходом ради комфорта.
А так уже смирился
PS Да еще,при 95том трабла проявляется реже,и при просадке прогазовка до красной тах. помогает.После замены свечей,чистки ДУ,РХХ,клемма с АКБ на сброс памяти,поочередно катушек зажиг.---результат ноль.

#15:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:00
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:02
миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

#17:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:10
AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:17
миха51 писал(а):

AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.


Покатайся немного, или сбрось адаптацию. ЭБУ должен уронить холостые при помощи РХХ (если диапазона РХХ хватит).

#19:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:21
AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

AMAROCK писал(а):

миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.


Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... supercool

пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.


Покатайся немного, или сбрось адаптацию. ЭБУ должен уронить холостые при помощи РХХ (если диапазона РХХ хватит).

ок.попробую

#20:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:33
миха51 писал(а):

та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.

не написал что было не совсем в порядке.на дмрв было напряж 1.04в стало на новом 0.97в+/-погрешности,и на насос при пережатии обратки давил всего 4кгс после замены насосика при пережатии давит 6кгс.

#21:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 20:12
Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.
#22:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 01:30
Temosha87 писал(а):

Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.

не у меня нормально заводиться.бывает обороты немного поскачат но потом все ок.а так с полтыка.

#23: Re: Падают обороты при выжиме сцепления... Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:12
Temosha87 писал(а):

Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?


черт подери.. у меня все тоже самое, тоже все менял..
Цитата:

А у тебя когда "газ"бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)


у меня так стало после замены прошивки на тюненую, на заводской все норм было!
Цитата:

У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.


у меня это зимой было, вроде прошло после замены прошивки. Но помогало под упор ДЗ подложить скобку!

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:49
Temosha87 писал(а):

У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.


А чек энджин что, "молчит" при этом?
Не пропуски ли зажигания?

#25:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 17:40
KIB писал(а):

Temosha87 писал(а):

У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.


А чек энджин что, "молчит" при этом?
Не пропуски ли зажигания?




Да джеки чан не загорается, если пропуски то у меня сразу он загорит, и этот цилиндр отключиться из за многочисленных пропусков. Блин, так ине исправил я эту фигню. Задолбало уже, иногда глохну, тормозить то стремно на выключеном ДВС, а заводиться с наката не айс для ремня. Скажите куда чертову шайбу подложить то, а то так и не понял, понял что где-то у полумесяца заслонки. Лучше фоточку. Блин, уже ремень за это время поменял, радиатор печки, машина стала работать как часы, прям не нарадуюсь, вот только эта бага все портит (((.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU