Temosha87 писал(а):Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
попробуй подложить металлическую планочку под упор сектора ДЗ (или винтом чуть приоткрыть заслонку... смысл понятен ?). По улучшению или ухудшению ситуации можно будет судить о недостатке или переизбытке воздуха, если ДУ чист и РХХ исправен.Temosha87 писал(а):Дело в том что неисправность то есть то нет, вот и думается, что же даст приоткрывание заслонки?
Недавно снимал ДМРВ, так там он просто так стоит, на 2ух ботах. Раньше на 15ке снимал там еще уплотнительное кольцо было, тут его нет. Так и должно быть?
P.s Доведет же меня эта двенашка, уйду, с..а, в калиноветку (((
Ты просто попробуй и все. Это не сложно.
А ДМРВ уплотняется на входе в корпус фильтра, при помощи резинового кольца, которое одевается на ДМРВ. Ну не кольцо уж, а какаято хрень на конце трубы ДМРВ.
Кстати, а есть чем померить АЦП ДМРВ? И расход воздуха на ХХ и на 2000 об мин.Serg_x писал(а):Temosha87
кольцо должно быть, но проблема не в нем
Чего темнишь опять, подкидывай вариантыалекс спб писал(а):вброшу
упорные полукольца
вскрыть у устранить заазор
Да че там полукольцам то, у меня пробегу 60 тыщ. Тем более когда они изношенны то просто на холостых обороты тоже падают. А когда стоишь на холостых, хоть занажимайся сцепу, данный трабл отсутсвует.
BELLABRAVO писал(а):А как с чистотой всего узла РХХ?
С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.Temosha87 писал(а):
С чистотой все впорядке, говорю же, мыл дроссель недавно, наверно километров 500 назад.
И проблема появилась с тех пор?миха51 писал(а):та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку... AMAROCK писал(а):миха51 писал(а):та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку...
пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.миха51 писал(а):AMAROCK писал(а):миха51 писал(а):та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку...
пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.
Покатайся немного, или сбрось адаптацию. ЭБУ должен уронить холостые при помощи РХХ (если диапазона РХХ хватит).AMAROCK писал(а):миха51 писал(а):AMAROCK писал(а):миха51 писал(а):та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
Ну осталось попробовать пластинку под упор на заслонку...
пробовал.там 0.3мм толщиной помоему.только у меня холостые тогда высокие стоновяться.
Покатайся немного, или сбрось адаптацию. ЭБУ должен уронить холостые при помощи РХХ (если диапазона РХХ хватит).
ок.попробуюмиха51 писал(а):та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
не написал что было не совсем в порядке.на дмрв было напряж 1.04в стало на новом 0.97в+/-погрешности,и на насос при пережатии обратки давил всего 4кгс после замены насосика при пережатии давит 6кгс.Temosha87 писал(а):Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.
не у меня нормально заводиться.бывает обороты немного поскачат но потом все ок.а так с полтыка.Temosha87 писал(а):Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
черт подери.. у меня все тоже самое, тоже все менял..
Цитата:А у тебя когда "газ"бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)
у меня так стало после замены прошивки на тюненую, на заводской все норм было!
Цитата: У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
у меня это зимой было, вроде прошло после замены прошивки. Но помогало под упор ДЗ подложить скобку!Temosha87 писал(а):У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
А чек энджин что, "молчит" при этом?
Не пропуски ли зажигания?KIB писал(а):Temosha87 писал(а):У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
А чек энджин что, "молчит" при этом?
Не пропуски ли зажигания?
Да джеки чан не загорается, если пропуски то у меня сразу он загорит, и этот цилиндр отключиться из за многочисленных пропусков. Блин, так ине исправил я эту фигню. Задолбало уже, иногда глохну, тормозить то стремно на выключеном ДВС, а заводиться с наката не айс для ремня. Скажите куда чертову шайбу подложить то, а то так и не понял, понял что где-то у полумесяца заслонки. Лучше фоточку. Блин, уже ремень за это время поменял, радиатор печки, машина стала работать как часы, прям не нарадуюсь, вот только эта бага все портит (((.