Потек передний амортизатор. На сколько хватит до замены? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потек передний амортизатор. На сколько хватит до замены? Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:09
Вчера обнаружил, что течет амортизатор передней стойки. Масло уже дотекло до тарелки стойки. Вверху, разумеется, все в масле.
Пока изменений в поведении машины не наблюдается.
Вопрос такой. Сколько времени, ориентировочно, на нем еще можно ездить без существенных изменений?
Хотелось бы поменять осенью (сентябрь - октябрь).

#2: Re: Потек передний амортизатор. На сколько хватит до замены? Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:24
ЮБА писал(а):

Вчера обнаружил, что течет амортизатор передней стойки. Масло уже дотекло до тарелки стойки. Вверху, разумеется, все в масле.
Пока изменений в поведении машины не наблюдается.
Вопрос такой. Сколько времени, ориентировочно, на нем еще можно ездить без существенных изменений?
Хотелось бы поменять осенью (сентябрь - октябрь).


Катайся. Smile Раскачка сильнее будет и все.

#3:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:42
Да еще.
Меняют сразу оба?
Хочу поставить стоковый. Тогда на фига оба?
Я не против, но смысл этого действа?
Если я конечно не решу другие ставить. Тогда это понятно.

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:56
Если поставишь такой же то можешь менять поодиночке...Ездить с таким я бы не стал и неделю - поменял бы в ближайший выходной...
Запасись набором сверел хороших, болгарка не помешает, стяжки пружин прикупи, возможно придется поменять заодно шаровую. Если хочешь скину в личку ссылку на свой отчет по замене. Я правда ставил асоми. Да...еще посмотри опорный - живой он или уже на подходе.

#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:12
Guzh писал(а):

Если поставишь такой же то можешь менять поодиночке...Ездить с таким я бы не стал и неделю - поменял бы в ближайший выходной...
Запасись набором сверел хороших, болгарка не помешает, стяжки пружин прикупи, возможно придется поменять заодно шаровую. Если хочешь скину в личку ссылку на свой отчет по замене. Я правда ставил асоми. Да...еще посмотри опорный - живой он или уже на подходе.

Да, спасибо. Скинь пожалуйста.
Познакомлюсь с фронтом работ.

#6:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:13
ЮБА писал(а):

Пока изменений в поведении машины не наблюдается.

Вопрос такой. Сколько времени, ориентировочно, на нем еще можно ездить без существенных изменений?


Когда изменения появятся можно и менять Smile
Ездил с вытекшими задними года 2,на кочках ж#@а прыгала и все 63
Guzh писал(а):

Если поставишь такой же то можешь менять поодиночке...


Guzh писал(а):

Ездить с таким я бы не стал и неделю - поменял бы в ближайший выходной...


Логика не очень понятна...Второй тоже может в ближайшее время "приплыть" - менять только парой,нафиг 2 раза потом сход-развал делать?
Guzh писал(а):

Да...еще посмотри опорный - живой он или уже на подходе.


+1 Еще можно рулевые посмотреть,опять же чтоб уложиться в один сход-развал supercool

#7:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:41
я на текущих 2 года ездил. пока не сломается можно не менять покачай машину если по корпусу не бьет то все ок
#8:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 00:08
projectX писал(а):

ЮБА писал(а):

Пока изменений в поведении машины не наблюдается.
Вопрос такой. Сколько времени, ориентировочно, на нем еще можно ездить без существенных изменений?


Когда изменения появятся можно и менять Smile

???
Эт и так понятно.
Вопрос насколько его может хватить? Ориентировочно.
Перед не зад. Начнутся проблемы с поворотами, торможением и пр. Слава богу не пробовал, но наслышан.
Сам делать скорее всего не буду. Машина уличного хранения. Так что ямы-подъемники хоть и доступны, но злоупотреблять не хочется.
Сегодня в сервис звонил. Замена амо - 600 р. Цены на комплектующие у них как в магазинах (когда-то сцепу у них менял и потом знакомых туда сватал). Ребята хорошо работают.

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 00:35
ЮБА писал(а):

Вопрос насколько его может хватить? Ориентировочно.


ЮБА писал(а):

Хотелось бы поменять осенью (сентябрь - октябрь).


Если без экстрима должно хватить supercool

#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 17:30
Решил таки менять сам. Тем более нашел у знакомых стяжку для пружин, какую-то аж гидравлическую.
Прочитал много тем, но не нашел. А вопрос такой, что надо закупить из комплектующих, чтобы проблем при замене амо не было? Делать буду на даче и покупка чего-то дополнительно будет проблематична (без машины то Smile )
Скажем куплю картридж амо. А в заводскую стойку он влезет? Там же есть какие-то неразборные, я так понял амо уже в стойке.
Ну никогда с этим дела не имел.
Итак вопрос - что надо иметь, чтобы без проблем заменить амо в заводской стойке?. Комплектующие и инструменты?
Стандартный набор ключей имеется - рожковые + трещетки с головками.

#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:02
ЮБА писал(а):

Делать буду на даче и покупка чего-то дополнительно будет проблематична (без машины то )


Рискованно Smile
ЮБА писал(а):

Скажем куплю картридж амо. А в заводскую стойку он влезет? Там же есть какие-то неразборные, я так понял амо уже в стойке.


Заводские наразборные.В большинстве своем.Если брать картриджы к ним нужны "стаканы"
ЮБА писал(а):

Итак вопрос - что надо иметь, чтобы без проблем заменить амо в заводской стойке?. Комплектующие и инструменты?


Полюбому нужно:
-приспособа для отворачивания гайки на штоке амма
-стяжки пружин
-новые сход-развальные и просты болты,крепящие стойку
-ВД-шка
-съемник рулевых наконечников (пальцев)
-ключи
По запчастям:
-новые опорники

#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:25
projectX писал(а):

Заводские наразборные.В большинстве своем.Если брать картриджы к ним нужны "стаканы"

Т.е. лучше брать стойку в сборе с аммо? и не возится с картриджами.

А если, допустим, оставить старую стойку. Так что там под слоем грязи. Наверняка ржа. Значит ее надо чистить, обрабатывать преобразователем, красить. Вопрос чем ее красить?
А потом выкрасить, да выбросить. Smile

А с пружинами что делать? Тоже чистить, обрабатывать преобразователем, красить? Чем? С завода вроде крашенные идут, не зря-же. А так ее хрен покрасишь, все отлетит тут-же.

#13:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 23:57
ЮБА писал(а):

Т.е. лучше брать стойку в сборе с аммо? и не возится с картриджами.


Я бы цельные взял.
ЮБА писал(а):

А с пружинами что делать? Тоже чистить, обрабатывать преобразователем, красить? Чем? С завода вроде крашенные идут, не зря-же. А так ее хрен покрасишь, все отлетит тут-же.


Либо купи новые (если просели),либо ставь как есть,ничего им не будет.

На мой вгляд самый неприятный момент это откручивание/заворачивание развальных (и простых) болтов.Сам это никогда не делал,т.к. менял только пружины и опорники Pardon А то можно с дачи вернутся на сожратой резине... Razz

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 00:27
projectX писал(а):

На мой вгляд самый неприятный момент это откручивание/заворачивание развальных (и простых) болтов.Сам это никогда не делал,т.к. менял только пружины и опорники Pardon А то можно с дачи вернутся на сожратой резине... Razz

Т.е. ты вместе с поворотным кулаком и пр. стойку вынимал. Снимал вал и пр. Так?

А по поводу развала мысль такая, без выставления горизонтальности.
- перед снятием делаем метки на колесах и по колесному диску измеряем расстояние до отвеса. снимаем колесо и делам метку на торм. диске.
- при сборке колесо ставим так как было и выставляем по колесным дискам расстояния до отвеса.
Развал вроде выставили, а сход не должен вроде измениться.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 04:44
ЮБА писал(а):

ВАЗ 21140 2005


стойка неразборная.
ЮБА писал(а):

Развал вроде выставили, а сход не должен вроде измениться.


меняется.несильно.не до сжирания резины за одну поездку,но меняется.

#16:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 17:49
Такое дело, потекла задняя стойка, скажите они все не разборные или есть разборные.
#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 17:59
68 Rus писал(а):

Такое дело, потекла задняя стойка, скажите они все не разборные или есть разборные.

Какая разница, заднюю заменить 15 мин, без всякого доп. оборудования. Домкрат, пара кирпичей (желательно, эт чтобы с домкрата не упала) и усе. Smile
Тут инфа была по замене, найду ссылку кину сюда-же..

PS Полная инструкция. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=3825 В дополнение и уточнение неплохо мурзилку почитать.

#18:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:24
ЮБА
Как менять я представляю, я хочу перебрать его, вот только не знаю разборный он или нет.

#19:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:56
68 Rus писал(а):

ЮБА
Как менять я представляю, я хочу перебрать его, вот только не знаю разборный он или нет.

Неразборный передний люди успешно перебирали. Smile
Амортизатор, в принципе, деталь неремонтопригодная, но это не мешает спортсменам перебирать и регулировать их после каждого соревнования.
Знакомому перебрали-отрегулировали заводские амортизаторы, говорит, что машина прилипает к дороге. А в сервисах говорили неремонтопригодно. Но это не вазовский случай.

#20:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:37
ЮБА
Про передние я в курсе у меня лежат перебратые, а я спрашиваю про задние, они перебираются?

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:53
68 Rus писал(а):

ЮБА
Про передние я в курсе у меня лежат перебратые, а я спрашиваю про задние, они перебираются?

Вроде уже ответил. Перебираются.
Однако по ТУ деталь неремонтопригодна.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=469_45996

#22:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:59
ЮБА
А ремкомплект продается, не в курсе?

#23:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 00:29
Guzh писал(а):

Ездить с таким я бы не стал и неделю - поменял бы в ближайший выходной...


+1 на тормозах (на тормозном пути) не экономят, менять парой.

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 00:36
68 Rus писал(а):

А ремкомплект продается, не в курсе?

Не в курсе. Думаю, вряд-ли, хотя кто-знает.

#25:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 00:42
s010 писал(а):

+1 на тормозах (на тормозном пути) не экономят, менять парой.

Я прикинул по кругу - уже около 7 т. руб набежало. Эт если самому делать. А всего-то стойка потекла за полторы штуки. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU