Gamma 412 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Gamma 412 Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:12
Привет всем!
По Гамме есть два вопроса.
1. Где показывается текущее бортнапряжение сети?


2. как победить радиопомехи от этого девайса?

На офф. сайте производителя тишина.

#2:  Автор: ShadowStrangerОткуда: 197 ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 13:11
текущее бортнапряжение сети можно выставить в мультиэкранах.
сообщение это когда всплывает? у меня в момент завода только, если и познее, то смотри контакты и массы (было такое, в ЧЯ пред контачил плохо и гамма постоянно ругалась на низкое напряжение)
по радиопомехам ничего сказать не могу - нету такого, мож у тебя магнитолка подключена без фильтра?

#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 13:16
ShadowStranger писал(а):

мож у тебя магнитолка подключена без фильтра?


а че за фильтр?

#4:  Автор: ShadowStrangerОткуда: 197 ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 13:28
шел в комплекте с магнитолой, что там внутри - хз, вешается на +
#5:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 20:46
Что гамма, что не гамма, бортовики цепляются на колодку специально предназначенную для БК, с плюса которого сами на себе и меряют это напряжение. При низком напряжении возможны 2 варианта: первый - врет преобразователь внутри компа и он неправильно сам на себе меряет напругу (сразу скажу, что это ну уж очень редкое явление)(считаем, что БК заведомо исправен). Второй вариант, что действительно на проводе, подающем + на БК, напряжение низкое (массы в зачет не идут, т.к. при массах куча дополнительных "спецэффектов" проявляется и на приборке и в работе двигателя). Что касается этого провода: он идет от АКБ, на генератор, оттуда через 2 разъема на ЧЯ, от ЧЯ через внутреннюю разводку и предохранитель, еще один разъем, идет на колодку БК. По себе, и не только себе, могу сказать, что напруга на нем теряется либо на разъемах перед ЧЯ, либо в нем самом. Интереса ковыряться и разбираться в этом у меня не было, так что своим клиентам я в обязательном порядке прокладывал отдельный провод от АКБ с предохранителем на сигу и с него же запитывал БК. Проблема исчезала.
Что касается радиопомех, да собственно от БК их быть и не должно. Их наличие от БК можно расценивать как заводской брак, причем установка фильтра по питанию не является обязательным для этого вида устраойств. Т.е., да можно поставить, но и без него должно работать нормально.

Да и вообще, по здешним темам и правилам, смотреть напряжение по БК является моветоном, и, что самое главное, я тоже с этим согласен. Ну не показывает на штатной проводке БК правильно напругу (кроме, наверно, утреннего холодного запуска).

#6:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:53
Alexeykash
вот нашел это:
http://www.ferrum-group.ru/forrum/viewtopic.php?f=1&t=35629

Прошу Вас ознакомиться и высказать своё мнение. Кстати, радио то работает с минимальнми помехами (но они есть, звук не чистый), то моментально помехи становятся такие, что радио вообще приходится переключать на СД или флешку.

#7:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 12:34
Во-первых: при отключении БК помехи пропадают? На другой машине БК ведет себя также? Собственно на форуме ferrum-a их представитель и пытался это точнее узнать.
Во-вторых: Периодическое возникновение помех в магнителе происходит во всем диапазоне принимаемых частот, для FM - где то от 89 до 108 МГц? На CD или флехе они вообще не слышны? Какого вида помеха: свист, шум, рокот или еще что-то в этом роде? Зависит ли от работы двигателя? Есть ли помехи на неработающем двигателе? Ставилась ли магнитола на другое авто для проверки?
Я бы лично начал бы м магнитолы, помехи в данных диапазонах возникают редко, а вот дефекты промежуточных контуров радиотракта, экранирования высокочастотной части или дефекты микросхем нередки. Попробовать померить входное напряжение на магнитоле и попробовать подать на нее питание отдельными проводами напрямую с АКБ.
В целом - надо разбираться, что именно вносит помехи, даже если и БК, то в автомагнитолах гребенчатый фильтр их обычно отсекает. Кстати, а перевод магнитолы из стерео в моно при помехе, что дает?

#8:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 12:44
Это уже третья магнитола. Антенна была сначала БОШ-таблетка на лобовом стекле. Теперь врезал в крышу активную. Врезал у кромки заденго стекла.
Мафон питается от АКБ напрямую. На СД и флешке помех нет, звук чёткий.
От работы двигателя не зависит.

Например последние два дня вроде помех нет. В моно режим не пробовал переводить. Будут опять помехи - попробую.

#9:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:24
если на CD и флехе помех нет, то это точно не помеха по питанию, надо искать либо внешний излучатель (может и БК), либо самовозбуждение магнитол по цепи питания из-за напруги. Мерить напряжение на магнитоле при помехе. И еще, взять тестер и на заведенном двигателе померить ПЕРЕМЕННОЕ напряжение на АКБ, мало ли. При отключении БК помеха пропадает? (не прерывая питания ключем, при включенной магнитоле при помехе, надо тупо выташить разъем из БК - помеха пропадает?)
#10:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:14
Alexeykash писал(а):

(не прерывая питания ключем, при включенной магнитоле при помехе, надо тупо выташить разъем из БК - помеха пропадает?)



Это мысль! Надо попробовать! Только БК от такой нежности незагнётся?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU