drive1 писал(а):Хочу разобрать КПП а то вторая вылетает.
Ну так полюбому тогда скидывать коробку, а там и видно будет что со сцепой. В свете этого не понятно зачем делать заглушку. Масло полюбас сливать. По делу, даже если и подойдёт внешняя граната, то пока её туда прицелишь большая часть масла уже вытечет. Надо какой-нибудь маленький и лёгкий чотипк, чтобы можно было быстро вогнать. Вообще сколько уже маслу в коробке? На фоне запланированных ремонтов это не такая и дорогая штука, так что поменять его заодно и не париться.drive1 писал(а):Вопрос про гранату вот почему, в мурзилке написано что нужно ставить заглушку когда вынимаем обе гранаты.
это они пишут для того, чтоб потом когда вставлять заново гранаты будешь, не перекашивало сателлиты. По сути никто ничего не ставит, никаких заглушек, руками поправляют сателлиты и вставляют гранаты. Так что не загоняйся с этимdrive1 писал(а):сейчас на таком этапе, отвернул 3 гайки крепления КПП к двигу
там 3 болта и одна гайка
Тянуть не особо сильно там нужно, сама КПП килограмм 30 весит наверно, снять самому не проблема из ямы. Вот ставить сложнее)))drive1 писал(а):Непойму зачем болты которыми прикручен маховик посажены на герметик были.
это анаэробный фиксатор резьбы, чтоб предотвратить откручивание болтов
Судя по фото диск точно фтопку, корзину хз, так вроде в поряде она.х123ас писал(а):это анаэробный фиксатор резьбы, чтоб предотвратить откручивание болтов
хочу уточнить этот ВАЖНЫЙ момент...
по фиксации резьбы - тоже ранее так думал... теперь знаю 100% (ради этого знания пришлось два ! раза снимать КПП) - герметик нужен.ю что бы через болты не гнало масло из мотора... т.е. при сборке резьбу на фланце коленвала обезжирить и герметик нанести без жесткой экономии на болты.. себе собираю анаэроб.. слесаря иногда тупо на белый силиконовый..kotmu писал(а):
по фиксации резьбы - тоже ранее так думал... теперь знаю 100% (ради этого знания пришлось два ! раза снимать КПП) - герметик нужен.ю что бы через болты не гнало масло из мотора...
Ё! там что, сквозные отверстия? Олег-10 писал(а):А по сальнику....- вроде бы это не сальник колена, а сальник КПП пропускает...
drive1, мазни на палец и понюхай растекшееся масло - моторное не пахнет почти ничем, а трансмиссионное пахнет протухшим салатом из огурцов и яиц.Сохатый писал(а):а трансмиссионное пахнет протухшим салатом из огурцов и яиц.
а я всегда считал что оно чесноком воняет)))Диск определённо менять, сальник КВ и сальник первичного вала КПП тоже можно за одно, корзина хорошая, я когда КПП скидывал у меня такая же она была, оставил её даже на задумываясь. Выжимной если не люфтит, то тоже можно бы оставить, так как можно на новый хуже нарваться, я у себя выжимной оставлял старый.
Я болты маховика на обычный силиконовый герметик садил. Олег-10 писал(а):А по сальнику....- вроде бы это не сальник колена, а сальник КПП пропускает...
У меня сальник КВ тёк, так же было, маховик масло разбрызгивал по всему картеру сцепы.
drive1 писал(а):Вопрос: у меня корзина Sachs скажите какой диск и выжымной можно ставить с этой корзиной? Диск такой я наврятли найду в магазине
Да любой, диск ВИС оригинал я посоветую, выжимной тоже, закрытого типа.ДюКЧ писал(а):Ё! там что, сквозные отверстия?
на 9 и 10 да.. на Оке нет... слесарю говорил... он мне не верил... в результате он сам и трахался с моей коробкой...MG_And писал(а):drive1 писал(а):
Вопрос: у меня корзина Sachs скажите какой диск и выжымной можно ставить с этой корзиной? Диск такой я наврятли найду в магазине
Да любой, диск ВИС оригинал я посоветую, выжимной тоже, закрытого типа.
Обычно я себе ставлю полный комплект Sachs .... это как бы второе сцепление после родного заводского.. и сколько оно ходит - не знаю.. т.к. продаю машины... но похоже ходит оно раза в 1,5-2 дольше, чем сток... несколько тугая с ним педаль...
читал что корзина Сакс и диск стоковый - самое то...
но например на 2112 не рекомендуют... типо движок более тяговитый... не знаю, но у меня все пучком...так что вроде как рекомендую
kotmu писал(а):несколько тугая с ним педаль...
А вот на моей ещё родной корзине педаль как пушинка с новым тросиком была, даже легче чем на моей теперешней машине, и схватывало резко в самом начале, после замены диска.По фото :
оба сальника менять без разговору чтоб туда больше нелазить за этим.
по сцепе тут уже хозяин барин
Но я всётаки придерживаюсь если залез в такое место то сразу делать по максимуму чтоб потом туда нелазить из-за поганенького выжимного к примеру , хотя конешно надо быть увереным что берёшь на замену чтоб неоказалось что старое лутше чем новое.
По выбору сцепы Я за Вис и полностью соледарен со словами fantom343
fantom343 писал(а):Сцепу ставь ВИС, мне кажется на этой сцепе меньше всего подделок, по крайней мере у нас в городе
+много.
fantom343 писал(а):У нас все помешаны на КРАФТ.
так же и на Валео ещё, тока вот мало кто знает что всё это пошло галимый Китай и Туркиш и ходит вообще отвратительно.
Зы товарищь продал пару комплектов Валео Туркишь и всё вернули и обменяли на Вис .