kotmu писал(а):Fr0zeN
провал в работе мотора из-за просадки напруги при включении карлсона..
тем дофика... читай и лечи... ничего сложного..
+1
А вот ничего сложного, эт как когда.
Перемежающийся неконтакт в ЦЗ наверно с месяц найти не мог. Хотя, казалось-бы, чего там. fantom343 писал(а):Fr0zeN
начни с самого вентилятора, крутни его рукой, вдруг туго крутится, тогда просадка будет очень большая....
Да. Даже если свободно, попробовать подключить напрямую и мерить напругу. Моторчик, например м.б. и неисправен и жрать до фига.
Кстати, не только земля. Могут быть неконтакты по плюсам, общими с + вентилятора.Fr0zeN писал(а):присобачил два крокодила к вентилю. На работающем моторе при подцепке оного к плюсу акб - никакой просадки, все шикарно крутится..
Релюшку у мозгов (там где три штуки в ряд) поменял, но результат тот же..
Попробовать сдернуть крышку с реле вет-а и пальцем его включить. Будет ли просадка. Если будет следить цепи. И + попробовать замкнуть реле пальцем без подключенного вент-ра на предмет частичного замыкания в этих цепях.Fr0zeN писал(а): проблема в банальном неконтакте?
проблемма в хреновом контакте.Fr0zeN писал(а):Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.
имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.rg-45 писал(а):
имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.
я шеснарь собрал недели две назад, проводку брал новую Я конечно знаю качество наших запчастей, но все же..Fr0zeN писал(а):проводку брал новую
както это ниправельно.Fr0zeN писал(а):присобачил два крокодила к вентилю.
тогда и идти дальше по проводке.плюс родной оставить,минус садануть от релюхи.или тестером искать где просаживается.Fr0zeN писал(а):От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,
Не от ЭБУ,а от контакта РЕЛЕ включения карлсона.
Другой контакт этого же реле сажается на массу вместе с клеммой массы ЭБУ на кузов в салоне.
Вот здесь то и ищи плохой контакт.
Сергей 22 писал(а):на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpgт808 писал(а):Fr0zeN писал(а):От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,
Не от ЭБУ,а от контакта РЕЛЕ включения карлсона.
Другой контакт этого же реле сажается на массу вместе с клеммой массы ЭБУ на кузов в салоне.
Вот здесь то и ищи плохой контакт.
Сергей 22 писал(а):на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg
У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки крепятся к ГБЦ (точнее заглушке, где у 8V трамблер раньше был). Вот, там все супер, в плане контакта.
Буду копать дальше..Fr0zeN писал(а):У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки
Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.т808 писал(а):
Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.
Я ниразу не электрик конечно.
Но когда на шеснарь ставил мозги-с-проводкой в салоне никакой провод минуса не крутил...
Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод. По результатам отпишусь.Fr0zeN писал(а):Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод.
Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.т808 писал(а):
Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.
Вообщем, я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне и от которого отходит серый провод), так?Fr0zeN писал(а): я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне
Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.
Fr0zeN писал(а): и от которого отходит серый провод), так?
А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.т808 писал(а):
Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.
А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.
Ну дак мораль: ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?
*сорри если кажусь Вам совсем дебилом
Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать. Чиптюнер читал, и не раз.
Вообщем. Буду просматривать коричневые провода в салоне.Fr0zeN писал(а):ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?
Да!
Именно из этой релюшки с ее контакта 87 провод должен надежно сидеть на массе кузова.
Если там шпилька крашеная или гайка на ней ослабла,то контакт будет хреновый.
А так как туда же и клеммы массы от мозгов прикручены,то и на ЭБУ при включении карлсона напряжение просядет.Вот и обеспечены сбои в работе двигателя.
Fr0zeN писал(а):Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать.
rg-45 дал правильную ссылку по всем массам.Она всегда пригодиться может.Важно ведь знать откуда берется масса ВООБЩЕ,а стандартная или самодельная проводка - не важно.
На Чипдиагносте есть и поконкретнее http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
И это тоже не исключено!
И это http://www.chiptuner.ru/content/ground2/