voha писал(а):В общем проблема следующем:
с наступлением "сильного тепла" на улице, начал активно пользоваться кондиционером. Сегодня поехал в дорогу, включил кондиционер, он минуты три отработал нормально, после чего выключился секунд на 10 (при этом в салоне было еще не прохладно, регулятор стоял на минимуме температуры), потом включился секунд на 5, и снова выключился. И такое продолжалось постоянно в течении минут 15, пока я не вырубил кондиционер. При включении выключении постоянно щелкало реле в районе регулятора температуры.
В чем может быть причина такой работы данного девайса.
Прошу сильно не пинать, по форуму искал ответа не нашел. Буду рад любой информации
похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...Спасибо за ответы
leon1180 писал(а):Причина одна- забитый радиатор кондера.. Чисть, продувай, мой, проверяй вентилятор (может не пажет).. Кондер отключается из за высокого давления в системе.
радиатор чистый и вентилятор работает
такое ощущение что вся система кондиционирования выключается и включается, т.к включается-выключается и вентилятор и компресор
была мысль что проблема с определением положения открытия дроссеьной заслонки, но проверил при работе на холостых оборотах, происходит тоже самое
Faker писал(а):похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
сейчас пойду проверю
если еще будут какие идеи подкидывайте
Кондиционер типа "Август 23БС - 2110"Faker писал(а):похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
не помогает