Moryak писал(а):Доброй ночи !
вот и начались проблемы с авто (((
у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.
думал что попал воздух в систему. прокачал передние тормоза все ровно без воздуха.
а воть с задними проблема. одна пипка закисла и сломалась((( со второй стороны начал прокачивать а педаль не проваливается тормозужа выходит еле еле. (((
Перед прокачкой зада в колдун отвертку вставил? Не вставил, так и будет.
Вообще, для начала надо без ВУТа разобраться что все ОК.Moryak писал(а):куда отвертку вставлять?
Отвёртка вставляется между деталью 7 и 5. Для наглядности вот:
Moryak писал(а):он меняется? разбирается?
Меняется, если совсем не рабочий, ну там перестаёт жидкость пропускать, или большую разность сил создаёт.
Moryak писал(а):а что касается остального? есть какие нибудь идеи?
Хм... Ну честно говоря педаль ещё может казаться тяжёлой когда не тормозит зад. Забей толстенную шайбу между теми деталями и попробуй тормознуть.Moryak писал(а):он меняется? разбирается? куда отвертку вставлять?
между двумя пластинами, плотненько, но без фанатизма.Moryak писал(а):поменял. снял гтц поставил новый вакуумник.
А регулировал шток...???
ИМХО... Тугая педалька не от воздуха в системме... Из-за воздуха она проваливается...
Какой ВУТ то поставил...???fantom343 писал(а):Если машина стоит на колесах, то без отвертки должно прокачиваться
Если не отрегулирован колдун то не будет прокачиваться без отвёртки.MG_And писал(а):Если не отрегулирован колдун то не будет прокачиваться без отвёртки.
ну у него не написано что он его трогал, просто так регулировки не собьются, если конечно он не открутилсяMoryak писал(а):так и должно быть?
Да.
Moryak писал(а):но мне показалось что тормозит с разными усилиями. тоесть одна сторона лучше другой.
Тогда меняй колдун, у меня тоже была разность задних сил, машину при торможении просто кренило на один бок!ЮБА писал(а):Так уж сразу и меняй. м.б. просто отрегулировать.
Дык автор же сказал что поездил с шайбой, а она как бы заменяет регулировку колдуна. У меня у самого была шаба туда вбита, после установки нового колдуна, так как рычаг совсем регулировке не поддавался. ТО с шайбой прошёл.MG_And писал(а):Дык автор же сказал что поездил с шайбой
Но он не сказал, прокачал ли после модернизации тормоза...
Moryak писал(а):мне показалось что тормозит с разными усилиями
В чём проблемы проверить это точнее? - Разогнался до 10-20 км/ч на чистом ровном асфальте и резко топнул тормоз до срыва в юз. Потом вылезаешь и смотришь тормозной путь. По сторонам всё должно быть симметрично. Перед схватывает чуток раньше, но если резко топнуть, то практически одновременно с задними. Примерно так же проверяется работа стояночной системы. Также машину не долно разворачивать при прямом руле.Moryak писал(а):ормозит тяжело . если с 80- пытаться затормозить максимально быстро. то на панели загорается стоп. после перезапуска двигателя становится все нормально.
подлей тормозухи в бачок до верху!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632Moryak писал(а):есть ли смысл его менять?
Конечно, я поменял стала тормозить ровно, и сильно.
Moryak писал(а):я слышал что его вообще снимают как то.
Просто задними тормозными шлангами заменяют, но тогда ТО не пройти.
У меня на Ауди сейчас так, на ТО наверное придётся ставить колдун.Moryak писал(а):как регулировать колдун?
есть ли смысл его менять? я слышал что его вообще снимают как то.
Как регулировать в мурзилке подробно описано.
Снимать не надо, рискуешь свой зад увидеть впереди себя. Особенно на скользкой дороге, скажем в дождь или песочек на дороге.Moryak писал(а):так значит все мои беды от колдуна, а нет от вакуумника или гтц?
Пока все на уровне гипотез.
Даже при исправных тормозах раз в год на него надо ну хотя-бы глянуть.