тормоза, вакуумный усилитель или ......? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 15:45
Чтоб не создавать новую тему, отпишусь сюда. Следующий неприятниый трабл имеет место быть: машина тормозит как бэ... рывками что ли... Не плавно и равномерно... А так тынц...тынц...тынц... Особенно заметно когда пытаешься с 60-70 км/ч плавно перед светофором затормозить... Думал на воздух - прокачал - та же байда... Колдун или ГТЦ или вообще ВУТ???
#27:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 15:56
Moryak писал(а):

у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.


Не показатель, надо разогнаться 10-20 км/ч на плотной грунтовке и тормознуть с юзом (осторожно может развернуть, смотри чтоб место было достаточно), пусть кто нибудь наблюдает за тем как уйдут в юз колеса. Передние должны первыми уйти в юз, причем одновременно левое и правое, потом через доли секунды, но на глаз заметно задние колеса, но то же одновременно левое и правое, вот по результатам теста и будем советовать!

#28:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 16:01
Pumpestion писал(а):

Следующий неприятниый трабл имеет место быть: машина тормозит как бэ... рывками что ли... Не плавно и равномерно... А так тынц...тынц...тынц...


А в педаль бьет при этом? машину все не колбасит? Предположу кривые, может стертые в шок передние диски и (или) убитые задние барабаны. Как вариант, мертвые колодки, закисшие задние или передние колесные цилиндры, ГТЦ в последнюю очередь. Колдун, вакуум точно не причем, если педаль не жесткая и воздух не свистит.

#29:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 16:11
Дискам не больше 2000км, колодкам также. Барабаны задние.. ну тыщ 6 прошли... Колодки задние, цилиндры задние - тоже новые. Педаль не бьет. Машину не колбасит, но с чем высшей скоростью едешь - тем чувствительней рывки. Может "приработка" новых дисков? Хотя должны были уже...
#30:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 16:20
Pumpestion писал(а):

Дискам не больше 2000км


Pumpestion писал(а):

Барабаны задние.. ну тыщ 6 прошли.


Хм, новые то же кривые попадаются, и колодки одно палево сейчас, передние цилиндры и колодки в каком состоянии? Началось после замены сразу или со временем? Прорабатываться там особо не чему, тем более с такими симптомами..

#31:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 17:30
Вот передние цилиндры - х.з. когда менялись... Но состояние "вроде ничего" ) Могут они быть? Началось, как мне кажется после замены спустя какое-то время. Просто раньше как-то видимо терпелось и не придавал значение... Недавно второй машиной стала бмв трёшка, после нее - конкретно чувствуется.
#32:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 00:37
Pumpestion писал(а):

Вот передние цилиндры - х.з. когда менялись... Но состояние "вроде ничего"


Неплохо бы глянуть, раз замена барабанов, дисков передних и колодок, цилиндров задних не помогло, значит передние, так сказать методом исключения, вообще всегда с переда всегда лучше начинать такие вещи искать, передние тормоза самые эффективные, задние так, для поддержки...
После
Pumpestion писал(а):

Недавно второй машиной стала бмв трёшка, после нее - конкретно чувствуется.


Лучше вообще за девятку не садится, не могут наши машины плавно и четко тормозить на стоке..
nea

#33:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 08:12
Кстати... Еще один неприятный момент стал проявляться - при долгом или резком нажатии на тормоз при выжатом сцеплении (например при крутых поворотах) глохнет... ВУТ?
#34:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:09
Pumpestion писал(а):

ВУТ?


на выходных менял вут, сильно падали обороты на ХХ при нажатии на тормоз, и шипел. Проверить можно так: нажать на тормоз 4-5 раз и не отпуская педали завести, педаль должна провалиться, если нет то ВУТ 100%

#35:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:18
Это я знаю... проваливается. Как на рабочем.
#36:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:41
напомните методику проверки ВУТ, педаль жесткая, есть сомнения.
#37:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:47
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/6-3-2-proverka-rabotosposobnosti-vakuumnogo-usilitelya.html это?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU