Moryak писал(а):у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.
Не показатель, надо разогнаться 10-20 км/ч на плотной грунтовке и тормознуть с юзом (осторожно может развернуть, смотри чтоб место было достаточно), пусть кто нибудь наблюдает за тем как уйдут в юз колеса. Передние должны первыми уйти в юз, причем одновременно левое и правое, потом через доли секунды, но на глаз заметно задние колеса, но то же одновременно левое и правое, вот по результатам теста и будем советовать!Pumpestion писал(а): Следующий неприятниый трабл имеет место быть: машина тормозит как бэ... рывками что ли... Не плавно и равномерно... А так тынц...тынц...тынц...
А в педаль бьет при этом? машину все не колбасит? Предположу кривые, может стертые в шок передние диски и (или) убитые задние барабаны. Как вариант, мертвые колодки, закисшие задние или передние колесные цилиндры, ГТЦ в последнюю очередь. Колдун, вакуум точно не причем, если педаль не жесткая и воздух не свистит.Pumpestion писал(а):Дискам не больше 2000км
Pumpestion писал(а):Барабаны задние.. ну тыщ 6 прошли.
Хм, новые то же кривые попадаются, и колодки одно палево сейчас, передние цилиндры и колодки в каком состоянии? Началось после замены сразу или со временем? Прорабатываться там особо не чему, тем более с такими симптомами..Pumpestion писал(а):Вот передние цилиндры - х.з. когда менялись... Но состояние "вроде ничего"
Неплохо бы глянуть, раз замена барабанов, дисков передних и колодок, цилиндров задних не помогло, значит передние, так сказать методом исключения, вообще всегда с переда всегда лучше начинать такие вещи искать, передние тормоза самые эффективные, задние так, для поддержки...
После Pumpestion писал(а):Недавно второй машиной стала бмв трёшка, после нее - конкретно чувствуется.
Лучше вообще за девятку не садится, не могут наши машины плавно и четко тормозить на стоке..