Нужен совет: привод и ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет: привод и ШРУС Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 12:42
Доброго времени суток. Ситуация такова:
Предыстория: прошлым летом был заменен правый привод в сборе. Причина: хрустящий шрус, оторый перебирался несколько раз. в итоге он никак не хотел спрыгивать с привода - закусило колечко. Ездил. проблем никаких не было. весной был поменян пыльник наружной гранаты - порвал в хлам. заодно махнул и наружный шрус, т.к. я не знал, сколько катался без пыльника. Ездил, ничего не предвещало беды.в ямы не попадал, с пробуксовочкой в повороты не входил.

вчера за 150 км от дома и гаража правый наружний шрус самостоятельно спрыгнул с привода при заднем ходе и вывернутом руле вправо. В сервисе сказали: выработка "канавки" на шрусе, поэтому стопорное колечко не удержалось+"какой-то странный у тебя привод. правый, а по диаметру такой же, как и левый". Подобрали колечко потолще, ну и новая граната (ОПЯТЬ!!). как поступить дальше? у меня 2 идеи:
1. забить нафиг
2. немного поднапрячься и поставить другой привод.
как бы поступили Вы? спасибо

#2:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 13:47
нужно разобрать и посмотреть! Проще палку одну купить и перекинуть на него ШРУСы и ездить дальше!!!
#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 19:56
fantom343
дык смотрел)аж тошнит уже)))
единственное, могу сказать, что внутренний шрус ходит свободно, не цепляется. наверное, и правда, надо новую палку купить и на неё всё перебросить

#4:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 21:58
Прошлой осенью тоже стоял вопрос насчёт палки, потому что своя была чуть погнута и как следствие вибрация плюс замена правого ступичного подшипника через каждые 5 тык, ну вот я и хотел поменять палку(кстати она стоит в районе 800 руб), беру в магазине и договариваюсь насчёт возврата если чё.., потом несу к знакомому токарю на станок.., там её крутим и смотрим... Итог: палок 5-6 перепробовал - все бьют! в большей или меньшей степени. Короче купил привод белмаговский в сборе(1600руб) и проблема ушла, тыщщ 10 уже прошёл на нём.
#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:08
shalfey писал(а):

Прошлой осенью тоже стоял вопрос насчёт палки, потому что своя была чуть погнута и как следствие вибрация плюс замена правого ступичного подшипника через каждые 5 тык, ну вот я и хотел поменять палку(кстати она стоит в районе 800 руб), беру в магазине и договариваюсь насчёт возврата если чё.., потом несу к знакомому токарю на станок.., там её крутим и смотрим... Итог: палок 5-6 перепробовал - все бьют! в большей или меньшей степени. Короче купил привод белмаговский в сборе(1600руб) и проблема ушла, тыщщ 10 уже прошёл на нём.


я брал на разборке с разбитой машины 2008 года. За 250 рублей обе Smile

#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:30
shalfey
не,сама палка ровная, ничего не бьет, не вибрирует, НО вот такая штука приключилась((

#7:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:50
Я к тому говорю, что в магазинах ровную палку(скалку))) найти проблема, а вот на разборке можно поискать..., а там как повезёт
#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 23:53
дык а палку прямо на автомобиле можно проверить?
#9:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 08:32
Загоняешь авто на яму, домкратишь правое колесо, крутнул его рукой и смотришь как вал крутится.
#10:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 18:59
купил седня палку. проблема,аднака,в том, что стопорные колечки есть, а упорных колец нигде нет!!! А главный прикол в том,что на старой палке, которую я покупал в сборе их и не было)))
#11:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:12
ДятлоW писал(а):

купил седня палку. проблема,аднака,в том, что стопорные колечки есть, а упорных колец нигде нет!!! А главный прикол в том,что на старой палке, которую я покупал в сборе их и не было)))


Good Россия- страна талантов pst

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:12
shalfey
... и видишь сложную "...циклоидную" траекторию. Валы слегка "гуляют" и это нормально.
ДятлоW
Так купи ремкомплектик, там в целлофане даже пластиковые упоры есть.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:52
ДятлоW писал(а):

а упорных колец нигде нет!!!


их и с завода у меня не было.

#14:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:52
snow02rus
ну у меня было не слегка, а вот сейчас почти не заметно

#15:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 00:00
отчитываюсь!
многострадальная палка, с которой спрыгнул шрус была "ВИС". после того, как я её снял и внимательно посмотрел, то изумился! оказывается, посадочное для шрусов на 3 мм короче, чем на заводской палке. Поэтому к ней нужны свои шрусы. не удивительно, что после установки обыкновенного тольятинского шруса, он спрыгнул. Просто стопорное колеко не дошло до места раскрытия. При внимательном рассмотрении палки "ВИС" подумалось, что, вероятнее всего, на ней и не должно быть упорных колечек, т.к. их "родной" шрус упирается в специальную проточку. думаю, как-то так... больше ВИС брать не буду ничего!

#16:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 00:09
во,кстати. похожая штука.. такая же тонкая была!

42093.jpg
Описание:
Размер файла: 27,96 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

42093.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU