Ремонтирую КПП, есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонтирую КПП, есть вопросы. Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:38
Итак по порядку -
1. Хрустит и вылетает вторая передача.
Собсна интересно какие детали необходимо менять, чтобы эти неисправности пропали.
2. Синхронизатор второй - это что и где оно стоит? Это бронзовая штуковина, которая стоит над венцом задней? Или это штуковина с шариками и пружинками, которая стоит внутри венца задней?
3. Стала выть четвёртая передача - что нужно менять, что бы перестала выть?
4. Хрустит задняя передача при включении, правда через раз. Что менять что бы не хрустела?
Нужна оперативная помощь , завтра с утра ехать в магазин за запчастями.

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 17:26
1,2 -синхрон(бронзовая штуковина), вылетать может и из-за муфты, луче уж в сборе поменять(муфта-штукень с шариками и пружинками)
3 - шестерню, но не факт что поможет лучше б вместе с первичным валом сменить, проще на этот факт забить, но отбраковку тщательную коробки сделать
4сцепу отрегулировать нормально, или задержку включения сделать, у самого хрустит, пока забил, некогда руки приложить.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 18:03
Dsoftgroup писал(а):

Добавлено: Вс 17 Июл, 2011 16:26    Заголовок сообщения:
1,2 -синхрон(бронзовая штуковина), вылетать может и из-за муфты,


не факт! если синхрон на конусе муфты прижимается боковой плоскостью к муфте и крутится - он и есть!

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 18:59
ДюКЧ
вообще-то на конусе шестерни синхрон вращается, а в постоянном зацеплении с муфтой, когда муфта прижимает синхрон - притормаживает шестерню, затем за счет конусноси зубьев на синхроне, шестерне и муфте - муфта заходит в зацепление с шестерней, когда большая выработка в фиксаторах - начинает выбивать передачу, однозначно нужно проводить тщательную отбраковку.

к автору: 5 передача тоже воет как и 4-я?

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 19:26
Dsoftgroup писал(а):

вообще-то на конусе шестерни синхрон вращается,


вполне мож быть! перебирали давно, могу ошибаться.

#6:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 21:47
Dsoftgroup писал(а):

к автору: 5 передача тоже воет как и 4-я?



Да, пятая воет и выла всегда, четвёртая завыла совсем недавно.
Что с шестерней второй передачи делать? Менять не? Читал где-то что из-за износа шестернитоже может выбивать. Не охота всю вторую в сборе менять. А из-за игольчатого подшипника может выть четвёртая?

#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:27
HummerH3 писал(а):

Да, пятая воет и выла всегда, четвёртая завыла совсем недавно.


что-то мне говорит что маслице ты упустил в коробочке и навернулась родная!!!

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:36
HummerH3
раз разобрал - меняй все игольчатые, а по передачам - смотри внимательно выработку... выть на 4-й может по причине износа шестерни или игольчатых на других передачах, думаю и на холостых подвывает.....

#9:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 08:50
fantom343 писал(а):

что-то мне говорит что маслице ты упустил в коробочке и навернулась родная!!!


маловероятно, по метке МАКС всё время, проверяю часто. Ладно, поехал затариваться, как всё соберу отпишусь)

#10:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 18:15
Такой вопрос - у меня сцепление крафт, по всей видимости и выжимной крафт был. Я купил ВИСовский выжимной, а он шире на сантиметр почти, это нормально? Или у меня что-о с выжимным не то случилось?
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:20
HummerH3
ну немного сцепу будет тяжелее нажимать..

#12:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:46
Dsoftgroup писал(а):

ну немного сцепу будет тяжелее нажимать..



Ну эт фиг с ним. Ещё ламерский вопрос - диск сцепления можно перевернуть, то есть неправильно поставить? Он одной стороной упирается в маховик, где болты, а если другой то накладки встают на рабочую поверхность маховика. Я установил вторым вариантом. Но меня терзают смутные сомнения... Коробка ещё не стоит.

#13:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:10
HummerH3 писал(а):

Ну эт фиг с ним. Ещё ламерский вопрос - диск сцепления можно перевернуть, то есть неправильно поставить? Он одной стороной упирается в маховик, где болты, а если другой то накладки встают на рабочую поверхность маховика. Я установил вторым вариантом. Но меня терзают смутные сомнения... Коробка ещё не стоит.


выпуклой стороной к коробке

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 01:21
HummerH3 писал(а):

Ещё ламерский вопрос - диск сцепления можно перевернуть, то есть неправильно поставить? Он одной стороной упирается в маховик, где болты, а если другой то накладки встают на рабочую поверхность маховика. Я установил вторым вариантом. Но меня терзают смутные сомнения... Коробка ещё не стоит.

Ну да, выпуклой наружу, к коробке.
И ты коробку сам перебираешь? Безумству храбрых поем мы песню.
Отдал бы лучше коробку хорошим понимающим ребятам, через пару часов уже забрал бы, да еще с гарантией на полгода. Кстати, и не оч дорого.
Например
2500р. +запчасти по факту износа (2ч)
Без установки, 2200р. (1.5ч.)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU