andrew005 писал(а):Ну вот, вчера опять меня машинка поимела! Сломалось сцепление, будь оно неладно!
Содержательно. А прикинь, если у тебя тросик сцепления спросто слетел. И тогда тебя ещё поимели : эвакуатор, работники СТО, общественный транспорт на котором ты ехал домой после поломки :-)
Всякое бывает, тебе просто неповезло.andrew005 писал(а):Ну вот, вчера опять меня машинка поимела! Сломалось сцепление, будь оно неладно! Аккурат в снегопад на п. Мира. Эвакуатора ждал 3 часа. Домой попал в час ночи. Сегодня на СТО разберут - скажут что сломалось.
Как же я ненавижу автотаз!!! За полтора года "знакомства" это второй эвакуатор....
Только просьба не писать, что "мне просто не повезло"!!!
В общем-то, можно было и доехать на 1-й передаче до стоянки какой-нить платной... Хоть на 3-х вокзалах... Хоть у ВДНХ... 3 часа по вчерашней погоде стоять ночью офигеешь... Я бы поехал... аккуратно в правом ряду, с аварийкой.. Можно даже на второй передаче... Машина не глохнет, если завестись на второй...Сергий писал(а):andrew005 писал(а):Ну вот, вчера опять меня машинка поимела! Сломалось сцепление, будь оно неладно! Аккурат в снегопад на п. Мира. Эвакуатора ждал 3 часа. Домой попал в час ночи. Сегодня на СТО разберут - скажут что сломалось.
Как же я ненавижу автотаз!!! За полтора года "знакомства" это второй эвакуатор....
Только просьба не писать, что "мне просто не повезло"!!!
В общем-то, можно было и доехать на 1-й передаче до стоянки какой-нить платной... Хоть на 3-х вокзалах... Хоть у ВДНХ... 3 часа по вчерашней погоде стоять ночью офигеешь... Я бы поехал... аккуратно в правом ряду, с аварийкой.. Можно даже на второй передаче... Машина не глохнет, если завестись на второй...
Воблин... А как быть со светофорами?
p.s. Я не спорю, мне просто интересно. ilkari писал(а):
по светофорам: первая передача всегда включена, тормозим до полной остановки и трогаемся стартером. Но я бы попросил кого нибудь взять на трос.
я уже писал об этом, но повторюсь, вдруг пригодится кому-то. С инжекторными машинами этот способ не работает, вернее работает, но наполовину. Я говорю только за свою машину (21102, 1998, Bosch M1.5.4) -- так вот на ней "завестись на передаче" получается только на холодной машине. на теплой не получается.
Еще один вариант (только в случае с обрывом тросика, в случае с вилкой не спасет) -- привязываем к внешнему рычагу вилки буксирный трос и петлю через штатное отверстие -- в салон. Трогаемся с ручным сцеплением, ну а выше передачи щелкаются без сцепления вовсе.
Все о чем я написал оттестировано на моей машине .[quote="stronzo"]ilkari писал(а):
я уже писал об этом, но повторюсь, вдруг пригодится кому-то. С инжекторными машинами этот способ не работает, вернее работает, но наполовину. Я говорю только за свою машину (21102, 1998, Bosch M1.5.4) -- так вот на ней "завестись на передаче" получается только на холодной машине. на теплой не получается.
Так тут братец дело не в инжекторных машинах! У тебя что-то неисправно - и всё! Никакой разницы нет - воткнута передача или нет! Машина должна заводиться не только холодной! :-D
Лишь-бы стартер нормально крутил.