drinkings писал(а):а почему бы для разнообразия не посмотреть на "плюс" магнитолы?????
А он то тут при чем? Он просто врезан в в провод. Даже если и плюс магнитолы отломился, то провод к кнопке идущий - цел. Да и когда дальний включаешь - одна фара только горит, в этом то явно магнитола не может быть виновата ))Innuenze писал(а):Ну по реле тоже мысль есть. Но перемычками не буду рисковать, если это всё-же оно ).
А чем там рисковать-то??? Во многих блоках эти перемычки стоят сразу с завода. У меня тоже они сначала стояли, реле поставил только "чтобы было", потом выкинулlabtech1 писал(а):А чем там рисковать-то??? Во многих блоках эти перемычки стоят сразу с завода. У меня тоже они сначала стояли, реле поставил только "чтобы было", потом выкинул
А че за перемычки вообще? Есть фотка?Innuenze писал(а):А че за перемычки вообще? Есть фотка?
Старый http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17-1.gif
Новый http://chipdiagnost.narod.ru/images/17.gif
Перемычки три.
1. между 4и5 контактом - это цепь стопов.
2.Трехконтактная между 9-10-11 габариты одного борта
3 Такая же 1-7-8 габариты другого борта
Innuenze писал(а): Больше и не представляю, что может быть...
Проверь выходит ли "плюс" при включении габаритов с Х4/5 ЧЯ .
К нему подключен КОРИЧНЕВЫЙ провод в колодке.
Если на нем напряжение есть,то виноват обрыв этого провода от Х4/5 до регулятора приборки.Обычно при этом и задние противотуманные фонари не зажигаются,да и в колодке под БК на КОРИЧНЕВОМ нет "плюса".
А вот если на Х4/5 напряжения нет,то это обрыв дорожки в ЧЯ.
Конечно если габариты при этом горят.
Если и габариты не включаются,то проверь сам выключатель наружного освещения.
Его контакты и так проводят полный ток на габариты,а потому греются и подгорают.
Похоже именно этот переключатель тебе и придется заменить.
Проверяется перемкнув его контакты 30 и 58 (Черный и Желтый с красной полосой провод)..
Заработало - выключатель менять.
Я обнаружил, что у меня вообще нет реле контроля исправности ламп. И перемычки не стоят. Но тем не менее - всё работало...
т808 писал(а):
Проверь выходит ли "плюс" при включении габаритов с Х4/5 ЧЯ .
К нему подключен КОРИЧНЕВЫЙ провод в колодке.
Если на нем напряжение есть,то виноват обрыв этого провода от Х4/5 до регулятора приборки.Обычно при этом и задние противотуманные фонари не зажигаются,да и в колодке под БК на КОРИЧНЕВОМ нет "плюса".
А вот если на Х4/5 напряжения нет,то это обрыв дорожки в ЧЯ.
Конечно если габариты при этом горят. [url][/url]
Можно как-то проверить, не разбирая снова ЧЯ? И я не знаю если честно, где эта Х4/5. по этой схеме немного не понятно... Там ведь колодки идут. 5 штук со стороны салона и 4 со стороны мотора. Или я не ту схему смотрю?
А на коричневом (БК у меня нет, карб) плюса да - нет. У меня к нему как-раз плюс магнитолы шел (провод, который к кнопке выключателя освещения наружного идет). А противотуманки задние у меня горят.
т808 писал(а):Если и габариты не включаются,то проверь сам выключатель наружного освещения.
Его контакты и так проводят полный ток на габариты,а потому греются и подгорают.
Похоже именно этот переключатель тебе и придется заменить.
Проверяется перемкнув его контакты 30 и 58 (Черный и Желтый с красной полосой провод)..
Заработало - выключатель менять.
На счет выключателя. С контролькой тестил его - плюс к нему не подходит. (черного и желтого с полосой проводов там нет. К самому регулятору оба белых идут. Т.е. один + подходящий, другой + выходит. Оба этих белых провода соединены с колодкой под два провода. Как я понимаю, один провод к этой колодке идет из ЧЯ. Как-раз таки этот постоянный плюс. А во второе отверстие под провод воткнуто 2 провода. И как я понял, один идет на приборку, а второй как-раз таки к выключателю освещения наружного)
И ещё, может не досмотрел - я с замка плюс подключил к регулятору на его выход - загорелась приборка и контрольная лампа внешнего освещения на приборке. Работают ли габариты проверить не смог, т.к. один был и держать провод надо было.
PS. Перечитал. Цитата: (черного и желтого с полосой проводов там нет. К самому регулятору оба белых идут. Т.е. один + подходящий, другой + выходит. Оба этих белых провода соединены с колодкой под два провода. Как я понимаю, один провод к этой колодке идет из ЧЯ. Как-раз таки этот постоянный плюс. А во второе отверстие под провод воткнуто 2 провода. И как я понял, один идет на приборку, а второй как-раз таки к выключателю освещения наружного)
Я подумал, что речь идет про регулятор яркости. А не про выключатель. Хм. Вот я даже не думал, что в этом может выключатель быть виноват. Ведь к регулятору яркости тоже плюс не подходит. Но я попробую всё-таки.Innuenze писал(а):Когда на себя, в режим помигать - не загорается дальний вообще.
Вот теперь уже яснее!
Черный провод и на выключатель наружного освещения и на мигание дальним светом идет с контакта INT замка зажигания.
Разъедини его 8-ми контактный разъем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Вставь перемычку между клеммами 2 и 4 колодки от бортовой проводки(на них ГОЛУБОЙ провод и ЧЕРНЫЙ).
Проверь моргает ли теперь дальний.
Если да,то неисправна контактная группа замка или плохой контакт(подгорел) ЧЕРНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке.
Innuenze писал(а):В общем - это не реле. У меня его вообще оказывается нет. Видимо прошлый хозяет эти самые перемычки и поставил.
Хозяин тут ни при чем.Были такие ЧЯ модели 172 и 173,у которых дорожки уже на платах перемычки имели.В них не нужно было ни перемычки ставить ни реле.
Выпускались они в конце 80-х,начале 90-х годов прошлого века.
Innuenze писал(а): горит только одна фара - правая.
А это уже другая неисправность.
Проверь,включив дальний,есть ли напряжение на предохранителе № 14.
Если этот предохранитель плохой,то не будет загораться и СИНИЙ индикатор дальнего света на приборке.
Проверять нужно сначала на одной лапке,а потом на другой.
Проще проверять контрольной лампочкой,второй провод от которой соединить с массой.
Если на обеих лапках напряжение есть(с вставленным предохранителем разумеется),то искать нужно или обрыв ЗЕЛЕНОГО с Черной полосой провода от ЧЯ до левой фары в моторном отсеке,или плохой контакт в колодке фары,или плохой контакт в колодке лампочки.
Имей в виду,что от колодки фары к колодке лампочки внутри фары тоже контакты есть.
К ним доберешься открутив два маленьких самореза,крепящих разъем фары к самому корпусу фары и чуть вытащив этот разъем из корпуса фары.Innuenze писал(а):Как можно столько знать??
Видимо, многолетний опыт помноженный на развитую смекалку и цепкую память возведенные в степень широкого технического кругозора. Innuenze писал(а):Как можно столько знать??
Просто люблю свое дело и стараюсь его делать лучше других.
Сохатый писал(а):Видимо, многолетний опыт помноженный на развитую смекалку и цепкую память возведенные в степень широкого технического кругозора.
Ну ты поэт!
А в принципе все верно!Спасибо! т808 писал(а):
Черный провод и на выключатель наружного освещения и на мигание дальним светом идет с контакта INT замка зажигания.
Разъедини его 8-ми контактный разъем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Вставь перемычку между клеммами 2 и 4 колодки от бортовой проводки(на них ГОЛУБОЙ провод и ЧЕРНЫЙ).
Проверь моргает ли теперь дальний.
Если да,то неисправна контактная группа замка или плохой контакт(подгорел) ЧЕРНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке.
Вчера не смог проверить, т.к. чтоб добраться туда, чтоб вставить перемычку - надо панель снимать. Провода у меня видимо хомутами привязаны к рулевой колонке. Так что в субботу всё проверю. Вот только вопрос. Если я эту колодку отсоединю, я ведь не смогу включить зажигание? Соответственно, не смогу включить ближний, чтобы потом включить дальний. А... Или дальний когда мигает, с выключенным зажиганием тоже должен работать? )
Innuenze писал(а): горит только одна фара - правая.
Вчера включил - обе горят. Видимо после моих махинаций с монтажным блоком загорелась.