ваз 2131 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ваз 2131 Автор: BWIN55 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 13:16
Заводился новый авто нормально, пока не сделал полностью шумоизоляцию своей нивы.Торпеду не снимал , только бак вынимал. Подключил вроде всё. Решил вчера проверить и завести автомобиль. 1.При включенном зажигании:
Моторчик в баке закочал бензин, под капотом что-то посвистело негромко( я так думаю воздух- бак же снимал)и затихло.
2. При заводке:
Полный ноль, даже пощёлкиваний никаких.Загорается на приборке восклицательный знак. При повторе включить зажигание моторчик в баке молчит. Смотрел колодки и предохранители, снимал клему акком.- результат ноль.
У кого есть какие соображения?
С уважением сергей!

#2:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 16:29
Насос при повторном вкл. зжигания работать не обязан-давление ведь создано. знак !-низкий уровень тормозухи в бачке. Может воздух попал в топливопровод, по идее стравиться должен через форсунки. Сколько раз пробовали запускать-1 чтоли?
#3:  Автор: BWIN55 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 16:54
Запускать пробывал много раз.Клему сбрасывал, ждал полчаса всё бестолку. Хотябы пощелкивания какие нибуть были, а так всё светится и работает, кроме двигателя.Под капот вообще незалазил
#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:33
там отдельно слева ( у новых, покрайнемере), должны быть основные преды, типа на ЭБУ, БН, итп.
скорейсего в процессе "шумки", чето закоротил из основных трактов.
умну тож похоже було, после шумки, но закоротил всго-лишь задние колонки на корпус, хотя уж думал, что убил любимый майфун.

#5:  Автор: BWIN55 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:14
Когда начинал делать шумку клемму сбрасывал.С лева под торпедой у крыла действительно расположенны куча проводов с мозгами.В процессе я их убирал в сторону, да и собрал также убидившись что лишних концов неосталось(типа массы). Так что коротнуть не мог
#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:31
BWIN55 писал(а):


Когда начинал делать шумку клемму сбрасывал.С лева под торпедой у крыла действительно расположенны куча проводов с мозгами.В процессе я их убирал в сторону, да и собрал также убидившись что лишних концов неосталось(типа массы). Так что коротнуть не мог


ну а когда включал цепь?
сам подумай о причинах и следствиях: ты наверняка ворочал все провода, перетыкал разъемы и клеммы, и вдруг машина сама таинственным образом умерла. или таки, ты что-то повредил, или накосячил в подключениях, в результате своих манипуляций?

#7:  Автор: BWIN55 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:33
Вчера часа четыре ковырялись, пока по проводам от стартера нашли реле стартера который под капотом.От него к мозгам. В полной тишине задели за пучок, послышалось тихое пощелкивание всех релюшек под торпедой.Оказалась масса прикрученная к мозгам хреновая т.к. когда шумил виброй болт , к которой прикручены мозги был в битуме частично.Следовательно массы почти не было.Насос при повторном вкл. зжигания работать обязан. А так теперь всё ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU