Брак? Полетела вилка сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Брак? Полетела вилка сцепления. Автор: MorozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 19:41
У меня ВАЗ 2112 16V, 2003 года выпуска, пробег 21000 км

Сегодня, на ходу, провалилась педаль сцепления.
Сломалась вилка. В сервисе сказали что стоимость работ составит 1500 рублей и посоветовали заодно поменять сцепление.

Работа заняла у них около 2 часов. к сожалению я не мог присутствовать при ее выполнении.
в работах указали слив, залив тосола и приплюсовали 300 рублей.

Вопрос следующий, стоит ли ехать бить морды сервисменам или технология замены сцепления предусматривает слив охлаждающей жидкости?
и еще, Нужно ли снимать коробку чтобы заменить вилку?
и последнее, какой ресурс у вилки?
Заранее спасибо за любые ответы

Последний раз редактировалось: Morozz (30 Января 2004 19:50), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 19:49
Ни хрена себе на 21 тык сцепление менять!
Хотя как ездить. Very Happy
На 8V тосол сливать не надо, может для 16V другая технология! Surprised
Но вот коробку снимать точно надо!

#3: Re: Брак? Полетела вилка сцепления. Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 19:50
Morozz писал(а):

У меня ВАЗ 2112, 2003 года выпуска, пробег 21000 км

Сегодня, на ходу, провалилась педаль сцепления.
Сломалась вилка. В сервисе сказали что стоимость работ составит 1500 рублей и посоветовали заодно поменять сцепление.

Работа заняла у них около 2 часов. к сожалению я не мог присутствовать при ее выполнении.
в работах указали слив, залив тосола и приплюсовали 300 рублей.

Вопрос следующий, стоит ли ехать бить морды сервисменам или технология замены сцепления предусматривает слив охлаждающей жидкости?
и еще, Нужно ли снимать коробку чтобы заменить вилку?



Все правильно.. Я проходил такое, тоже вилка сломалась.. Действительно нужно сливать ОЖ и снимать КПП.. Тогда все работы производились при мне и мне было больно видеть как Hi-Gear овский антифриз сливался в грязный тазик... Пришлось тут же покупать еще одну канистру брэндовой ОЖ..

#4: Re: Брак? Полетела вилка сцепления. Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 20:00
Сергий писал(а):

Все правильно.. Я проходил такое, тоже вилка сломалась.. Действительно нужно сливать ОЖ и снимать КПП.. Тогда все работы производились при мне и мне было больно видеть как Hi-Gear овский антифриз сливался в грязный тазик... Пришлось тут же покупать еще одну канистру брэндовой ОЖ..


Братец, если тебя развели как малое дитятя, то это не значит, что разводить должны других. Какой нахрен тосол? Ты мне покажи то место, где в коробку заходит тосол, я буду жутко удивлен Laughing
Масло тоже, по-моему сливать не надо - все снаружи можно сделать.
Нужно идти и п@здить ремонтников, чтобы неповадно было впредь

#5:  Автор: MorozzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 20:45
Цитата:

Братец, если тебя развели как малое дитятя, то это не значит, что разводить должны других. Какой нахрен тосол? Ты мне покажи то место, где в коробку заходит тосол, я буду жутко удивлен



Тут мысль пришла.
Если бы Вам сказали что чтобы накачать колесо - надо слить масло. Вы бы Surprised послали мастера куда подальше.

С другой стороны я однажды попался на следующей "конструктивной особенности ВАЗа ". Меняю свечи. закрутил сажусь в машину, завожу, а она заводится и тутже глохнет. Ставлю обратно старые - тоже самое.
в общем "танцы с бубном около 30 минут" - все одно, заводится и глохнет. Спасибо тестю, вовремя он пришел. я его в машину посадил, а сам стал движок слушать. слышу свист, воздух где-то сосет. когда сам заводил ничего не слышал. Короче, При снятии пластиковой крышки выкрутилась шпилька крепления этой крышки и в образовавшуюся дырку шел подсос воздуха. Я ее пальцем закрыл и машина завелась как нивчем не бывало, после установки крышки на место, все пришло в порядок.

Так что, может без слития тосола нельзя или неудобно снимать коробку? Кто знает, ответьте!!!

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 21:20
Morozz писал(а):

Так что, может без слития тосола нельзя или неудобно снимать коробку? Кто знает, ответьте!!!


можно и пофиг. мне когда кородку снимали-ставили ничего не сливали.

#7:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 17:56
Была такая же фигня, на 32 тык сломалась вилка сцепления, коробку естественно снимать надо, масло из нее выливали, по-моему при винимании гранат из коробки оттуда может потечь масло. Тосол конечно выливать не надо. Я следил за всей работой и мне сказали что лучше заодно поменять выжимной, а сцепления еще тык на 30 хватит.
#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 14:59
ВАЗ 2110 карб, на 80ой тысячи сломалась вилка, ничего не сливали, ни масло, ни тосол:)
#9:  Автор: serg102Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 16:13
Недавно тоже меняли сцепление. И тоже сливали тосол. Объяснили так:
"При отделении задней опоры двигателя, он (двигатель) немного проседает вниз, и одна из тосольных трубок, идущая к печке, получается "внатяг", причем очень сильно - настолько, что может обломиться патрубок на печке.
Чтобы этого не случилось, трубку заранее отсоединяют, соответственно и тосол выливается.
Удачи.

#10:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 11:25
У меня вилка сцепления полетела на 11-ой тысяче - заводской брак. Заодно поменял сцепление в сборе. На старой корзине лепестки были такой жесткости, что под моим весом (90 кг) практически не прогибались. Это нормально? При снятии коробки сливали масло из нее, а также тосол. Слив тосола объясняли как раз тем, что натягиваются какие-то трубки. Беда эта произошла со мной в Питере, и, когда я узнал расценки на работы, я на все согласился без возражений, т.к. в Москве с меня за то же самое взяли бы раза в полтора, а то и больше.
#11:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 11:31
Вчера заклинило выжимной. Машина 2112. Замена заняла 4 часа. Тосол не сливал. Масло не сливал. Привода не снимал.
Технология такова.
Машина вывешивается. Снимаются колеса, откручиваются шаровые. По два болта на каждой снизу. На опоры стоек кладется доска (если стоит распорка стоек можно использовать ее) и к ней за выпускной коллектор подвешивается двигатель. Откручивает все необходимое (защиту картера и может понадобится снять локер слева, отключаем аккумулятор, снимаем воздушный фильтр, стартер, отключаем датчик скорости и заднего хода, откручивает реактивную тягу и кулису с коробки передач). Откручиваем КПП и сдвигаем ее влево. за счет открученных шаровых и шлицев на приводах КПП отходит сантиметров на 10. Этого вполне достаточно что бы заменить сцепление.
Конечно при полностью снятой КПП работать удобнее, но дополнительные проблемы по сливу и заливке масла в КПП и демонтаже-монтаже приводов сводят все это на нет. Я так думаю.

По этой технологии менялось сцепление на многих машинах моих друзей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU