Ваз 21099i неустойчивый запуск. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21099i неустойчивый запуск. Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:00
Как то раз прогорела прокладка ГБЦ, но одной прокладкой я не отделался.Попутно был заменен поршень(поставил бу),заменены мс колпачки,выпускной клапан 3 го цилиндра(прогорел).Финишная проливка клапанов показала их герметичность,но настораживало что ширина пояска на клапанах и седлах 2,5-3,5мм.Заменены все прокладки всех коллекторов и форсунок.Клапана отрегулированы идеально.Компрессия 12-11,5-11,5-12.Давление топлива 2,4-3 в зависимости от режима.Первые 2000 км после ремонта машину берег так сказать обкатывал,а сейчас кручу до 6 т.Динамика в норме,расход бенза в норме,расход масла 0,1 л на 1000 км(масло Shell Helix Ultra 5W40 полностью синтетическое),износ ШПГ на пределе-зазор поршень_цилиндр 0,15 мм.
До ремонта машина заводилась на холодную идеально,моментальна схватывала и выходила на обороты прогрева(заводился даже в -35 почти с полоборота на залитом в движок масле ESSO 10W40).После ремонта на холодную заводится хуже , первые 3-10 секунд работает не на всех цилиндрах,двоит.Что я сделал не так что стала плохой заводка?Какие будут мнения?

#2:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:12
начни со свечей и ВВ проводов.Если компрессия есть, значит проблемы или с топливом или с зажиганием.
urisss писал(а):

Авто: 21099_2000г._карб ->Январь5.1-61/Е2_Евросалон


сразу и не разобрал что за машина Smile
ошибки выскакивают когда троит? Может смесь обогащает сильно или наоборот обедняет? Свечи какого цвета?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:16
ГРМ?
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:18
urisss писал(а):

а сейчас кручу до 6 т.Динамика в норме


rg-45
вряд ли!!! Двиг бы тогда постоянно колбасило!!! А тут только плохо заводится!!!

#5:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:27
rg-45 писал(а):

ГРМ?


Все метки четко совпали.

#6:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:34
fantom343 писал(а):


ошибки выскакивают когда троит? Может смесь обогащает сильно или наоборот обедняет? Свечи какого цвета?


Ошибок нет.Инжектор работает как часы.Про богатость смеси во время пуска не знаю но когда свечи отворачиваю они белые с небольшим черным нагаром на боковом электроде.
Прошивка до ремонта и после стоит одна и та же без ДК, регулировка СО с диагностического оборудования.

Может ли такое быть с подвисающим клапаном?

#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:36
а как поживает датчик температуры, который идет на мозги, ведь благодаря ему смесь готовится согласно температуре!!!
#8:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:39
Показания правельные.Лежит новый запасной в гараже,но что то у меня чувство что проблема в том что ремонтировалось.Ведь все осталось на своих местах.
#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:40
тосол не уходит? После заводки первые минуты не дымит?
#10:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:44
дыма не замечал,наверно его нет.Тосол потихоньку уходит как мне кажется через хомуты,они почемуто постоянно прослабляются.Уходит совсем чуть чуть, за месяц грамм 300(примерно 1500 км пробега)
#11:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:48
urisss писал(а):

дыма не замечал,наверно его нет.Тосол потихоньку уходит как мне кажется через хомуты,они почемуто постоянно прослабляются.Уходит совсем чуть чуть, за месяц грамм 300(примерно 1500 км пробега)


может он уходит постепенно в цилиндры и на холодную плохо заводится, а потом нагревается двиг, тосол испаряется и все нормуль!!! Я бы в эту сторону думал. А так больше нечему ломаться там!!! Из глушака конденсат не капает сейчас?

#12:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:52
Надо позамечать насчет конденсата.А он должен быть или нет?
#13:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:55
нет, 30 градусов жары Smile , но если сыро в глушаке или капает, то нужно снова менять прокладку или подтянуть эту!!! Болты ГБЦ менял? Может они растянулись и не притягивают?
#14:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:58
Да,ьболты всегда меняю независимо от состояния старых.Протягивал все по правилам.При первой же заводке начала двоить.

Завтра посмотрю на конденсат.

#15:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 19:56
Конденсата нет.
#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 19:57
свечи менял? Проблем может быть очень много, а долго двоит?
#17:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:23
Двоит 3-10 секунд.Свечи менял но дело не в них.Я конечно ен чего не утверждаю но ведь после ремонта все осталось на своих местах,кроме того что ремонтировал.
#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 22:40
если компрессия есть, то все в порядке. Там больше ни чего не перепутаешь!!!
urisss писал(а):

Я конечно ен чего не утверждаю но ведь после ремонта все осталось на своих местах,кроме того что ремонтировал.


все рабочее трогалось и снималось и могло превратиться в нерабочее.Узнать бы еще какие цилиндры не запускаются в начале работы двигателя!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU