начни со свечей и ВВ проводов.Если компрессия есть, значит проблемы или с топливом или с зажиганием.
urisss писал(а):Авто: 21099_2000г._карб ->Январь5.1-61/Е2_Евросалон
сразу и не разобрал что за машина
ошибки выскакивают когда троит? Может смесь обогащает сильно или наоборот обедняет? Свечи какого цвета?urisss писал(а):а сейчас кручу до 6 т.Динамика в норме
rg-45
вряд ли!!! Двиг бы тогда постоянно колбасило!!! А тут только плохо заводится!!!fantom343 писал(а):
ошибки выскакивают когда троит? Может смесь обогащает сильно или наоборот обедняет? Свечи какого цвета?
Ошибок нет.Инжектор работает как часы.Про богатость смеси во время пуска не знаю но когда свечи отворачиваю они белые с небольшим черным нагаром на боковом электроде.
Прошивка до ремонта и после стоит одна и та же без ДК, регулировка СО с диагностического оборудования.
Может ли такое быть с подвисающим клапаном?urisss писал(а):дыма не замечал,наверно его нет.Тосол потихоньку уходит как мне кажется через хомуты,они почемуто постоянно прослабляются.Уходит совсем чуть чуть, за месяц грамм 300(примерно 1500 км пробега)
может он уходит постепенно в цилиндры и на холодную плохо заводится, а потом нагревается двиг, тосол испаряется и все нормуль!!! Я бы в эту сторону думал. А так больше нечему ломаться там!!! Из глушака конденсат не капает сейчас?если компрессия есть, то все в порядке. Там больше ни чего не перепутаешь!!!
urisss писал(а):Я конечно ен чего не утверждаю но ведь после ремонта все осталось на своих местах,кроме того что ремонтировал.
все рабочее трогалось и снималось и могло превратиться в нерабочее.Узнать бы еще какие цилиндры не запускаются в начале работы двигателя!!!