Недорогой антифриз: Felix Prolonger, Лукойл G11 или другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:49
mr1 писал(а):

Лучший вариант - удалить клапан из крышки расширительного бачка и залить антифриз с температурой кипения 132 градуса


+10!
Давно уже так делаю,
лью именно антифриз концентрат, сам бадяжу
[img][/img]
Вот это буду лить скоро, взял две канистрочки. Оранжевый цвет.

#27:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:07
lagoda писал(а):

mr1 писал(а):

Лучший вариант - удалить клапан из крышки расширительного бачка и залить антифриз с температурой кипения 132 градуса


+10!
Давно уже так делаю,
лью именно антифриз концентрат, сам бадяжу
[img][/img]
Вот это буду лить скоро, взял две канистрочки. Оранжевый цвет.


Ооо, ну это реально тема... теперь и зимой и летом строго 90 градусов, даже в пробках будет стоять, даже не сомневаюсь. Стоит больше 2 тыщ? Если больше, то ваще круто, самый крутой антифриз. Менять по-чаще, тыщ через 10км и все в ажуре.

#28:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:18
кстати слышал что красный антифриз самый плохой. поэтому и самый дешевый.поэтому его льют в наши тазы с нова. правда, не?
#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:22
Alexandr008 писал(а):

кстати слышал что красный антифриз самый плохой. поэтому и самый дешевый.поэтому его льют в наши тазы с нова. правда, не?


инфа 100% правда - в ТАЗы только мочу и г@$но.

#30:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 20:39
usv писал(а):

Стоит больше 2 тыщ


взял по 480 руб канистрачку в прошлом году, места надо знать(с)

#31:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 21:43
lagoda
что за антифриз карбоксилатный получается

#32:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 11:43
даже не знаю карбоксилатный или нет.
все равно промою хорошо, даже поездию чуток на дистилировочке

#33:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 21:01
Красный это Ж12, в принципе самый хороший. Есть Ж13, но это биоразлагаемы и если я начну говорить про экологию меня закидают.

Карбоксилатный - это как раз красный антифриз, 100% органические присадки, что есть гуд, наивысший срок службы и максимальная защита. supercool

#34:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 21:06
Serduk
а зеленый ж11? я наоборот слыхал что красный самый плохой

#35:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 01:21
Alexandr008 писал(а):

слыхал что красный самый плохой


Читай сюда
Serduk писал(а):

Карбоксилатный - это как раз красный антифриз, 100% органические присадки, что есть гуд, наивысший срок службы и максимальная защита


А то, что ты там слыхал это бред сивой кобылы.

#36:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 06:34
Serduk
А не подскажешь почему и с чего Лукойл перестали присадки басф использовать при изготовлении антифриза как G11 так и в G12?
Кстати, я брал Лукойловский антифриз только из-за того что в нем были присадки БАСФ и он не дорогой при этом, теперь наверное буду брать что нить другое.

А в наших ВАЗ можно использовать красный G12? Я дык думал что красный антифриз G12 для люминевых деталей не есть гут? он как бы больше подходит для медных радиаторов. По крайней мере я все это думал про Лукойловский антифриз. Да и в рекомендациях завода раньше был написан антифриз Лукойл G48, а теперь вроде G11, про G12 ни чего не написано.

#37:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 07:35
Alexandr008 писал(а):

Serduk
а зеленый ж11? я наоборот слыхал что красный самый плохой


Важен не цвет антифриза, а его химический состав.
SAuto писал(а):

Serduk
А не подскажешь почему и с чего Лукойл перестали присадки басф использовать при изготовлении антифриза как G11 так и в G12?
Кстати, я брал Лукойловский антифриз только из-за того что в нем были присадки БАСФ и он не дорогой при этом, теперь наверное буду брать что нить другое.

А в наших ВАЗ можно использовать красный G12? Я дык думал что красный антифриз G12 для люминевых деталей не есть гут? он как бы больше подходит для медных радиаторов. По крайней мере я все это думал про Лукойловский антифриз. Да и в рекомендациях завода раньше был написан антифриз Лукойл G48, а теперь вроде G11, про G12 ни чего не написано.


Я антифризами, к сожалению, плотно не занимают, поэтому не владею данной информацией. БАСФ не БАСФ - все антифризы состоят и практически одних и тех же химических веществ, тут всё в 100 раз проще чем с маслами.
Можно ли использовать Ж12 в ВАЗах мне неизвестно, надо будет уточнить. Скорее всего ответ будет из серии "а зачем в ВАЗ заливать синтетику?" Можно, но не нужно. Но надо опять-таки поподробнее разобраться, никаких рекомендаций давать не буду.

Все антифризы состоят из воды+этиленгликоля (кроме Ж13 - там биоразлагаемый пропиленгликоль), плюс пакет присадок.
По ним антифризы как раз и разделяются:
-Обычный - различные соли - нитратный, силикатный и т.п. - самый старый.
-Ж11 - карбоксилатные присадки (органически)+одна из солей (к примеру, нитраты).
-Ж12 - полностью органические присадки - лучшее что сейчас на рынке

Что касается вопросов о смешении - если смешать некоторые соли, получатся очень вредные для здоровья канцерогенные вещества, поэтому экспериментировать со смешением разных Ж11 я бы не советовал (хотя пить с другой стороны никто не будет антифриз). С Ж12 все попроще, там 100% совместимая органика.
Ж13 вообще ни с чем не совместим, там другая основа, присадки так же карбоксилатные.
К Ж11 так же ЕМНИП можно доливать Ж12, но не наоборот.

P.S. Я в антифризах не силен, просто набросал примерную картину, могу немного ошибаться, но окончательный вывод за Вами. supercool

#38:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 08:21
Serduk писал(а):

Можно ли использовать Ж12 в ВАЗах мне неизвестно, надо будет уточнить


Уточните пожалуйста, если не трудно для Лукойловского G12.
Serduk писал(а):

Все антифризы состоят из воды+этиленгликоля (кроме Ж13 - там биоразлагаемый пропиленгликоль), плюс пакет присадок.
По ним антифризы как раз и разделяются


Вот я и думаю что без пакета присадок БАСФ качество луковского антифриза довольно сильно от этого снизилось.
Вот из описания с сайта к G11:
Цитата:

Высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающие коррозию

А раньше было написано что на основе этиленгликоля и присадок BASF и все.
Alexandr008 писал(а):

а зеленый ж11?


У Лукойла антифриз G11 уже не зеленый, а ярко синий, как тосол.

З.Ы. Когда недавно менял помпу, то блок внутри был ржавым, я думаю это еще от использования заводского тосола Felix Prolonger Стандарт около года-полтора, после использовал Лукойловский антифриз G48 и G11, которые не темнели и не мутнели, ставил фильтр для очистки, так в фильтре не было осадка.

Последний раз редактировалось: SAuto (30 Марта 2012 11:57), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 09:03
Serduk
У меня сейчас залит Felix prolonger G11, весной хочу поменять антифриз. Сначала хотел залить Castrol Antifreeze NF это G11, все равно же до конца весь антифриз не вытечет при замене. Если залью Castrol Antifreeze SF VDK это G12, ничего страшного не случится?

#40:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 11:19
Всем кто боится красного или G-12

#41:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 11:44
http://www.tosol-sintez.ru/?id=2552
#42:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 12:11
MaratZ писал(а):

все равно же до конца весь антифриз не вытечет при замене. Если залью Castrol Antifreeze SF VDK это G12, ничего страшного не случится?


При переходе от G11 на G12 да и вообще даже от G11 одного производителя к G11 другого производителя я бы перед этим промывал бы систему дистиллированной водой пару раз только без всяких чистящих добавок аля Hi-Gear. Т.е. все как с маслами.

Двемер
Спасиб за инфу, но
Здесь http://www.t-s.ru/?id=796 в таблице применяемости X-FREEZE G12 есть ВАЗ, а вот например у антифриза AWM того же производителя что и X-FREEZE, вот здесь http://www.t-s.ru/?id=496 наоборот нет G12, а есть G11. Smile А не связано ли это с тем что антифриз AWM изготовлен из концентрата БАСФ?

З.Ы. Я пришел к такому выводу, что вот мне лично без разницы что бы плескалось в системе охлаждения двигателя моего авто, но лишь бы эта жижа не приводила к коррозии блока, радиаторов и т.д. и при этом не замерзала зимой при температуре -30..-35*C

#43:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 12:54
SAuto писал(а):

а вот например у антифриза AWM того же производителя что и X-FREEZE


Как я понял они его не делают а только разливают.
Цитата.
"Антифризы серии AWM – это немецкие антифризы, сделанные специально для эксплуатации в условиях сурового российского климата".
Потому и допуски ставят те что получены производителем, на сайте у них указано что производитель немецкий. а зачем им получать допуск автоваза они и без него неплохо живут.
Себе заливаю X-FREEZE CARBOX G-12 допуск автоваза есть больше мне и не надо.
А то что G12 лучше чем 11 это надеюсь не нужно доказывать.

#44:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 13:01
Двемер писал(а):

Как я понял они его не делают а только разливают.
Цитата.
"Антифризы серии AWM – это немецкие антифризы,


Это я, когда читал, чего то пропустил. Pardon
Двемер писал(а):

А то что G12 лучше чем 11 это надеюсь не нужно доказывать


С этим все стало понятно и ясно.

Тоже наверное нынче летом перейду на X-FREEZE CARBOX G-12 или на AWM. Кстати, и в магазах когда искал и спрашивал Лукойловский антифриз с присадками БАСФ, то советовали и хвалили X-FREEZE CARBOX G-12, но я тогда его не купил только потому что у меня была канистра Лукойловского G11 c BASF.

#45:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 13:18
мужчины, зайдите на сайт автоваза, откройте свежее руководство по эксплуатации приоры и найдите перечень ОЖ- на любой вкус, цвет и кошелёк
лично у меня залит феликс карбокс после чего то зелёного, систему мыл и проливал
нареканий нет

примерно такой же результат будет ИМХО с любой ОЖ из списка

для инфы скажу: будете брать норд- он весь одинаковый по составу- и красный и зелёный и жёлтый. инфа из письма производителя (ответ на мой вопрос)

#46:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 13:41
У меня с 2009 года X-FREEZE CARBOX G-12 всё отлично.
#47:  Автор: alzemОткуда: BY Витебск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:56
такой вопрос.Есть у меня канистра http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium дата изготовления 2007 год. можно ли его использовать или уже на помойку? не эксплуатировался,хранился в гараже 2года в запечатанной канистре
#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:53
alzem
Там же документик есть
Цитата:

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Продукт может храниться при любых температурах окружающей среды. Желательно минимизировать периоды хранения при температурах выше 35°С. Срок хранения не менее 8 лет в нераскрытых контейнерах без ухудшения качества и эксплуатационных свойств. Строго рекомендуется использовать новые контейнеры, а не бывшие в употреблении. Как и для всех антифризов/охлаждающих жидкостей не рекомендуется использовать оцинкованную сталь для труб или любой другой части хранилища и станции смешения.


#49:  Автор: alzemОткуда: BY Витебск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 21:28
благодарю. буду смотреть
#50:  Автор: soloM СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 11:39
В свою машину (Lada 2107i) три года назад залил зеленый Sintec. Отходил спокойно, никаких проблем не было.
Кстати, их красный антифриз идет в этом году на первую заливку на АВТОВАЗЕ[/img]




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU