mr1 писал(а):Лучший вариант - удалить клапан из крышки расширительного бачка и залить антифриз с температурой кипения 132 градуса
+10!
Давно уже так делаю,
лью именно антифриз концентрат, сам бадяжу
[img][/img]
Вот это буду лить скоро, взял две канистрочки. Оранжевый цвет.lagoda писал(а):mr1 писал(а):Лучший вариант - удалить клапан из крышки расширительного бачка и залить антифриз с температурой кипения 132 градуса
+10!
Давно уже так делаю,
лью именно антифриз концентрат, сам бадяжу
[img]
[/img]
Вот это буду лить скоро, взял две канистрочки. Оранжевый цвет.
Ооо, ну это реально тема... теперь и зимой и летом строго 90 градусов, даже в пробках будет стоять, даже не сомневаюсь. Стоит больше 2 тыщ? Если больше, то ваще круто, самый крутой антифриз. Менять по-чаще, тыщ через 10км и все в ажуре.Alexandr008 писал(а):кстати слышал что красный антифриз самый плохой. поэтому и самый дешевый.поэтому его льют в наши тазы с нова. правда, не?
инфа 100% правда - в ТАЗы только мочу и г@$но.Alexandr008 писал(а):слыхал что красный самый плохой
Читай сюда
Serduk писал(а):Карбоксилатный - это как раз красный антифриз, 100% органические присадки, что есть гуд, наивысший срок службы и максимальная защита
А то, что ты там слыхал это бред сивой кобылы.Alexandr008 писал(а):Serduk
а зеленый ж11? я наоборот слыхал что красный самый плохой
Важен не цвет антифриза, а его химический состав.
SAuto писал(а):Serduk
А не подскажешь почему и с чего Лукойл перестали присадки басф использовать при изготовлении антифриза как G11 так и в G12?
Кстати, я брал Лукойловский антифриз только из-за того что в нем были присадки БАСФ и он не дорогой при этом, теперь наверное буду брать что нить другое.
А в наших ВАЗ можно использовать красный G12? Я дык думал что красный антифриз G12 для люминевых деталей не есть гут? он как бы больше подходит для медных радиаторов. По крайней мере я все это думал про Лукойловский антифриз. Да и в рекомендациях завода раньше был написан антифриз Лукойл G48, а теперь вроде G11, про G12 ни чего не написано.
Я антифризами, к сожалению, плотно не занимают, поэтому не владею данной информацией. БАСФ не БАСФ - все антифризы состоят и практически одних и тех же химических веществ, тут всё в 100 раз проще чем с маслами.
Можно ли использовать Ж12 в ВАЗах мне неизвестно, надо будет уточнить. Скорее всего ответ будет из серии "а зачем в ВАЗ заливать синтетику?" Можно, но не нужно. Но надо опять-таки поподробнее разобраться, никаких рекомендаций давать не буду.
Все антифризы состоят из воды+этиленгликоля (кроме Ж13 - там биоразлагаемый пропиленгликоль), плюс пакет присадок.
По ним антифризы как раз и разделяются:
-Обычный - различные соли - нитратный, силикатный и т.п. - самый старый.
-Ж11 - карбоксилатные присадки (органически)+одна из солей (к примеру, нитраты).
-Ж12 - полностью органические присадки - лучшее что сейчас на рынке
Что касается вопросов о смешении - если смешать некоторые соли, получатся очень вредные для здоровья канцерогенные вещества, поэтому экспериментировать со смешением разных Ж11 я бы не советовал (хотя пить с другой стороны никто не будет антифриз). С Ж12 все попроще, там 100% совместимая органика.
Ж13 вообще ни с чем не совместим, там другая основа, присадки так же карбоксилатные.
К Ж11 так же ЕМНИП можно доливать Ж12, но не наоборот.
P.S. Я в антифризах не силен, просто набросал примерную картину, могу немного ошибаться, но окончательный вывод за Вами. Serduk писал(а):Можно ли использовать Ж12 в ВАЗах мне неизвестно, надо будет уточнить
Уточните пожалуйста, если не трудно для Лукойловского G12.
Serduk писал(а):Все антифризы состоят из воды+этиленгликоля (кроме Ж13 - там биоразлагаемый пропиленгликоль), плюс пакет присадок.
По ним антифризы как раз и разделяются
Вот я и думаю что без пакета присадок БАСФ качество луковского антифриза довольно сильно от этого снизилось.
Вот из описания с сайта к G11:
Цитата:Высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля. В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающие коррозию
А раньше было написано что на основе этиленгликоля и присадок BASF и все.
Alexandr008 писал(а):а зеленый ж11?
У Лукойла антифриз G11 уже не зеленый, а ярко синий, как тосол.
З.Ы. Когда недавно менял помпу, то блок внутри был ржавым, я думаю это еще от использования заводского тосола Felix Prolonger Стандарт около года-полтора, после использовал Лукойловский антифриз G48 и G11, которые не темнели и не мутнели, ставил фильтр для очистки, так в фильтре не было осадка.MaratZ писал(а):все равно же до конца весь антифриз не вытечет при замене. Если залью Castrol Antifreeze SF VDK это G12, ничего страшного не случится?
При переходе от G11 на G12 да и вообще даже от G11 одного производителя к G11 другого производителя я бы перед этим промывал бы систему дистиллированной водой пару раз только без всяких чистящих добавок аля Hi-Gear. Т.е. все как с маслами.
Двемер
Спасиб за инфу, но
Здесь http://www.t-s.ru/?id=796 в таблице применяемости X-FREEZE G12 есть ВАЗ, а вот например у антифриза AWM того же производителя что и X-FREEZE, вот здесь http://www.t-s.ru/?id=496 наоборот нет G12, а есть G11. А не связано ли это с тем что антифриз AWM изготовлен из концентрата БАСФ?
З.Ы. Я пришел к такому выводу, что вот мне лично без разницы что бы плескалось в системе охлаждения двигателя моего авто, но лишь бы эта жижа не приводила к коррозии блока, радиаторов и т.д. и при этом не замерзала зимой при температуре -30..-35*CSAuto писал(а): а вот например у антифриза AWM того же производителя что и X-FREEZE
Как я понял они его не делают а только разливают.
Цитата.
"Антифризы серии AWM – это немецкие антифризы, сделанные специально для эксплуатации в условиях сурового российского климата".
Потому и допуски ставят те что получены производителем, на сайте у них указано что производитель немецкий. а зачем им получать допуск автоваза они и без него неплохо живут.
Себе заливаю X-FREEZE CARBOX G-12 допуск автоваза есть больше мне и не надо.
А то что G12 лучше чем 11 это надеюсь не нужно доказывать.Двемер писал(а):Как я понял они его не делают а только разливают.
Цитата.
"Антифризы серии AWM – это немецкие антифризы,
Это я, когда читал, чего то пропустил.
Двемер писал(а):А то что G12 лучше чем 11 это надеюсь не нужно доказывать
С этим все стало понятно и ясно.
Тоже наверное нынче летом перейду на X-FREEZE CARBOX G-12 или на AWM. Кстати, и в магазах когда искал и спрашивал Лукойловский антифриз с присадками БАСФ, то советовали и хвалили X-FREEZE CARBOX G-12, но я тогда его не купил только потому что у меня была канистра Лукойловского G11 c BASF.alzem
Там же документик есть
Цитата:УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Продукт может храниться при любых температурах окружающей среды. Желательно минимизировать периоды хранения при температурах выше 35°С. Срок хранения не менее 8 лет в нераскрытых контейнерах без ухудшения качества и эксплуатационных свойств. Строго рекомендуется использовать новые контейнеры, а не бывшие в употреблении. Как и для всех антифризов/охлаждающих жидкостей не рекомендуется использовать оцинкованную сталь для труб или любой другой части хранилища и станции смешения.