VVVVVV писал(а):У меня была 8-ка 88 года, ломалась, конечно, но без нее было бы не выжить просто при той работе. Но я продал ее (за 1300), так как корячилась капиталка, кузовных ремонтов на 1000. За год вложил более 1000 $. Так что, если нужно просто, чтобы была машина на короткое время (лучше лето), а потом продать ее за бесценок, то бери. Но могу тебя заверить, что за 2000 ты купишь такой же проблемный вариант, но на три-пять лет моложе, а, как известно в начале 90-х машины делали хуже, чем в конце 80-х гораздо. В общем, года до 98 -это одни расходы, говорю, как испытавший на себе. Если поддерживать машину в нормальном состоянии и иметь желание потом продать это старье по нормальной цене-нужно вкладывать никак не меньше штуки баксов в год.
Вот вышеописанный вариант, на который стоит очередь-она, наверное стояла в гараже большую часть времени, с нее сдували пылинки и не эксплуатировали нещадно ежедневно по 300 км.
А вообще, люди берут такие машины, чтобы:
а) научиться ездить,
б) очень нужна машина и денег нету, (но в этом варианте человек понимает, что он будет в нее вливать бабки, которые никогда не вернутся),
в) просто покататься сезончик и потом ее скинуть за копейки.
Давай планку до 97-го года опустим. Ок ? Sanches писал(а):За такие деньги купишь только море гемороя!
Золотые слова
P.S. ну почему я тоже их не слышал,когда покупал свою первую машину-Копейку?A lex писал(а):Sanches писал(а):За такие деньги купишь только море гемороя!
Золотые слова
P.S. ну почему я тоже их не слышал,когда покупал свою первую машину-Копейку?
В принципе да, хотя мне, наверное, повезло (а смотрел ее я вообще ночью, думал какая разница - за эти деньги только ведро :-D ). За год эксплуатации головняка, как ни странно меньше чем у знакомых с 08 за 3-3,5 т. За год эксплуатации затраты, не считая ГСМ и уворовонного пионерами, около 200 уев!!!LSV писал(а):В каком состоянии и много-ли бабла в неё вбухать надо? :
Ну конечно надо :
Капиталка двигателя через 30-40 ткм , коробки 20-25 ткм , подшипники ступиц 20 ткм , потек радиатор печки . Кузов переварен и перекрашен 2 года назад ( это + для машин этого года ) - в норме . Ходовая вся импортная , замены ничего не требует . В первый год вложишь порядка 200 -500 , следующий 300- 400 . Не жди чудес , нет машин в которые не надо вкладывать деньги . Пробег 198 ткм.
Целиком и полностью согласен с VVVVVV . Только наезжаю я от 50 до 300 км в день город - область ( ужасные дороги).
Все покупатели мои знают из чего собрана моя машина , как она эксплуатируется и какие у нее проблемы .Один из них имеет 08 98 г.в. весь переплевался , хочет свою продать и взять мою ( помогал мне с моим ремонтом по ходовой).Другие в качестве первой машины для жен .
Я в свою в первый год вложил 400 баксов по ходовой + тормоза .Не считаю это большими затратами ибо машина платит мне взамностью - все , что я сделал не ломается и замены не требует. Я на машине всегда и везде , в любой холод и жару , иначе зачем она нужна .
Если тебя ставят в тупик расходы на машину 100-200 баксов , то машина за 1500 не для тебя . Я брал машину на время ( коплю на годовалую иномарку типа Фокус) комплексная замена ходовой в 400 баксов для меня не ощутимый удар . Предлагали 98 г.в. за 3 кб , однако знающий человек сказал , что проблем меньше не будет - не стоит менять шило на мыло . Pavel239 писал(а):А есть ли смысл покупать зубилу за 1000-1300$ как первую машину, если вложения в нее (ремонт) 400-500$/год не критичны (приемлимы)?
При этом сам ничего делать не умею и не хочу, т.е. делать будут другие и за деньги.
Протянет ли она года полтора хотя бы, если в ремонт вложить 500$ за год? И что потом с ней - выбрасывать или продать можно хоть за 800$?
А может за такие деньги только классику имеет смысл брать?
(2-3 тыс у меня нет сейчас, а машину оч. хочется)
Я свою брал за 1500, нежалею так как брал из проверенных рук, особых проблем пока небыло, скоро будет год как взял, пришлось только поменять передние ступичные и глушак, текущие неизбежные расходы которые есть и у новых и у пожилых машинок не в счет ( ремень ГРМ, пыльники и пр.)Pavel239 писал(а):А есть ли смысл покупать зубилу за 1000-1300$ как первую машину, если вложения в нее (ремонт) 400-500$/год не критичны (приемлимы)?
При этом сам ничего делать не умею и не хочу, т.е. делать будут другие и за деньги.
Протянет ли она года полтора хотя бы, если в ремонт вложить 500$ за год? И что потом с ней - выбрасывать или продать можно хоть за 800$?
А может за такие деньги только классику имеет смысл брать?
(2-3 тыс у меня нет сейчас, а машину оч. хочется)
Бери, бери. По крайней мере получишь охренительный опыт, который ни за какие бабки не продается. В будущем пригодится, т.к. даже дорогие новые машины имеют свойство иногда ломаться.LSV писал(а):Что можно купить за 1500 $ :
Купил этим летом 21093 93 г.в. за 2000 у.е.. Только, что сделал К.Р.Д, засада НО!!! Это первая машина, обучаюсь ездить, разбираюсь в устройстве АВТО, одним словом преобретаю опыт.
Все равно сразу 4000 за новое авто выложить был не в силах, а так вкладываю понемногу. Тем более, что машина нужна по работе.
Так, что думайте.Chegevara писал(а):Купил осенью 20193 НП 96 г. за 3000 уе
Явно переплатил. Приятель в прошлом мес. отдал за 2200, правда восьмерку но люкс и с ВП.Sanches писал(а):Ребяты, машина, которая забирает у вас более 10% от месячного дохода, это уже не машина, а кровопийца. И легче работу с большими баблосами найти, чем удовлетворить все потребности кровопийцы.
Без учета бензина конечно .