ВАЗ-2111 глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2111 глохнет на ходу Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 13:16
Провозился все воскресенье с проблемой на машине (2111 с двигателем 2112 - 1.5 л., 16 кл.) соседа по гаражу. Он ее купил на днях и вот начал свои мучения Глохнет на ходу и все тут. Подсоединил компьютер - все параметры датчиков в норме, кроме лямбда-зонда. С него выдается повышенное напряжение. Проверил давление топлива - маловато очень даже. Сменили топливный фильтр (подзабит был) - вновь давления нет. Меняем бензонасос - давление появляется, но после отключения зажигания тут же падает. Меняем регулятор давления топлива - давление держится хорошо. На всякий случай проверил ВВП - сопротивление в норме. Свечи исправны. Сосед катается по гаражу - доволен. Решил проехать подальше и все... Пришлось тянуть на буксире. Говорит, просто ехала и как обрезало. Вышел на реле бензонасоса. Греется во время работы, причем греется очень хорошо. Меняем реле на новое - получаем тот же результат - греется. В книге по инжекторным системам описано, что напряжение на управляющей ножке реле должно быть 4-6 В. У нас же там 12 В. Стояла сигнализация на машине, была удалена несколько некорректно каким-то местным умельцем. Думаю, проблемы могут быть из-за нее. Либо же по диагносическим картам в книге получается, что еще может быть неисправен сам контроллер. Может кто-нибудь промерить напряжение на 85 и 86 контактах реле бензонасоса и отписать результат? И сказать как сильно греется у вас реле, да и греется ли вообще.

Да и вообще, как-то странно получается. При включении зажигания должно повляться напряжение на 86 контакте реле, силовая цепь замыкается и насос начинает работать. Работает несколько секунд и отключается - реле шелкает. Так вот, после отключения на 86-й не должно быть напряжение, а у нас оно остается!!! Но при этом реле разомкнуто, хотя должно быть наоборот... Мистика...

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 14:06
LT
Реле чем управляется ? Эбу не минус проключает на реле ? А плюс появляется после включения зажигания ?
И это... Не должно быть там нигде 4-6 вольт. Только в ЭБУ есть конверторы напряжения, для внутренних нужд.

#3:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 14:26
Реле управляестя ЭБУ, плюс появляется сразу после включения зажигания (насос начинает сразу работать).

Насчет 4-6 вольт сделаю скан из книги и выложу.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 15:16
LT
А проверь массу на моторчике ??? Вроде если она пропадет, то на реле, через моторчик, пойдет плюс.

#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 06:50
Нормальная, хорошая такая масса...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU