Niksea писал(а):может удлинить трубочку вниз в бачок, типа пластикового шланга, термостойкого?..
Тоже такая идея приходила в голову, только вот каким макаром её закрепить чтобы она крепко сидела и не улетела в бачок????ЮБА писал(а): Капот как бы все время нагружал шланг обратки и шла трещина по бачку справа по шву.
У меня предидущие бочки как раз в этом месте трескались.ЮБА писал(а):Кстати, пробку м.б. еще заменить, клапан не работает м.б.
Работает крышка нормально.
Если крышку открутить на прогретом движке и газануть то струйка обратки начинает выпрыгивать из бочка сквозь открытое отверстие. ЮБА писал(а):патрубок горизонтальный, капот на щланг не давит
с патрубком всё ок, стоит как и на предыдущих бочках.smartok писал(а):Тоже такая идея приходила в голову, только вот каким макаром её закрепить чтобы она крепко сидела и не улетела в бачок????
взять какуюнибудь металлическую трубку подходящего диаметра что бы пролазила в отверстие и развальцевать ее, одеть шлангsmartok писал(а): струя от ду идёт поверху и крышка стравливает не пары а антифриз
такаяже беда, поставил новый бачек после того как лопнул заводской, дело было зимой, потом заметил что уходит тосол и под бачком все в тосоле, подумал что перетянул патрубок, поменял патрубок нижний на бочке. тоже самое, посодил патрубок на герметик, ничего не изменилось, подумал что кривоватый шов на нижнем питюнике бачка, купил еше один бачек такойже но с более ровным швом посодил тоже патрубак на герметик, один пень ничего неи изменилось, литр тосола в месяц и под ним все в тосоле. и главное на бачке тсола не видно...... и только через три месяца до меня дошло.