Cepreu 64 писал(а): Заранее поясняю - я обычно ускоряюсь не "тапка в пол", а по мере набора мощности ещё поджимаю на газ. ИМХО так резче ускоряешься.
V1T писал(а):здесь кто то уже писал, что сама газовала пару раз...Типа как на механику вернуть) Имха страшная весчь на вазе егаз
Газелисты негодуют
http://wiki-versta.ru/showthread.php?t=337Ershik07 писал(а):Хотел с егазом
Я - наоборот, хотел тросик, но не было. Деньги руки жгли. Да и продавец сказал, что с тросиком больше не будет.
omck писал(а):прикольно зато зеркала с поворотниками
Это да
Сгодня глянул на педальку поближе . Да она игрушечная!!! Рычажок из пластикового двутаврика с рёбрышками внутри Rodomez писал(а):радикальных отличий от троса и электроники (кроме цены) не увидел
После своей двенашки я ездил на приоре друга 2008 г.в. - по сравнению с двенашкой - приора друга зверь По динамике я бы их так оценил:
1 - 21720 2008г.в.
2 - 21124 2006 г.в.
3 - 21723 2011г.в. е-газ
Надеюсь, обкатаю, перепрошью(если будет шиться) и поедет получше Пыльный писал(а):Дай машине на обкатку маленько времени
И расход упадет, и побежит веселее
А с Е-газом дергает не хуже, чем с веревкой, просто к нему надо привыкнуть
Дык про все это я догадываюсь.
Объясните, какой толк от этого е-газа.
В чем сила, брат?Пыльный писал(а):Евро-3/4
как было 3 - так и осталось
Пыльный писал(а):круиз-контроль прикрутить
как небыло, так и осталось
Слишком дорогой маркетинг Цитата:С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.
Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту «Евро-5» (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 – 150г/км). Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта «Евро-4», что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.
Применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили LADA более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым – за счёт повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя. Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30° С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.