не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится Автор: лёха58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:23
Всем здрасьти! Проблема в следующем: двигатель порой не заводится, При этом свечи остаются сухие, насос качает-давление в рампе есть, сетка новая, МЗ, РХХ,ДПКВ тоже новые. Двигатель обычно заводится после попыток так 15,но до этого обычно даже не схватывает,несколько раз глох на ходу при переключении с 1 на 2ю. После нескольких попыток завестись насос перестаёт качать при включении зажигания, как будто контролер (БОШ 7.9.7 по моему) не видит ДПКВ. Может кто что дельного посоветует включении зажигания, как будто контролер (БОШ 7.9.7 по моему) не видит ДПКВ. Может кто что дельного посоветует
#2:  Автор: лёха58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:27
да и ещё, это происходит не всегда, примерно 50на50, порой заводится на ура, не зависит от температуры двиг
#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:50
В то время, пока крутишь стартером, Чек гаснет?
#4:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:17
лёха58 писал(а):

После нескольких попыток завестись насос перестаёт качать


Нормальное поведение.
Ошибки снимать нужно с блока управления если они есть, а не гадать на кофейной гуще.

#5:  Автор: лёха58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:25
чек гаснет во время заводки. Ошибок контролер не выдавал пока,когда заведётся то работает нормально. Я так понимаю если чек гаснет когда крутишь стартером то это не ДПКВ?
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:12
лёха58 писал(а):

Я так понимаю если чек гаснет когда крутишь стартером то это не ДПКВ?



Да, это значит что мозги видят импульсы с ДПКВ.
Я бы посмотрел главное реле на предмет подгоревших контактов.
Ну и фишку бы с ДМРВ сдёрнул, если без ДМРВ заведётся - искать донора или менять ДМРВ.

#7:  Автор: лёха58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:32
Я бы посмотрел главное реле на предмет подгоревших контактов.
Ну и фишку бы с ДМРВ сдёрнул, если без ДМРВ заведётся - искать донора или менять ДМРВ.[/quote]

главное реле(это которое ближе к салону из 3х в ногах у пассажира?) я менял и даже разбирал ради интереса, все в норме и контакты нормальные были. Фишку ДМРВ дергал - безрезультатно

#8:  Автор: лёха58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 08:11
пробовал опять сдёрнуть фишку с ДМРВ - заводится но не держит обороты и глохнет. Я вобще то думал что обороты наоборот должны быть в районе 1500. А из за него может такая хрень быть? Т.е. Не заводиться или глохнуть
#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 18:42
Да, на форуме две или три темы были, когда виной того, что мафынка не заводилась, был ДМРВ.
Надо бы донора подкинуть.

#10:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 09:38
serg_42 писал(а):

виной того, что мафынка не заводилась, был ДМРВ.


С отключенным ДМРВ заводится и работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU