kент писал(а):потом на 45000. Есть время подкопить
если не проверяли - за 42ткм может и прогар случиться. так что можно копить сразу на ремонт ГБЦ. я б клопы перепроверил быЦитата:а проверяли ли зазоры в клапанном механизме, сейчас на спидометре 25000т.км?
Вроде как на ТО1 их должны не проверять, а регулировать. И на 30 ткм в принципе уже можно регулировать повторно (не смотря на регламент).Цитата:На 1.5 литрах регулировали только ТО-0 (следующее на ТО 45 т.км, а на карбах до этого на ТО 30 т.км).
Точно, ТО-0 регулировка, потом ТО-3 (45 ткм). У меня на "самаре" клапана начали стучать сразу за 30 ткм, и к 60 ткм снова просятся на регулировку.kент писал(а):У нас регулировка была 500 рэ
300-500 причём дешевле, не всегда хуже. Но запись за неделю.kenz писал(а):Мне кажется, что не целесообразно на ТО1 вскрывать голову. На своем я пропустил эту процедуру.
А если клапана прогарят?
Вскрывать голову, - громко сказано о снятии клапанной крышки.kenz писал(а):Мне кажется, что не целесообразно на ТО1 вскрывать голову. На своем я пропустил эту процедуру.
Братан, на ТО-1 обязательна протяжка крышек р/в вследствии износа после обкатки! Ты ее тоже пропустил? Зря! После этой протяжки зазоры уходят еще больше (не много, но все же!). Ну и на счет "вскрытия головы" здесь уже написали.ak75 и Владимир (Анатольевич) спасибо за подсказки. Но обычно в первые 10 тыщ я вообще в ДВС не лезу. Проблем никогда не было.Владимир (Анатольевич) писал(а):Братан, на ТО-1 обязательна протяжка крышек р/в вследствии износа после обкатки!
Вообще я обкатку считаю 10 000. А 2 000 это панты для новичков.Bonus86 писал(а):Зы. Обкатка нужна для параноиков. Тыщу проехал и поехал всикать.
тоже склоняюсь к такому мнению, у многих иномобилией нет такого понятия обкатка...mdiman21043 писал(а):Bonus86 писал(а):Зы. Обкатка нужна для параноиков. Тыщу проехал и поехал всикать.
тоже склоняюсь к такому мнению, у многих иномобилией нет такого понятия обкатка...
Да всекайте хоть из салона, только не надо другим говорить, что обкатка бред.