Летят регуляторы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Летят регуляторы. Автор: Batya СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 16:58
Летят регуляторы напряжения.Новых хватает на 2 месяца. vst
Ставил от разных производителей. Эффекта-ноль.Почему всё это?
На всякий случай-диодный мост тоже менял.
В чём проблема?Новый генератор брать?

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:03
Batya
Соединение статора с диодным мостом надежное? Массы контакты и .т.п нет подгораний?

#3:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:11
Всё нормально.Регуляторы летели как со старым мостом, так и с новым.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:39
Batya писал(а):

Регуляторы летели как со старым мостом, так и с новым.


как и куда летели? Smile

#5:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:46
Оч смешно
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:14
Batya писал(а):

Оч смешно


вот ничего смешного.
rg-45 писал(а):

как


нет зарядки,низкая зарядка,сильная просадка под нагрузкой,завышение напряжения.........

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:57
может пробивать ротор периодически.... нагрузка на выходной каскад РН и он сгорает... это как вариант..
#8:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 19:31
Зарядку БК показывает 11.8-11.9.После замены( сейчас опять поменял)
14.2.А напряжение падает как при движении,так и на холостых оборотах.
РН по барабану когда накрываться.

#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:28
Batya
тебе хорошо бы померить ток нагрузки и ток на ротор, и далее копать где не так. По идее ротор первый на подозрении, хотя при сгорании управляющего транзистора регулятора должен быть сначала скачок напряжения вверх

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:01
еще вариант
тс тошнит на 1000-2700,аккум не дозаряжается
в итоге на низких оборотах повышенные токи на перввичную обмотку через регулятор
тот греется и выгорает потихоньку
я стал крутить уже до 4.5 на всех-на регуляторы не жалуюсь

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:10
алекс спб писал(а):

на 1000-2700,аккум не дозаряжается


Спорное утверждение. supercool

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:20
BorisN писал(а):

хотя при сгорании управляющего транзистора регулятора должен быть сначала скачок напряжения вверх


так поди отследи его Smile
andreyal553 писал(а):

Спорное утверждение


зимой,в пробке.всё включено.и так изодня в день.

#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:37
rg-45 писал(а):

зимой,в пробке.всё включено.и так изодня в день.


Это понятно. Но, сейчас лето. Pardon

#14:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:45
rg-45 писал(а):

зимой,в пробке.всё включено.и так изодня в день.



Зимы у нас хорошие, а пробок нет. Город небольшой.А с зарядкой аккумулятора проблем никогда небыло.В -30 завожусь без проблем.

BorisN писал(а):

тебе хорошо бы померить ток нагрузки и ток на ротор, и далее копать где не так.



Давал генератор электрику.Потом на работающем авто что-то мерил
приборами.И ничего не изменилось.Хотя говорил,что всё должно быть
нормально.Наверное спец такой.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:14
rg-45 писал(а):

так поди отследи его


яркий белесый цвет свечения ближнего в глянцевом бампере иномарки впереди различим ну очень чётко - всего лиш чуточку внимания этому, плюс сильное гуляние яркости от оборотов и зачастую жужжание в магнитоле когда диод в мосту накрывается вскоре после.

Грамотному электрику на диагностику, или самому мерить, мерить, мерить гену, от гены, потребителей

#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 23:08
BorisN писал(а):

зачастую жужжание в магнитоле когда диод в мосту накрывается вскоре после.


можно подробнее на радио? или на всех режимах?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 06:22
Batya писал(а):

Наверное спец такой.


ну вобщемто пробой изоляции в обмотке возбуждения не такто просто выявить.как минимум осцилограф нужен.

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 08:45
Suse
на всех больше или меньше, зависит от скорости вращения коленвала. Не всегда наверно

#19:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 09:52
У меня была такая же фигня после того как сгорел диодный мост и регулятор. Я их поменял и регуляторы держали нормально ровно напряжение от 2-3 недель до 2 месяцев, начинали выдавать скачкообразное напряжение, но в пределах допустимого.
Забил, так проездил тысяч 30 км и продал.

#20:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 00:20
+100 ротор под замену




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU