BorisN писал(а):заряжай аккум, меряй напругу, мало? - диоды наверно, почему? - меряй потребителей
+2Андрей Евгеньевич писал(а):
1. Предполагаю: машина сейчас не заводится т.к. аккумулятор полностью пуст потому что прогорели диоды на диодном мосту генератора. !
Это примерно, как- умер от изжоги, т.к. не пописил во время....
Не тратьте время и нервы- попратьте деньги на правильную диагностику и ремонтируйте, хоть сами, хоть в сервисе.... dk-34 писал(а):на правильную диагностику
как это просто звучит,и как непросто реализовывается.Андрей Евгеньевич писал(а):На новом отдельная рылюха
В теории релюху спрямить надо (пермычка с 87 на 30 ногу реле), чтоб сохранилась работоспособность старой схемы, а на практике: смотреть надо - чего там было и чего там будет. Андрей Евгеньевич писал(а):Ну конденсатор поставлю новый, регулятор тоже (они по ходу спаяны эти оборванным проводом были), мост знаю как прозвонить,
А говоришь Андрей Евгеньевич писал(а):С электрикой я чисто по знакомству, не друзья.
Насчёт провода кондёра - имхо дело не в нём.
Проверь подкову, поставь новый кондёр, не забудь , что обмотки ротора должны крепиться к таблетке винтами через диэлектрические шайбы, иначе гена работает накоротыш (бывает что недолго).
Вообщем генератор это такая штука, что если все исправные детали собрать до кучи - он работает.
Андрей Евгеньевич писал(а):меня замкнуть 30 и 87 контакт это как полет
Скажу по секрету - ножки у реле подписаны, приглядись с другой стороны.
Rover_61reg писал(а):Вообщем генератор это такая штука, что если все исправные детали собрать до кучи - он работает.
Во истину правда! Поставил новый регулятор и конденсатор, и все работает!
Правда не могу понять как оборванный провод конденсатора мог повлиять на пуск? Ну и одной той самой шайбы там не было, обошел все автозапчасти и электро-палатки-нет нигде, вырезал резиновую шайбу и поставил на не контактный болт.
Напомню, заводился только через коротыш реле стартера, с ключа никак-даже не крутила, просто "0" эмоций. Теперь все как положено!
Осознать почему так не могу, но главное работает!
Спасибо всем кто откликнулся!!!Андрей Евгеньевич писал(а):Ну и одной той самой шайбы там не было, обошел все автозапчасти и электро-палатки-нет нигде, вырезал резиновую шайбу и поставил на не контактный болт.
Срочно меняй на текстолитовую, гетинаксовую. Резина высохнет и осыпиться, или продавиться. тогда обмотка будет работать накоротко и гена сгорит.