Вчера ехал по трассе, где-то около 15 км, скорость 90-120 км/ч и обратил внимание что темп. по БК 95 градусов, хотя при аналогичных условиях температура колебалась от 89 до 91 градуса. Когда въехал в город, то в пробках температура стала плавно повышаться как всегда до 103 - вентилятор - 97. Потом была остановка и заглушен двигатель. Минут через 5 опять завелся и все пришло в норму, по городу без пробок около 91 град., в тянучке 103 - вентилятор - 97, потом до 95 , медленно до 103 - вентилятор - 97 и т.д. Больше таких приколов не было. Термостат заменен осенью прошлого года. Температура воздуха была +33.
Так вот что это было, скорая кончина датчика (который вкручивается в термостат) или просто глюк от жары?
Насчет того что это термостат, я так не думаю, потому как если бы дело было в нем, то на трассе температура точно поднялась бы выше 95 и после остановки на 5 минут сразу бы в норму все не пришло.
#2: Автор: Dron_spb, Откуда: из колхозаДобавлено: 21 Июля 2011 17:27
Я за подклин термоса все же.
#3: Автор: Seryoga_ukr, Откуда: КиевДобавлено: 21 Июля 2011 20:54
И все таки я сомневаюсь что бы термос за пять минут "обнулился" и все пришло в норму. На трассе температура точно бы поднялась выше 95.
Я все таки склонен думать, что это датчик просится на замену... Но хотелось бы узнать еще мнения.