Dmitriy_NMSK писал(а):Поздравьте продал десятку .
Присмотрел 114 сарайчик 6 года 107ткм, европанэл, все дела.
Кое-где пошла ржа
рановато для 6го года. может серия металла неудачна.
да и пробег... самый такой когда сыпаться начнет.
если уж брать с европанелью то с пробегом как можно меньше, точнее если и брать таз 10-12 то как можно моложе.fantom343 писал(а):скажите пожалуйста, а продают ли сейчас новые 10 и 12. К Новому году планирую новую машину, но есть ли они сейчас? Иначе придется брать 14. Приора не рулит!!!
по желанию там любой двиг наверное поставят )
http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA21124.php?id=6
вообще имея 300 тыс на руках лучше стремиться к гетзу.
надежная качественно-собранная резвая и экономичная тачка.fantom343 писал(а):скажите пожалуйста, а продают ли сейчас новые 10 и 12. К Новому году планирую новую машину, но есть ли они сейчас? Иначе придется брать 14. Приора не рулит!!!
Сейчас в продаже только 10-ки украинской сборки под маркой Богдан. АвтоВАЗ 10 и 12 уже не выпускает.SPRN писал(а):Dmitriy_NMSK
А почему такой выбор, был седан, а взял сарай, и почём если не секрет?
Пока еще не взял, сегодня оформляюсь. Сарай лучше всего выглядит во всем десятом семействе. Не пацаномобиль, значит на нем не отжигали.
Да и практичность большого багажника.Dmitriy_NMSK писал(а):У всех если газ в пол при приближении 3000 оборотов звук движка ууээээээ? Пуляет адски по сравнению с десяткой)
на 3000 должно спокойно всё быть, а вот ближе к 4000-4500 уже движок слышно SPRN писал(а):Ну на 16 кл движке вначале притупление идёт, т.к. 8 кл. всё же с низов порезвее, зато по трассе 16V-просто великолепно, но увы, я патологически боюсь гнутых клапанов, да и вариант просто удачный был с покупкой авто, к тому же езжу только по городу, а если трасса, то даже пустой больше 110 не иду Но это уже отдельная тема, кому какая движка нравится Всем вагоноводителям удачи)))
21124 не гнет клапана. Болезни сарая таковы: пятая дверь и ее замок, полка багажника(грохот),вода в нишах багажника, катафот пятой двери,электропривод замка пятой двери.В остальном все как у 10 и 12. Двигатель 21124-лучший у ВАЗа(ИМХО).SPRN писал(а):у меня 2005 г.в. сарай.
Аналогично
SPRN писал(а):как парочку точек ржи увижу
Не знаю как там у Вас во Фрязино с климатом... Повезло наверное. У меня за брызговиками сзади гниет, под пластиковыми накладками на порогах гниет, сколы вокруг арок сзади...
SPRN писал(а):это умирающий БН, сцепуха (педаль поднялась) и умираюий ЭСП.
Если это действительно так, то
SPRN писал(а):пробег был 22750км
вранье - смотано. Не слышал что бы у кого либо БН умирал к 22000. Сцепление - может быть брак, но не износ. Про стеклоподъемники не знаю, но лично у меня все в порядке (110000).
Да и вообще слабо верю реальность пробега 4000 в год. Даже в деревнях больше наезжают.
SPRN писал(а):ездили с мая по сентябрь на дачу в 2 км
Странная закономерность, но 80% авто на рынке эксплуатировались именно так...
SPRN писал(а):как парочку точек ржи увижу, на продажу выставлю
Тоже так думал. Но ... любимых не продают Евпатий писал(а):124 тянет с низов после перепрошивки очень здорово, а точнее подхват с 2000 уже ощутим, 8 клапанные хоть с низов хоть с верхов отстают сразу!
еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.