Двемер писал(а):еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.
Не замечал на 2500 подхвата у 16V...Хороший подхват идёт в райное 3500 об/минcoup16v писал(а):Двемер писал(а):еще бы эту именно прошивку узнать номер, а то реально начинает около 2500 подхват.
Не замечал на 2500 подхвата у 16V...Хороший подхват идёт в райное 3500 об/мин
ну я не точно выразился ехать до 2500 вообще не едет так сказать, особенно в городе у нас понавешано везде 40км на 3 передаче очень мучительно ехать 40-50, а вторую втыкать религия не позволяет.Двемер писал(а):ехать до 2500 вообще не едет так сказать, особенно в городе у нас понавешано везде 40км на 3 передаче очень мучительно ехать 40-50, а вторую втыкать религия не позволяет.
3-я - мучительно, 2 - религия не та... вы определитесь что вам нужно: экономичное движение или динамичное
а третья на 40-50 везет легко и экономично. Если нужно ускориться на 3-ей с 40, то не жмите резко тапку в пол, топите плавно, по мере набора скорости. Или переходите сразу на вторую.
50 км/ч если на ровной дороге или под уклон, то спокойно 4-ю можно втыкать, главное не давать много газу.Dmitriy_NMSK писал(а):Так и не понял как на приборке скинуть суточный пробег
Нажать и держать 2 сек вроде?Dmitriy_NMSK писал(а):Небольшой отчет.
.Двигло. Не знаю, кто придумал что 8вэ прет с низов. Наверно никогда не ездил на 124-м. 8 клапанник начинал тянуть с 3к оборотов и заканчивал к 4-м, 16-ти имеет такую же или большую тягу уже с 2-х и чуть ли не до 5-ти. На одном и том же дросселе (УОД, единственное полезно что показывает бк) выдает большее ускорение.
двиг 21114 максимальный крутящий момент развивает при 2700 оборотах. скока ездил на разных с 1.6i то "уверенный разгон " начинается после 2200 и до 4 и иногда до 4.5 - после бесполезно. тупо орет и не едет.
двиг 21124 развивает макс помент после 3.5-4 тыс оборотов и до отсечки. тоесть по сравнению с 8V 16V на низах уступает первому за то на трассе при высоких оборотах есть динамика.
ну и немного вранья и клеветы на картинке снизуDmitriy_NMSK писал(а):60-100 на 4-ой и 80-120 на пятой динамично зачем нужно?
чтобы таз мог ехать со скоростью общего потока и даже обгонять.coup16v писал(а):до 90-100 на третьей = 3900-4500 об/мин, с ором но едет на ура, 90-120 - пошла четвёртая, дальше пятая. И до бесконечности
3-я 80-120 хорошо идет, очень удобна при обгонах на трассе, обгон быстрее и безопаснее получается.ostapbender писал(а):
3-я 80-120 хорошо идет, очень удобна при обгонах на трассе, обгон быстрее и безопаснее получается.
И это правильный ответ