F1 писал(а):приоро с рециркуляцией и климатом
не вариант.F1 писал(а):приоро с рециркуляцией и климатом
А двери то те же )))
Кстати интересно у Приоры дырку, которая тянет пыль в салон(возле топливного модуля) заделали?Садист писал(а):Кстати интересно у Приоры дырку, которая тянет пыль в салон(возле топливного модуля) заделали?
Ты про что вообще? F1 писал(а):Садист писал(а):А двери то те же )))
и че? я окно не открываю в обще. пыли проктически нет по сравнению с двенахой там через неделю уже сантиметровый слой на торпеде
Неправда ваша. Нет никакой сантиметровой пыли
Передние окна чут приоткрываю, спасает люк.
Фильтр салона стоит и меняется два раза в год.leon112 писал(а):Неправда ваша. Нет никакой сантиметровой пыли
Передние окна чут приоткрываю, спасает люк.
Фильтр салона стоит и меняется два раза в год.
ну включи мозг! Наверное это от региона зависеть будет ? У нас сейчас и за один день можно сантиметр пыли набрать mr1 писал(а):Выход один - переделать вентиляцию по Приоровски, с клапанами в багажнике.
Это даже не обсуждается. Делать всем. У себя сделал ещё зимой.
Правда клапанов хрен где найдёшь, я искал полгода -- тщетно, колхозил сам, но под бампером и не видно. А в дверях заклеивать однозначно.Milly писал(а):чё то не понятно.
Если пыль летит через воздуховоды - значит типа фильтра нету чтоли.
если через двери - уплотнители менять.
Вопрос то в чём?
и фильтр стоит и уплотнители новые.пыль все равно идет в салон.Milly писал(а):mr1 писал(а):Выход один - переделать вентиляцию по Приоровски, с клапанами в багажнике.
Это даже не обсуждается. Делать всем. У себя сделал ещё зимой.
Правда клапанов хрен где найдёшь, я искал полгода -- тщетно, колхозил сам, но под бампером и не видно. А в дверях заклеивать однозначно.
по подробнее можно???