Стрелка спидометра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:50
tchm14 писал(а):

Железный.


Такие надежнее.
tchm14 писал(а):

новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.


Может не отказал,а проблема в его разъеме или в надломе жил проводов около этого разъема?
Это место очень слабое,плохо выполнен переход от гофры к фишке,да и вибрации подвержено.

Вот тема с такой же проблемой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263378

#27:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:04
Вроде разобрался со спидометром, пока по крайней мере работает нормально. Сперва слил масло с кпп, светил фонариком в отверстие под привод спидометра, шестерня на ГП оказалась целой. Почитав вчера форум, понял что у меня стояла не та маленькая шестерня, у меня была на 11 зубов серого цвета, а должна быть на 12 бежевого цвета, т.к большая шестерня бежевого цвета, 21 зуб. Поставил шестрню с 12 зубьями, получается раньше спидометр у меня не точно показывал Sad
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:25
ArturVrn писал(а):

у меня была на 11 зубов


Она на 11 и должна быть.
Теперь у тебя спидометр будет занижать и скорость и пробег.
Проверь хотя бы по километровым столбикам,хоть и грубо,но все же.
1 км за минуту = скорости 60 км/час.

А вот официальный ответ АВТОВАЗА на этот вопрос:
" В КПП автомобиля ВАЗ 21093 применялся только один тип привода спидометра 21080-3802820-10."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович"

И еще один ответ:
"05.10.10
"Добрый день! Колесо зубчатое ведомое с 12 зубьями для привода спидометра 21080-3802820 было снято с производства лет 15 тому назад. Применялось на КПП семейств а/м 'Самара' и '2110' В настоящее время Колесо зубчатое ведомое с 11 зубьями для привода спидометра 21080-3802820-20 применяется лишь на КПП семейств а/м 'Самара' и '2110' разобраных серий для Украины"
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.

#29:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:31
т808 писал(а):

ArturVrn писал(а):

у меня была на 11 зубов


Она на 11 и должна быть.
Теперь у тебя спидометр будет занижать и скорость и пробег.
Проверь хотя бы по километровым столбикам,хоть и грубо,но все же.
1 км за минуту = скорости 60 км/час.

А вот официальный ответ АВТОВАЗА на этот вопрос:
" В КПП автомобиля ВАЗ 21093 применялся только один тип привода спидометра 21080-3802820-10."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович"

И еще один ответ:
"05.10.10
"Добрый день! Колесо зубчатое ведомое с 12 зубьями для привода спидометра 21080-3802820 было снято с производства лет 15 тому назад. Применялось на КПП семейств а/м 'Самара' и '2110' В настоящее время Колесо зубчатое ведомое с 11 зубьями для привода спидометра 21080-3802820-20 применяется лишь на КПП семейств а/м 'Самара' и '2110' разобраных серий для Украины"
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.



а с чего она на 11 должна быть?

У меня просто две кпп на запчасти лежат разобраные, одна от 2110, в ней обе шестерни серые, ведомая 11 зубов, ведущая 20, пара в этой кпп 3.7. Вторая кпп с парой 3.9 ведущая шестрня спидометра 21 зуб, под нее сосответственно 12 зубов ведомая должна быть.

А еще. мы с товарищем показания спидометра сравнивали, у него 2114, я ехал вперди 60 км/ч он ехал за мной, показания спидометров одинаковые были.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:37
ArturVrn писал(а):

пара в этой кпп 3.7. Вторая кпп с парой 3.9


Пара здесь абсолютно ни при чем.Шестерня на корпусе коробки дифференциала стоит,а он синхронно с колесами вращается при любой паре.
ArturVrn писал(а):

ведомая 11 зубов, ведущая 20



ArturVrn писал(а):

ведущая шестрня спидометра 21 зуб, под нее сосответственно 12 зубов ведомая должна быть.


А вот это как раз и важно!
Все зависит от количества зубьев ВЕДУЩЕЙ шестерни.
Видимо у тебя она,как ВАЗ отвечал
т808 писал(а):

было снято с производства лет 15 тому назад.


И тебе нужна именно 12-ти зубовая шестерня.
Проверишь скорость - узнаешь ответ.

ArturVrn писал(а):

А еще. мы с товарищем показания спидометра сравнивали, у него 2114, я ехал вперди 60 км/ч он ехал за мной, показания спидометров одинаковые были.


Значит так и есть. Good

#31:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:44
т808 писал(а):

И тебе нужна именно 12-ти зубовая шестерня.

Проверишь скорость - узнаешь ответ.


авто у меня 95 года, а кпп стоит с машины 89 года.

По километровым столбам еще показания проверю попробую

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:47
ArturVrn писал(а):

а кпп в данный момент стоит с машины 89 года.


Вот и я про это!Наверное в ней и должна быть на 12 зубов.
ArturVrn писал(а):

По километровым столбам еще показания проверю попробую


Ты уже проверил,сравнив с товарищем.
Это не хуже чем по столбам.

#33:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:03
т808 писал(а):


Может не отказал,а проблема в его разъеме или в надломе жил проводов около этого разъема?
Это место очень слабое,плохо выполнен переход от гофры к фишке,да и вибрации подвержено.



Именно отказал! Вчера снова поменял - работает.
Посмотрим, на сколько нового хватит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU