tchm14 писал(а):Железный.
Такие надежнее.
tchm14 писал(а):новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.
Может не отказал,а проблема в его разъеме или в надломе жил проводов около этого разъема?
Это место очень слабое,плохо выполнен переход от гофры к фишке,да и вибрации подвержено.
Вот тема с такой же проблемой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263378т808 писал(а):ArturVrn писал(а): у меня была на 11 зубов
Она на 11 и должна быть.
Теперь у тебя спидометр будет занижать и скорость и пробег.
Проверь хотя бы по километровым столбикам,хоть и грубо,но все же.
1 км за минуту = скорости 60 км/час.
А вот официальный ответ АВТОВАЗА на этот вопрос:
" В КПП автомобиля ВАЗ 21093 применялся только один тип привода спидометра 21080-3802820-10."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович"
И еще один ответ:
"05.10.10
"Добрый день! Колесо зубчатое ведомое с 12 зубьями для привода спидометра 21080-3802820 было снято с производства лет 15 тому назад. Применялось на КПП семейств а/м 'Самара' и '2110' В настоящее время Колесо зубчатое ведомое с 11 зубьями для привода спидометра 21080-3802820-20 применяется лишь на КПП семейств а/м 'Самара' и '2110' разобраных серий для Украины"
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
а с чего она на 11 должна быть?
У меня просто две кпп на запчасти лежат разобраные, одна от 2110, в ней обе шестерни серые, ведомая 11 зубов, ведущая 20, пара в этой кпп 3.7. Вторая кпп с парой 3.9 ведущая шестрня спидометра 21 зуб, под нее сосответственно 12 зубов ведомая должна быть.
А еще. мы с товарищем показания спидометра сравнивали, у него 2114, я ехал вперди 60 км/ч он ехал за мной, показания спидометров одинаковые были.ArturVrn писал(а):пара в этой кпп 3.7. Вторая кпп с парой 3.9
Пара здесь абсолютно ни при чем.Шестерня на корпусе коробки дифференциала стоит,а он синхронно с колесами вращается при любой паре.
ArturVrn писал(а): ведомая 11 зубов, ведущая 20
ArturVrn писал(а):ведущая шестрня спидометра 21 зуб, под нее сосответственно 12 зубов ведомая должна быть.
А вот это как раз и важно!
Все зависит от количества зубьев ВЕДУЩЕЙ шестерни.
Видимо у тебя она,как ВАЗ отвечал
т808 писал(а): было снято с производства лет 15 тому назад.
И тебе нужна именно 12-ти зубовая шестерня.
Проверишь скорость - узнаешь ответ.
ArturVrn писал(а):А еще. мы с товарищем показания спидометра сравнивали, у него 2114, я ехал вперди 60 км/ч он ехал за мной, показания спидометров одинаковые были.
Значит так и есть. т808 писал(а):И тебе нужна именно 12-ти зубовая шестерня.
Проверишь скорость - узнаешь ответ.
авто у меня 95 года, а кпп стоит с машины 89 года.
По километровым столбам еще показания проверю попробуюArturVrn писал(а): а кпп в данный момент стоит с машины 89 года.
Вот и я про это!Наверное в ней и должна быть на 12 зубов.
ArturVrn писал(а):По километровым столбам еще показания проверю попробую
Ты уже проверил,сравнив с товарищем.
Это не хуже чем по столбам.т808 писал(а):
Может не отказал,а проблема в его разъеме или в надломе жил проводов около этого разъема?
Это место очень слабое,плохо выполнен переход от гофры к фишке,да и вибрации подвержено.
Именно отказал! Вчера снова поменял - работает.
Посмотрим, на сколько нового хватит.