Цепляет колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Цепляет колесо Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 00:29
Доброго времени суток.
Возникла такая проблема когда при развароте и руль максимально повернут то колеса цепляют об арки(ну ил об защиту). из груза в машине я и пассажир на переднем сиденье, т.е. машина как бы не загружена!!
раньше такого не было!
Колеса Р14х175х65(60) высоту профиля щас не вспомню но одним словом кордиант стандарт тот что с завода идет!!
п.с. при продаже за доп. плату родные р13 сняли и поставили на калину а стой поставили мне р14.

В чем может быть проблема подскажите пожалуйста?

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 01:32
Ромарио
проблемы нет, цепляет у всех.

А на том что у меня ща ты ваще бы ехать отказался, но мне нравиться до усрачки)

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 02:32
Andrew White писал(а):

А на том что у меня ща ты ваще бы ехать отказался, но мне нравиться до усрачки)


Это что ж ты там у себя нарегулировал то? Smile

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 06:53
Ромарио писал(а):

В чем может быть проблема подскажите пожалуйста?


проблема в том что развальщики у нас в основном одини безмозглые идиоты, а так всё это делается элементарно:
находим центр рейки(тупо считаем количество оборотов в одну сторону и другую и перекидываем руль если требуется чтоб он стоял строго прямо при равных оборотах руля в право/влево) далее едем на стенд ставим руль прямо как мы нашли ранее( и если колёса по стенду небудут стоять прямо )то мастер вращением муфт рулевых наконечников выведит колёса в прмолинейное положение согласно установленого руля.
На итог получить должен ровный руль в салоне при центре рейки и как следствие прямо смотрящие колёса, далее крутим руль вправо/влево и смотрим задевает ли за арку или нет, в идеале ничего недолжно задевать.
А учесть что у тебя размер самый что наесть простецкий и R14 и диски стандартные то никаких проблем с этим небудет.

Зы Последний раз ездил на лазерный стенд развала,дак до мастера так до*бался чтоб он мене руль поставил ровно так он бедолага сидел микроны вылавливал пока выставил мене руль ровненько:ROFL: pst
всё теперь на Сликах R14 с вылетом 38 и резиной 185/60 нетрёт!!! gpn ни в одной стороне.
а тёрло с левым выворотом до упора.

#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:22
MG_And писал(а):

Это что ж ты там у себя нарегулировал то?


Точеные сабли чтоб вытянуть кастор по 3 градуса на сторону. Колесо ушло вперед адски и практически цепляет за бампер.
Развал по -25 минут на колесо.
Сход в 1 мм.

Всё это приправлено резиной 195-50-15 йока ЭС-Драйв.

Конечно, это требует привыкания и умения рулить. Поначалу руль так и наровит выпрыгуть из рук. Подруга сказала, что ездить не реально, особо по колее. И это при том, что стоит ГУР.

Зато рулежка ваще кайф. Подвеска полный сток, но догнать меня в поворотах даже для ино сложно.
Вот еслиб ещё аморты какие нить типо KW поставить и пружины хотя бы -35. Вот тогда точно бы никто не догнал.

Ах да мой конфиг провоцирует на агрессивный стиль вождения и закладывая в повороты на грани срыва. Так вот 2 передних колеса с остатком примерно 50% за пол сезона в полное мясо. Как бы ддо конца лета не полопались Razz
Цена одного баллона 195-50-15 йока эс драйв 3800.
Вот так 8 тыс за сезон на резину. Зато какой сезон.

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 16:44
Andrew White писал(а):

проблемы нет, цепляет у всех


за других не говори, у меня не цепляет. стоит резина 185/60 р14

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 18:08
ТЕВ писал(а):

за других не говори, у меня не цепляет. стоит резина 185/60 р14_________________


+1 такой же конфиг и нецепляет. Wink

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 20:02
Dranik
ТЕВ
Приветствую ребят с "дедовскими" регулировками колес.

Цеплять не будет только при:
-развале больше чем +40 минут
-схождении в 0 или в минус
-около нулевом касторе.

Лично мне пофиг цепляет колесо в упоре или нет. Я и так то до конца руль редко кручу. Но зато все остальное время моя машина уверенно ведет себя на дороге.

Вот и все... Дальше говорить мне не о чем.

#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 20:33
185/60 R14 не цепляет ниразу Good
#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 20:37
dzelik
регулировки подвески в студию
развал
сход
кастор иначе разговор ни о чем.

Dranik
ТЕВ
парни, Вы тоже озвучьте, если помните.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 20:37
dzelik просто хорошая подвеска.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 21:53
Andrew White писал(а):

парни, Вы тоже озвучьте, если помните.


щас найду и напишу,но не дедовские ниразу,
на дедовских настройках я сам плевался ездил.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 21:55
Andrew White
кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин
при этих данных нецепляет ниразу.

#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 22:30
Dranik писал(а):

кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин
при этих данных нецепляет ниразу.


ну тогда я не знаю.
У меня на 2109 при параметрах
кастор около 30-40 минут
сход +1 мм
развал по -10 на колесо.
Резина 185-60-14
Цепляло с двух сторон одинаково, но не сильно.
Руль стоял строго по центру, лично выставлял.

НА 112 и резина 195 и параметры ломовые так что я даже не парюсь.

#15:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 00:11
Из всего здесь сказаного как я понимаю мои дальнейшие действия это надо ехать на развал?
правильно я вас понял ребята?
Признаюсь честно как делается развал незнаю(сам не делал всегда либо на ТО делали (ну там точнее была иметация делания) либо так заезжал в сервис и там делали.
Вопрос такой а какой лучше развал там где комп или там где механическим способом(назад гири грузятся)?

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 06:32
Ромарио писал(а):

Вопрос такой а какой лучше развал там где комп или там где механическим способом


на каком стенде делать роли особой неиграет главное чтобы мастер был рукастый и башковитый и стенд не убитый в какушку.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 10:04
dzelik писал(а):

185/60 R14 не цепляет ниразу Good


+1, кастор 2 гр. на сторону, остальное не помню.

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 15:20
Andrew White писал(а):


Dranik
ТЕВ
парни, Вы тоже озвучьте, если помните.


Написал бы с радостью, но не помню Pardon

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 17:33
Все сразу полезли в развальные параметры, а вылет диска-то небось важнее для скрежета, разве нет?
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 17:36
maximk писал(а):

а вылет диска-то небось важнее для скрежета, разве нет?


+1
у меня 38 на Сликах

#21:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 00:16
maximk писал(а):

Все сразу полезли в развальные параметры, а вылет диска-то небось важнее для скрежета, разве нет?


я не скажу какой у меня вылет диска....потому как незнаю.....
но я на них уже почти 3 года ездию и было все нормально до недавнего времени...вот недавно началось цеплятся.

п.с. если это важно то диски к&к "кармен"

#22:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 23:06
Поднему свою старую темку, не пинайте сильно...
Иногда бывает все так просто что аж до смеха....
каюсь конечно что так долго решал эту проблему...но все никак не находилось времени (да вроде бы и не сильно цепляло...)...
ну вообщем сегодня заехал на развал со своей проблемой...
начали смотреть..
цепляло когда влево руль был полностью выкручен....
ну мастер сразу левое колесо смотреть а там нигде нет следой за цепов...
правое колесо смотерть...оказывается цепляло о заводскую защиту картера ( ну там какаято фальга внизу стоит) он ее ручкой молотка подогнул и все стало гуд
gpn

между делом подтянул рейку..стало по лучше рулится она разболтана была...

а развал сказал смысла нет делать...ну если конечно нареканий с моей стороны нет никаких...

#23:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:29
Цепляет правое переднее колесо при повороте направо, когда руль практически до конца повернут.
На подкрылок обращал внимание- никаких следов не обнаружил, что может быть?
Шины стандартные 175/70 R13.

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:23
Smart
а за что тогда цепляет? может это уже ШРУС хрустит?

#25:  Автор: ButchevskyОткуда: 124rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:59
Ромарио писал(а):

колеса цепляют


это к наркологу gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU