Andrew White писал(а):А на том что у меня ща ты ваще бы ехать отказался, но мне нравиться до усрачки)
Это что ж ты там у себя нарегулировал то? Ромарио писал(а):В чем может быть проблема подскажите пожалуйста?
проблема в том что развальщики у нас в основном одини безмозглые идиоты, а так всё это делается элементарно:
находим центр рейки(тупо считаем количество оборотов в одну сторону и другую и перекидываем руль если требуется чтоб он стоял строго прямо при равных оборотах руля в право/влево) далее едем на стенд ставим руль прямо как мы нашли ранее( и если колёса по стенду небудут стоять прямо )то мастер вращением муфт рулевых наконечников выведит колёса в прмолинейное положение согласно установленого руля.
На итог получить должен ровный руль в салоне при центре рейки и как следствие прямо смотрящие колёса, далее крутим руль вправо/влево и смотрим задевает ли за арку или нет, в идеале ничего недолжно задевать.
А учесть что у тебя размер самый что наесть простецкий и R14 и диски стандартные то никаких проблем с этим небудет.
Зы Последний раз ездил на лазерный стенд развала,дак до мастера так до*бался чтоб он мене руль поставил ровно так он бедолага сидел микроны вылавливал пока выставил мене руль ровненько:ROFL:
всё теперь на Сликах R14 с вылетом 38 и резиной 185/60 нетрёт!!! ни в одной стороне.
а тёрло с левым выворотом до упора.MG_And писал(а):Это что ж ты там у себя нарегулировал то?
Точеные сабли чтоб вытянуть кастор по 3 градуса на сторону. Колесо ушло вперед адски и практически цепляет за бампер.
Развал по -25 минут на колесо.
Сход в 1 мм.
Всё это приправлено резиной 195-50-15 йока ЭС-Драйв.
Конечно, это требует привыкания и умения рулить. Поначалу руль так и наровит выпрыгуть из рук. Подруга сказала, что ездить не реально, особо по колее. И это при том, что стоит ГУР.
Зато рулежка ваще кайф. Подвеска полный сток, но догнать меня в поворотах даже для ино сложно.
Вот еслиб ещё аморты какие нить типо KW поставить и пружины хотя бы -35. Вот тогда точно бы никто не догнал.
Ах да мой конфиг провоцирует на агрессивный стиль вождения и закладывая в повороты на грани срыва. Так вот 2 передних колеса с остатком примерно 50% за пол сезона в полное мясо. Как бы ддо конца лета не полопались
Цена одного баллона 195-50-15 йока эс драйв 3800.
Вот так 8 тыс за сезон на резину. Зато какой сезон.Andrew White писал(а):проблемы нет, цепляет у всех
за других не говори, у меня не цепляет. стоит резина 185/60 р14ТЕВ писал(а):за других не говори, у меня не цепляет. стоит резина 185/60 р14_________________
+1 такой же конфиг и нецепляет. Andrew White писал(а):парни, Вы тоже озвучьте, если помните.
щас найду и напишу,но не дедовские ниразу,
на дедовских настройках я сам плевался ездил.Dranik писал(а):кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин
при этих данных нецепляет ниразу.
ну тогда я не знаю.
У меня на 2109 при параметрах
кастор около 30-40 минут
сход +1 мм
развал по -10 на колесо.
Резина 185-60-14
Цепляло с двух сторон одинаково, но не сильно.
Руль стоял строго по центру, лично выставлял.
НА 112 и резина 195 и параметры ломовые так что я даже не парюсь.Ромарио писал(а):Вопрос такой а какой лучше развал там где комп или там где механическим способом
на каком стенде делать роли особой неиграет главное чтобы мастер был рукастый и башковитый и стенд не убитый в какушку.dzelik писал(а):185/60 R14 не цепляет ниразу Good
+1, кастор 2 гр. на сторону, остальное не помню.Andrew White писал(а):
Dranik
ТЕВ
парни, Вы тоже озвучьте, если помните.
Написал бы с радостью, но не помню maximk писал(а):а вылет диска-то небось важнее для скрежета, разве нет?
+1
у меня 38 на Сликахmaximk писал(а):Все сразу полезли в развальные параметры, а вылет диска-то небось важнее для скрежета, разве нет?
я не скажу какой у меня вылет диска....потому как незнаю.....
но я на них уже почти 3 года ездию и было все нормально до недавнего времени...вот недавно началось цеплятся.
п.с. если это важно то диски к&к "кармен"