Глохну на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохну на ходу Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:03
Добрый день. Началась какая-то фигня.

Еду-еду, никого не трогаю. На передаче, сцепу не выжимаю. РАЗ! дернется чутку и моментально глохнет. На любой передаче.

Зажигание не выключаю. Выжимаю сцепление и отпускаю, чтобы с толкача завелась (на ходу), и не заводится! Капец какой-то.

Останавливаюсь. Выключаю зажигание, включаю - завожусь Pardon

За одну поездку может несколько раз случиться это. Может ни разу.

Один раз на кочке при попытке обгона заглохла. До этого не замечал на кочке или нет это происходит.

+ во время вращения стартера какой-то не обычный звук появился. раньше такого не было. Как будто стартер подклинивает.

Как заглохнет - естественно горит чек и т.п.


Вопрос: что за фигня?

Мои предположения:
1) отходит питание на долю секунды от ЭБУ. но странно почему тогда накатом не заводиться, а приходиться только выкл/вкл зажигания делать
2) каким-то немыслимым образом вдруг стартер решает включиться в работу, из-за чего происходит толчок от резкого падения оборотов
3) вряд ли МЗ, ибо стоит моментально выкл/вкл зажигание - все работает
4) вряд ли свечи - не все же разом
5) сетку, свечи менял в августе прошлого года, топливный фильтр менял в ноябре, воздушный фильтр тыщ 5-7 накатал



До этого пару дней выскакивала ошибка 0123 "Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки".
Поменял ДПДЗ. Проблема осталась

#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:06
Да, и еще!

Вчера стою заведенный.
БК показывает скорость 1-2 км/ч

Масса штоле на кочке отваливается?

#3:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 22:07
Глохнет - возможно проводка дпкв где-то перетерлась или замыкает ,
сам датчик.Массы проверить везде+ может бросить дополнительную с генератора на кузов.
У меня однажды на скорости машина заглохла, погасло вообще все-
разъем с замка зажигания отошел dns4

#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 21:31
сегодня ваще чума.

вышел из магаза, завожу. на долю секунды дернуло двиг. потом обороты начали гулять от 800 до 1500 Confused

потом начала постепенно глохнуть. в этот момент четко было слышно как несколько раз щелкало реле внутри торпеды.

видимо реле или бензонасоса или эбу.

и ошибка ДТОЖ ненадолго вылезла 0118


это ЭБУ гонет или просто релюха или вообще таки массы?

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 21:35
все таки модуль зажигания
#6:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 23:46
Моя версия - замок зажигания.
#7:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 06:39
да. про замок тоже думал.

как его проверить? на заведенной машине в положении "зажигание" дергать ключ по всем осям?



про модуль. непонятно. почему тогда простое выключение / включение зажигания позволяет успешно завести двигатель?! nea

#8:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 08:28
Только менять, иначе не проверишь, шатать ключ зажигания в замке результата не даст, там отходит внутри контактная группа из за износа. Замок зажигания обычно выходит из строя при пробеге от 100 - 150 тыс.км. Купи новый (цена вопроса не велика) Выдерни разъём проводов со старого замка и воткни в новый и покатайся пока так, в висячем положении. А в старый замок зажигания воткни ключ и проверни что бы разомкнуть рулевую колонку. Это я тебе совет даю на тот случай, если не охота ковыряться снимать старый замок.
#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:45
Boltun писал(а):

видимо реле или бензонасоса или эбу


Скорее реле блокировки на сигналке.

#10:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 14:03
red_rata писал(а):

Boltun писал(а):

видимо реле или бензонасоса или эбу


Скорее реле блокировки на сигналке.


Как вариант, тоже вполне может быть. Мы помню однажды с Шеви Нивой пол дня имели половые отношения, пока нашли это реле, а они (кто сигналку ставил) его сцуки спрятали за комбинацией приборов под шумовую изоляцию засунули, пока нашли чуть с ума не сошли. Но в том случае у человека машина заглохла посреди города и всё, и привезли её на эвакуаторе. А здесь, как автор рассказывает плавающий дефект.

#11:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 14:53
вован61 писал(а):

автор рассказывает плавающий дефект


Скрутки...

#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:03
Boltun писал(а):

про модуль. непонятно. почему тогда простое выключение / включение зажигания позволяет успешно завести двигатель?!


ничего странного....у меня было наподобие, глохла на определенной температуре, потом сразу заводишь и едешь дальше...поменял мз и прошло

#13:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:01
Цитата:

Скрутки...


чего?

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 09:58
Boltun писал(а):

Цитата:
Скрутки...

чего?


Надо найти это реле и разобраться с ним.
У меня, к примеру, провода колодки реле были подсоеденены скрутками, и всё замотано метрами изоленты. Глючило реле - то срабатывало, то нет. Выкинул нахрен эту блокировку, поездил 2 года без глюков, а потом заменил сигналку на более современную.

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 12:03
я от не в тему вякну
у нас на работе эпидеми
штук 6 уже машин разных марок, возрастов и производителей на ходу глохнут
все таки россиянский бензин в такую жару дороже должен быть
чтоб качество а не это гумно hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU