maksson писал(а):Разлетелась Валео тысяч через 50 пробега и жесткой эксплуатации)Заменена на LUK, выжимной вологодский, новая вилка. Педаль дрожит в верхней точке.
скорее перекос по направляющей выжимного небольшой .помимо вилки надо было все втулки менять. Вобще идеально на переднем приводе редко работает т.к. нет потшипника на конце первичного. Мелкие косячки почти всегда будут. Вопрос в какой степени дрожит. У меня например временами подрагиавает по всему ходу педали , можно сказать через раз . Там просто за 210 тыс уже и знос мама не горюй по втулкам и вилке около 100 тыс работало почти идеал ,а потом поехало потихоньку. За время эксплуатации сцепы 3 раза выжимной менял на 50 , на 80 и 120 michael500 писал(а):Помогите кто знает что это?
Описываю ситуацию:завела машину,выжала сцепление,воткнула передачу,начинаю трогаться...-педаль сцепления провалилась,под капотом стукнуло,машина заглохла!.. Снова завела, педаль сцепления - упругая как обычно, стоит на месте, но вибрирует с размахом см1,5... Пробую выжать сцепление - раздается методичный стук под капотом... Что случилось?...
похоже что выжимной накрылся и утянул с собой корзину хотя могу и ошибиться , но очень уж симптомы похожи на один из случаев прошлогодних.michael500 писал(а):А с чего бы так выжимному загнуться?.... По старости, или я чо не так делаю?... Неужели месяц назад корзину меняли и состояние выжимного не видели...
я не утверждаю что выжимной , каждый случай индивидуален. Там был брак и ушы загнуло . Мож и у вас ткже ,michael500 писал(а):Чувствую - еще чуть помучаюсь - и сама научусь ее ремонтировать!.. годик, два пройдет - буду каждую гайку "в лицо" знать и перестану глупые вопросы на форуме задавать Спасибо.
Да ничё страшного там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет BlackHunter666 писал(а):скорее износ механизма сцепы в целом . Перекос подшипника на втулке из-за сношеной вилки и подшипника со втулкой. + дисбаланс корзины . Вобщем причин куча . Это не смертельно . Ездий пока или меняй всё скопом .А пробег сколько ? У меня такое последние тысяч 60 наблюдается и началось после 150 гдето.
43300 км
BlackHunter666 писал(а): там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет
что будет видно? неужели сломанный выжимной?intercar писал(а):BlackHunter666 писал(а):скорее износ механизма сцепы в целом . Перекос подшипника на втулке из-за сношеной вилки и подшипника со втулкой. + дисбаланс корзины . Вобщем причин куча . Это не смертельно . Ездий пока или меняй всё скопом .А пробег сколько ? У меня такое последние тысяч 60 наблюдается и началось после 150 гдето.
43300 км
BlackHunter666 писал(а): там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет
что будет видно? неужели сломанный выжимной?
И выжимной и корзину лепестки видноBlackHunter666 писал(а):intercar писал(а):
BlackHunter666 писал(а): там если резинку с вилки снять и посветить фонариком во внутрь всё видно будет
что будет видно? неужели сломанный выжимной?
И выжимной и корзину лепестки видно
спасибо, не знал. Там вроде очень маленькое отверстие ...?rs36 писал(а):12-ка
4 тыщи назад сцепление Люк от Приоры конвейрное якобы
на нейтралке педаль трясется
?
во, еще один