AMAROCK писал(а):Если все параметры в норме, а колеса не подтормаживают - все равно чето большой расход.
Да нет, ничего не подтармаживает. Диски тормозные новые, суппорта, барабаны и колодки перед-зад и пробег с новыми тормозами больше 1000км...
БРИЧКИН писал(а):сейчас залил Т01 она по резвее будет но расход такой же.
да у меня и Т01 есть, завтра поменяю винбонд, посмотрю... Специально лил т02 поскольку поддерживает датчик фаз...
Gennadiy K писал(а):Проверь датчик скорости и спидометр на участке около 100км, может ты проезжаешь 100км, а спидометр показывает 70
да нет. Датчик скорости новый. А расход я смотрю не только по БК, но еще и по индикатору бензобака, одометру панели приборов и всегда стараюсь заправлять до полного с сбросом суточного пробега.
Сегодня постоял в пробках - 13.9 л. на 100км выдал мультик(((Sherhan писал(а):Сегодня постоял в пробках - 13.9 л. на 100км выдал мультик(((
В пробках такой расход нормальный, а по трассе 10л много конечно.Gennadiy K писал(а):В пробках такой расход нормальный, а по трассе 10л много конечно.
Не думаю что это нормально по нескольким объективным причинам:
1. Жигуль это у меня не первый. Карбовая шаха '87 г.в с движком 1.6 кушала по городу 12 литров, а по трассе стабильно 9-10л/100км.
2. Самары - одна карбовая и вторая ровестница моей с 8 клапанными двигателями - 10 по городу, 8 по трассе.
3. Десятина, 1.6 16V. По сей день стоит январь и прошивка от паулюса не помню какая но динамик. Это эталон. 100000 км. пробега и как кушала 8 по городу и 5.6-7.2 (горы) по трассе так и ест)))
4. HAC CG. 1.8 VTEC, 136 кобыл и масса 1500кг. 12 по городу и 8 по трассе (включая горы, вот только приехал с Красной Поляны)
Так что ИМХО чего-то многовато для 16клапанной полторахи при массе 875кг...
ЗЫ почитал тут еще другой раздел, там народ отзывается о 12-х движках исключительно положительно даже с мозгами бош. Смотрел тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173979&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0+t02&start=0Eddi писал(а):по пробкам расход 12-14 это мож для москвы и нормально (но чёта мне кажется всё равно дохрена) , у меня карбовая десятка жрет по городу 8-9 (пробки тоже есть), а уж инжектор 12 - это явно не здоровая ситуация. 875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.
тоже не пойму, какие такие пробки Поэтому не сужу.
По Челябинским пробкам больше 8-ми на десятке тоже никогда не было. 7,5 в основном, если заторов нет, то меньше, как на трассеEddi писал(а):по пробкам расход 12-14 это мож для москвы и нормально (но чёта мне кажется всё равно дохрена) , у меня карбовая десятка жрет по городу 8-9 (пробки тоже есть), а уж инжектор 12 - это явно не здоровая ситуация. 875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.
если по трассе ест около 6 л+- то всё исправно.
остальное - стиль вождения.
у меня по городу 10-12 литров при том что все датчики исправные, на разных прошивках один и тот же расход. плюс дк в пауке сдох, и кручу до 3-4 тыс.
если ездить как овощ на стоковой 101 то по паспорту вроде 8.6 литров.
8.6 это уже дохера по сути если сравнить с аналогичными иномарками.Eddi писал(а):875 кг не весит, помоему типа 1050 кг.
Дык не чирь, а 099 (на аэродинамику не грешить)
Dinov писал(а):если по трассе ест около 6 л+- то всё исправно.
там выше есть;) Десять как с куста...Dinov писал(а):плюс дк в пауке сдох
в катколлекторе у меня нет ДК, вышвырнул его еще в 2005 году, о чем достаточно подробно написано на форуме. Реинкарнивал деталь, заварил дырку и установил на новый проект, а чего добру пропадать;)?Dinov писал(а):если ездить как овощ на стоковой 101 то по паспорту вроде 8.6 литров.
ну *** его знает. Что было то было, что есть, то есть. Надо мне на ту десятину что 5.6 по трассе кушает БК воткнуть (был БК, но траблы с ним были - скорости вентилятора горели, два раза чуть моего чиря тогда БК-шка не спалила...
Кстати еденичная была машина из всех ВАЗ'ов мной лично выбранная из 50 машин по городу в день покупки по 12 салонам...webmines писал(а):дык если у тебя нет ДК то точность измерений зависит только от врущего как цуко ДМРВ, который даже новый 1 из 3 примерно живой...
да не))) Не все так плохо... Их же не ВАЗ делает
Диагносты смотрят расход воздуха и говорят что все нормально. Старый ДМРВ когда попросился и еще чек не горел - инжекторщик на него сразу указал пальцем...Sherhan писал(а):Старый ДМРВ когда попросился и еще чек не горел
А он в очень редких случаях при неисправном ДМРВ загорается. ДМРВ умирает очень медленно. И даже если он совсем врет, чек не будет гореть.Sherhan писал(а):А из-за ДПДЗ расход может скакать? Сегодня утром обратил внимание на подвисшие обороты на хх. В пробке стал щелкать БК-шку и обратил внимание на процент открытия дроссельной заслонки - 1% и обороты 1190-1230. Заглушил - завел. Обороты пришли в норму 890 примерно, а значения с датчика обнулились - 0% Может тут сабака порылась?
прежде всего нужно промерять компрессию. у меня было подобное что только не делал оказалась зажали клапана на 1.4 цилиндрахпосле регулировки. больше на сто ни ногой. AMAROCK писал(а):Купить Январь 5.1-41 и прошить нормальной прошивкой.
Если все параметры в норме, а колеса не подтормаживают - все равно чето большой расход.
о я так и сделал но появились другие проблемы тут же типа включающийся при запуске вентилятор охлажденияzmey999 писал(а):типа включающийся при запуске вентилятор охлаждения
Может ДТОЖ в обрыве или замкнут (неисправен).
Тогда при включении зажигания на любой машине будет включаться вент.Gennadiy K писал(а):В пробках такой расход нормальный, а по трассе 10л много конечно.
Да не фига ни правда. У меня максимум в глухих пробках 10 литрофф. По трасе 5,5-6. Если б 13 жрала, то уже б давно на трамвае ездил бы