АРКАША писал(а):Можно (если зажигание контактное) поочередно на ХХ снать колпаки со свечей - проверить реакцию двигателя .
Хороший исправный двигатель заведется на одной исправной свече и на одном исправном цилиндре.Если не заводится на этом одном цилиндре,то здесь есть проблема.Свеча или компрессии нетserg1301 писал(а):наименьшая реакция на 4-м цилиндре.
Копрессия ?
Нагар на свече , искра (визуально) ?
Провод(а) ВВ проверял (сопротивление) ?
serg1301 писал(а): Проверил вакуумник - подсоса нет.
ВУТ ... как проверил ?АРКАША писал(а):
Отключи шланг с ВУТ от колектора , заглуши штуцер и попробуй как себя поведет двиг (восстановится ли ХХ) .
Так и проверил, ещё на педаль тормоза нажимал - изменений в работе двигателя не было. На свечах есть небольшой нагар. Провода я у меня TESLA сопротивление мерил при покупке, было в норме. Компрессия 3 месяца назад была почти 14 в каждом цилиндре. Решил я ещё на раз просмотреть и продуть жиклеры. Что делал: открутил, продул каждый жиклер; заметил в поплавковой камере на дне сор - сор убрал; продул топливный фильтр на входе; остатки топлива откачал и поплавковой камеры рычагом уск. насоса. Не стал сильно затягивать гайки корпуса воздушного фильтра (подумал, что может быть из-за сильной затяжки ведёт корпус карбюратора, может быть, конечно это чушь:)) И затая дыхание завёл двигатель, и он на удивление заработал ровно, оставалось только настроить холостой ход, который стал более-менее стабильным. Что из проделанного сыграло решающую роль - я даже и не знаю.serg1301 писал(а):Отключал провода - наименьшая реакция на 4-м цилиндре.
Пролей всасывающий коллектор из бутылки или ВДешкой побрызгай на 4 цилиндр.Возможно есть подсос по прокладке коллектора. serg1301 писал(а):Что из проделанного сыграло решающую роль
Манипуляции с жиклёрами (протяжка , продувка) ... ну и каналы ( я так думаю , что их ты то же продувал) .
Я ведь не из праздного люпытсва неоднократно спрашивал про нагар на свечах .
Цвет и консистенция нагара могут многое расказать .