дымит ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дымит ДВС Автор: SUBARIKОткуда: М.О. КАШИРА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 13:58
Помогите люди добрые!!!У друга ВАЗ 2108 дымил сизым дымом мы решили поменять маслосъмные колпачки.Сняли голову а там на цилиндрах элипсность и на поршне в 4 цилиндре задиры были решили делать сразу и блок.Блок расточили поршня с кольцами поменяли,головку и клапана тоже притерли колпачки заменили.В общем все сделали как полагается.Собрали завели а она все равно дымит.В чем может быть проблема????? cry Pardon
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:23
Компресию то меряли после. Сизый или белый. Тосол как поживает?-может не от того лечили? Может где трещина в блоке. Ну и собрать можно тоже по разному. Если вообще ни чего не изменилось, присмотритесь к расширительному бачку. Уходит тосол или нет.
#3:  Автор: SUBARIKОткуда: М.О. КАШИРА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:37
Компрессия везде по 12,антифриз не уходит,дым сизый.Собрали по правильному.А из за трещины дым тоже будет?
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:03
SUBARIK писал(а):

,головку и клапана тоже притерли колпачки заменили


Головку притирали по привалочной к блоку , извело по перегреву ?
Клапана оставили старые и просто притёрли ?
Сколько поработал двиг после переборки , под нагрузкой дымит ?
Нагар на свечах(после трассы) , масло на резьбе свечей ?
Направляющие клапанов , так понимаю не менялись ?

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:16
Пробег авто ещё бы озвучить.
#6:  Автор: SUBARIKОткуда: М.О. КАШИРА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:14
Пробег 270000,клапана новые,втулки тоже.На счет головки незнаю как ее повело но когда отдавали притирать нам показали что она кривая,свечи белые но ездил по городу.вечером завели все нормально а на следующий день задымил когда на холостом газуеш особенно.
#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:40
чудес не бывает, возможны 2 варианты
1- оптимистический, выгорает масло с движка, с труб и коллекторов...
2- пессимистический, плохо расточили, НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ ПОРШНЕВУЮ ( не правильно поршня,КОЛЬЦА!!( стороны колец), ориентация не 120град, неправильно собрали (если наборные) маслосьемные кольца), треснуло кольцо при сборке, или косяк в головке (треснута направляйка, или прослаблена в головке, или послетали (если неправильно одеть) МСК(бывает иногода на иномарках)..

Проверь еще на всякий случай вентиляцию, не забиты ли трубки, не забиты ли дырки в дросселе, не попутаны ли трубки..

#8:  Автор: SUBARIKОткуда: М.О. КАШИРА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 21:39
Фантастика!Щас вечером он (друг) заезжал ко мне и дыма почти нет. wwow
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 22:12
leon1180 писал(а):


1- оптимистический, выгорает масло с движка, с труб и коллекторов...


#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:48
SUBARIK писал(а):

нам показали что она кривая


Выравнивали плоскость?

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 11:05
SUBARIK писал(а):

Фантастика!Щас вечером он (друг) заезжал ко мне и дыма почти нет


Может притрется еще все.
SUBARIK писал(а):

Сняли голову а там на цилиндрах элипсность и на поршне в 4 цилиндре задиры были


как это вы увидели поршень при снятии головы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU