У него вроде не при включении карлсона, а перед включением тупит.
Тупит, тупит - карсон отработал - полетели.
Ошибаюсь ?Mihalych78 писал(а):Включается карлсон - машинка (не всегда) подтупливает. После замены модуля вобще почти не чуется.
Но иногда тапку давиш, а она не едет. Давиш сильнее и как бе толку нет
потом карлсон выключается и через какое то время -мчим
Mihalych78 писал(а):тока че делать -не ясно
массы лечить, перемычку вырезать
Mihalych78 писал(а):вопрос в том что с какого такого недразумения расход топлива в 3-4 раза вырастает?
может опять же из-за уплывания датчиков?Mihalych78 писал(а):Gloom
вопрос в том что с какого такого недразумения расход топлива в 3-4 раза вырастает?
Если недодать массу - получим падение напряжения (придет часть плюса с карлсона) - получим искаженные вводные в ЭБУ. ДМРВ начинает безбожно врать.
Массы, про которые тебе сказали - это массы датчиков, в том числе.
(как-то так, чтобы не объяснять, чего и сам толком не знаю, про токи в цепи)Mihalych78 писал(а):ну тогда до кучи и второй вопрос
бывает стартер отказывается крутить -словно АКБ сдох
обычно в 2х случаях
1 задний ход включен -стабильно
2 поворотник включен -стабильно
а вот при аварийки -заводится нехороший человек
массы и хреновые контанкты_Termit_ писал(а):Массу на кузов от АКБ кидал, на движке зачистил массу, на рамке ЭБУ тоже зачистил. Куда копать еще?
Остаётся ещё одна самая важная - соединение кронштейна (рамки) ЭБУ с моторным щитом (кузовом), там шпилька М6 и гайка на 10, залазить удоьней с пассажирского лючка.Gennadiy K писал(а):Остаётся ещё одна самая важная - соединение кронштейна (рамки) ЭБУ с моторным щитом (кузовом), там шпилька М6 и гайка на 10, залазить удоьней с пассажирского лючка.
точно бл, забыл про нее) Там капец как удобно. На сколько квадратов лучше кинуть доп.массу на рамку? и стоит ли?_Termit_ писал(а):На сколько квадратов лучше кинуть доп.массу на рамку? и стоит ли?
Тут дело вкуса и понимания. Я принципиально не ставлю доп массы и обеспечиваю надёжный контакт штатными способами. Профессия у меня такая - провода соединять, пока получается нормально.
По сечению провода - в машинах 1,6 от кронштейна ЭБУ к кузову течёт ток вентилятора (14А), прикуривателя (5...10А), магнитолы (10А), ЭСУД (5А), ну и ещё чуток мелочёвки разной. Смотря что куда включать и насколько мощное и если всё сразу врубить вместе с вентилятором, а штатная масса наглухо отгнила, то
Gloom писал(а):квадрата 3-4
на пределе будет.
Как то так.
В общем ставь 4 квадрата, в целом нормально будет.[Manager] писал(а):я поставил провод 0,75 вроде. чревато?? убирать? штатные массы зачищены и протянуты.
Когда штатная масса через года три потеряет контакт совсем, то 0,75-ый провод будет греться, но сгореть не должен.
В общем дело вкуса и понимания.