kaban_21124 писал(а):Почему они у меня из строя выходят
свечи убивают катушкиGloom писал(а):на первой 12шке на 45 тырах мыл винсом
на этой ничего, пробег 52
Впринципе тенденция одна и таже.
50 тыщ при условии нормального бензина и овощ.
Винсом мыть, а говорят на вазах лучше форсы сразу менять.
Но я так понимаю винс моет сразу всю систему.
Что лучше???
Вариант просраться на 4 скорости 120-130 км/ч с полчасика поможет???лучше менять
kaban_21124 писал(а):Вариант просраться на 4 скорости 120-130 км/ч с полчасика поможет???
этож не свечи..... Алексей_
Алексей_ писал(а):я думал катушки горят сами по себе
свечи один из факторов, про заводской брак и палевные катушки тоже не забываем kaban_21124 писал(а):А вариант купить этот винс и подливать его в стакан бензонасоса.
Полюбому винс должен продаваться.
Кто нибудь так делал????
винс продается, не дорого, но подливать его в бензобак не советую.
тогда точно смерть форсункам придетGloom писал(а):винс продается, не дорого, но подливать его в бензобак не советую.
тогда точно смерть форсункам придет
Не в бак, а достать бензонасос и подливать в стакан при заведенном двигателе.
Так дать поработать и остатки слить.
link878 писал(а):Gloom, диагностика покажет?
Надо искать диагноста. А так определяет большинство - затроил, и тогда подключают с ПК.
А я провод выдергиваю, если не задвоил, значит попал.
Gloom
Правильно говорит - из-за свечей они выходят. Так что надо сначала свечи смотреть.kaban_21124 писал(а):Не в бак, а достать бензонасос и подливать в стакан при заведенном двигателе.
Так дать поработать и остатки слить.
разницы нет, весь шлак с трубок смоет и прямиком в форсунки попрет
kaban_21124 писал(а):А я провод выдергиваю, если не задвоил, значит попал.
катушка может прекрасно работать на ХХ и малых нагрузках, а вот на ходу да еще и при разгоне может начинать капризничать kaban_21124 писал(а):А я провод выдергиваю, если не задвоил, значит попал.
На работающем двигателе выдёргивать провод катушки не чревато чем-то нехорошим? Чёт стрёмновато.Gloom писал(а):катушка может прекрасно работать на ХХ и малых нагрузках, а вот на ходу да еще и при разгоне может начинать капризничать
было такое 3 года назад. на нагрузках катушка отказывала - хрен поймаешь её.
Gloom писал(а):разницы нет, весь шлак с трубок смоет и прямиком в форсунки попрет
значит что 1.5 кр мыть на стенде, что 2 кр замена форсунок.
Все остальное полумеры.Gloom писал(а):на первой 12шке на 45 тырах мыл винсом
Я так понимаю мыл винсом без снятия форс.
Там кроме промывки форсунок, скорее всего ещё отмоется нагар в камере сгорания.
Катколлектор не засрётся всей этой дрянью? Есть опыт/статистика по этому моменту?Gennadiy K писал(а):Я так понимаю мыл винсом без снятия форс.
Там кроме промывки форсунок, скорее всего ещё отмоется нагар в камере сгорания.
Катколлектор не засрётся всей этой дрянью? Есть опыт/статистика по этому моменту?
Я мыл - вроде нормально.
Но тоже это напрягает.
Может нафиг катколлектор. Винс в стакан бензонасоса и новые форсы после этого. Да и прошивку подобрать.
Вот такой вариант мне кажется идеальным, да и свечи новые тоже.
Я так спрашиваю по знакомым, никто ничо не моет. Но разница просто охринетительная!
Катушки ремонтопригоднаы??? Никто не пробовал???kaban_21124 писал(а):Может нафиг катколлектор.
Пускай будет, я зимой в гараже от машины греюсь иногда. а кат бережёт мои лёгкие от вредных примесей. Кстати по запаху выхлоп больше похож на пар, ну это когда движок прогрет.
kaban_21124 писал(а):Катушки ремонтопригоднаы??? Никто не пробовал???
Нет, не ремонтнопригодны совсем. Я пробовал аккуратно распиливать, раскусывать, в итоге ободрал все руки и так ничего там не обнаружил.
Слишком твёрдая заливка - типа эпоксидки, залито буквально всё, что можно, аккуратно не вскроешь, вторичная высоковольтная обмотка намотана таким тонким проводом, что... нехрен туда соваться, короче.