ВинниПых писал(а):собираюсь поменять ож. Менять заодно патрубки или не трогать то, что работает? Тот же вопрос касательно краника и радиатора печки. Пока все сток.
Не думал, с заменой ОЖ машину сменить...???
Профиль заполни... Шо за машина, пробег, возраст... Лёха198 писал(а): а в профиле пиши. так проще и лучше.
Да и в подписи, вот я, например, и не заметил... Лёха198 писал(а):привет, Петрович
Привет...
Лёха198 писал(а):ура! глумимся над новичком!
Крещение, так сказать, прописка в коллектив... MG_And писал(а):Так просто лучше не трогать, так как можно патрубки в разы хуже купить
фактически из-за этого и спрашиваю, но все же 7 леть патрубкам, я думал наоборот все будут советовать менятьВинниПых писал(а):я думал наоборот все будут советовать менять
Если не разбухшие, не юубовые, не треснувшие, то лучше не трогать...
Печкин радиатор, если не течёт, пусть пашет... Про кран Лёха всё сказал. но это на любителя... Я им пользуюсь, течёт уже, купил керамику, скоро поменяю, как токо основной радиатор куплю, который сопли пустил...
А профиль таки заполни...
Тщательно посмотри на нижний патрубок основного радиатора из ямы... У меня на нём хомут почти перержавел... Замени хомут, есичё... Место там неприметное...kazak1102 писал(а):Крещение, так сказать, прописка в коллектив...
Вам бы тока молодого почмырить "Дедушки"
Я при смене ОЖ менял сразу термостат (к старому доверия не было). Патрубки термоса слегка обмазал герметиком, насадил шланги. Течей вроде нет до сих пор...
Кстати вопрос: если мокнет кожух печки, то это печкин радиатор течет? У меня подкапывает с кожуха и заодно с патрубков радиатора. Значит, мне все вместе менять? Кстати, антифриз в расширительном до минимума уходит быстро, а после минимума - совсем медленно. Интересное явление...Garik36 писал(а): Значит, мне все вместе менять?
Если радиатор течёт, то грех с ним патрубки не махнуть, а заодно и кран глянуть...
Garik36 писал(а):Кстати, антифриз в расширительном до минимума уходит быстро, а после минимума - совсем медленно. Интересное явление...
Есть такая загадка...
Garik36 писал(а): "Дедушки"
Сёдня год и 10 месяцев, как я дедушка по должности... Я б сказал, вполне официальный и всенародно признаный дедушка...
Но не стареют душой ветераны... Garik36 писал(а):Кстати, антифриз в расширительном до минимума уходит быстро, а после минимума - совсем медленно.
ну как бы напрашивается версия, что есть трещина в бачкеkazak1102 писал(а):Я б сказал, вполне официальный и всенародно признаный дедушка...
Дык я ж не тех дедушек имел в виду, а армейских, которые салагам лещей прописывают. Сам не служил, но со слов брата хорошо наслышан...
Но конечно, без обид Garik36 писал(а):Дык я ж не тех дедушек имел в виду, а армейских,
Ну если про тех, то я уже пра-пра......прадедушка и оччень добрый...
ВинниПых писал(а):ну как бы напрашивается версия, что есть трещина в бачке
Под ним лужу не трудно увидеть... Но как вариант, годится...
Garik36 Ну вот как тут быть...??? Ему говоришь, профиль заполни, и нифига... kazak1102 писал(а):Под ним лужу не трудно увидеть... Но как вариант, годится...
Так ведь он первым под подозрение пал. Снял его с креплений, повертел в руках, пощупал, следов утечки не нашел. Но читал где-то, что может течь не всегда, а только в определенный момент. Может глянуть на горячую? Но это перчатками толстыми надо запастись...
kazak1102 писал(а):Ну вот как тут быть...??? Ему говоришь, профиль заполни, и нифига...
Да вообще народ непонятливый пошел Я как зарегился, сразу профиль заполнил. Правда потом сразу новую тему полез создавать ВинниПых писал(а):фактически из-за этого и спрашиваю, но все же 7 леть патрубкам, я думал наоборот все будут советовать менять
Недавно родственники Ниву 93 года продали, там много родных ещё патрубков было.kazak1102 писал(а):Под ним лужу не трудно увидеть...
испаряется сразуkazak1102 писал(а):А бачок на работающем двигателе при давлении в 1,1 атм, лужу сделает...
Вот и я о том же. На горячую бачок не снимал, но думаю, лужа под ним была бы заметна и без снятия. Через печку у меня уходит, причем когда поездил пассажиром, мне стало капать прям на левую ногу )))ВинниПых писал(а):но все же 7 леть патрубкам
за 7 летние патрубки я бы и неспрашивал никого менять или нет, тебе зимой ездить на своём авто а не кому то из нас и если у тебя эти патрбуки начнут приподносить тебе сюрпризы то попадать будешь ты а не мы, а то что эти патрубки уже отжили своё я тебе могу дать гарантию 100%
если хочешь ездить и быть увереным что у тебя система охлаждения впоряде то меня все патрубки на новые БРТ + хомуты Норма ,садим всё без герметика, обращаем внимание на бачок расширительный возможно тоже заменить ибо это ещё тот девайс
кран отопителя тут однозначно несказать, менять или нет Garik36 писал(а):Через печку у меня уходит, причем когда поездил пассажиром, мне стало капать прям на левую ногу )))
Тогда, возможно, трабла в патрубках, а не в радиаторе...Сергей 22 писал(а):Теперь уже года 3-4 все сухо
+1
первый год после покупки авто намучился со сток патрубками и Г хомутами , на следущее лето выкинул всю систему охлаждения и сделал как положено всё + новые патрубки и хомуты Норма, уже какой год проблем с этим незнаю, и всегда взял за правило повторно неиспользовать пользованый патрубок, тоесть если меняю радик то меняю и два его патрубка внезависимости от их состояния, новое БРТ неможет быть хуже езжаного и обжатого старого патрбука