Помогите, глохнет и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, глохнет и не заводится Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 09:58
Ваз21099 инжектор, неделю назад начались проблемы. Не смог уехать с работы, машина тупо не завелась, стартер крутит, но мотор даже не хватает, на бортовом ошибок не было. Приехал знакомый, с буксира тоже не завелась. Отбуксировали на сервис, мастер определил что нет искры, но причину не мог найти около часа, менял датчик коленвала, и модуль зажигания, но искра так и не появилась. Время было уже позднее, мастеру нужно было домой, сказал что завтра все сделает.Но в самый последний момент машина завелась на старых запчастях и работала идеально как раньше, ошибок по прежнему не было. мастер развел руками. На следующий день история повторилась, только теперь машина заглохла на ходу и также не заводилась. Я ходил вокруг нее полчаса, дергал хаотично провода, потом глянул в бортовой и увидел ошибку 335 Ошибка датчика коленвала. Сбросил ошибку, пошел в автомагазин, купил датчик, поставил, машина не заводится, но ошибка не появлялась. приехал кум на четырке, оттянули домой, дома завелась с пол оборота. Утром поехал в сервис, машина работала идеально, ошибок не было. в сервисе не чего не нашли, только сделали диагностику за 500р и сказали что может быть модуль зажигания, мозги или датчик пкв, я снял у кума с четырки модуль и мозги и ездил весь вечер. все было нормально но с утра не завелась, было 2 ошибки 335 и низкое напряжение бортовой сети, поехали в другой сервис, в сервисе завелась сразу, мастера не чего не делали и соответственно не чего не нашли. В чем может быть поломка? Надежды на сервисы нет, прошу у вас помощи уважаемые самароводы.
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:13
то работает - то не работает... думаю, это из области хреновых контактов
#3:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:24
И еще, уже давно до этой поломки, у меня на панели(евро с пятнашки), если выключить зажигание продолжают тускло гореть(мерцать) все показатели- масло, лампочка низкого уровня бензина, ручник, как будто зажигание недовыключено. и вентилятор продолжает крутить тока не упадет температура до 92Градусов. Но повторяю Эта проблема возникла задолго, до поломки, и наверняка не взаимосвязаны
#4:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 13:30
Ребята, ну помогите, какие есть соображения? Уже пол машины перебрал, а она всеравно глохнет в самый неподходящий момент
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 14:11
mikenaler писал(а):

, а она всеравно глохнет в самый неподходящий момент


с пристрастием смотреть проводку ДПКВ,весьма часто трабла в самом разьёме.провод держится за изоляцию,а контакт хреновый.
mikenaler писал(а):

и вентилятор продолжает крутить


плюс с вентилятора херачит мимо своей массы по приборке.

#6:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:01
Клему на дпкв поставил новую, вместе с датчиком.В сервисе сказали что шкив который без 2 зубцов, тоже в норме, подскажите куда идут провода от дпкв? у меня он уходит в гофру с другими проводами и дальше его путь не отследить, хочу кинуть новый провод до датчика.
#7:  Автор: Xamk СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:03
mikenaler писал(а):

Клему на дпкв поставил новую, вместе с датчиком.В сервисе сказали что шкив который без 2 зубцов, тоже в норме, подскажите куда идут провода от дпкв? у меня он уходит в гофру с другими проводами и дальше его путь не отследить, хочу кинуть новый провод до датчика.


Он идет напрямую в колодку ЭБУ.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:08
mikenaler писал(а):

подскажите куда идут провода от дпкв?


На разъем ЭБУ.
mikenaler писал(а):

хочу кинуть новый провод до датчика.


Только не забудь,что важна и полярность подключения ДПКВ.
Провода от ДПКВ в экране.

#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:08
mikenaler Найди для начала нормального диагноста, а не тех, которые руками разводят, шарлатаны. Диагност обязан выявить и устранить проблему! Смотри для начала питание на ЭБУ, когда не заводится и мясорубка загорается?
#10:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:35
купил провод на дпкв такой же как был сейчас буду ставить
#11:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:58
А топливо проверяли? может насос гикнулся или его разъем? После долгих безуспешных прокруток некоторые мозги отключают искру, чтоб не бабахнули пары из бака... На 15 ке, на бошике 7.9.7 так и было однажды. Все поменяли, оказалось разъем насоса в баке сгорел, то контачил, то нет, все один в один было и ошибка дпкв то же, 2 штуки их сменили за зря, потом в бак залезли и о...ли, чуть не бахнуло ведь, весь разъем поплавился.

Последний раз редактировалось: Biger015 (25 Июля 2011 16:03), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:01
mikenaler
посмотри все соединения, все фишки. Может и замок мозг выносить!!!
Лёха198 писал(а):

то работает - то не работает... думаю, это из области хреновых контактов


вот она истина +1

#13:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:13
насос 100% рабочий эту версию можно откинуть, в двух сервисах мерили давление в норме, и насос слышно как качает, про замок я тоже думал. я кинул провод напрямую от мозгов на датчик, поездию, если будет глохнуть буду менять замок от донара
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:17
mikenaler писал(а):

если будет глохнуть буду менять замок от донара


Замок то здесь при чем??? wwow
Он сразу все включает.
При его неисправности в первую очередь видно было бы по приборке - она бы обесточилась!

#15:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:26
А машина то какая у ТС? Профиль бы заполнить, тогда и версий поболее будет
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:35
Biger015 писал(а):

А машина то какая у ТС?


mikenaler писал(а):

Ваз21099 инжектор


Но согласен,что тип ЭБУ не помешал бы.
Хоть и не в этом случае.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Июля 2011 16:37), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:36
21099 двигатель 2111 мозги январь 5.1. 2001г. выпуска. Приборка и соответственно все кишочки от 2115 евро,панель родная шла с завода, соответственно проводка не переделывалась

Последний раз редактировалось: mikenaler (25 Июля 2011 16:41), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:39
А иммобилайзер присутствует, хоть и не активированный?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:40
mikenaler писал(а):

я же писал в первом сообщении


А не все догадываются в первое сообщение смотреть,особенно если страниц темы больше одной.
Гораздо удобнее глаза влево на профиль скосить. Smile

#20:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:45
Иммобилайзер есть стандартный , но он не активирован с завода
#21:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:53
А вот фишечку с иммобилайзера долой и перемычку поставить, чтоб бк работал, может мусор кидать по к-линии, но это так, предположение, скорее что то действительно контакт теряет где то, у меня например пока бк протокол определяет после скидывания клеммы, то же не заводится
#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 16:57
Можно в принципе и без бк погонять с отключенным иммо, если будет ездить, поставишь перемычку
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:45
чисто интуитивно - ЧЯ!
#24:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 09:37
Поднимаю тему. Проблема решена не полностью, а именно, теперь глохнет, но заводится. hehe . Заводится следующим образом - крутишь стартер и происходит сильный хлопок из глушака, после сразу заводится. Глопок очень громкий, как из ружья. То есть, если машина заглохла, то заведется только после хлопка, если заглушена с ключа, то заводится как обычно с пол оборота. Помогите советом, не знаю, где рыть. Когда приезжаю в сервисы все хорошо работает
#25:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:27
mikenaler писал(а):

Поднимаю тему. Проблема решена не полностью, а именно, теперь глохнет, но заводится. hehe . Заводится следующим образом - крутишь стартер и происходит сильный хлопок из глушака, после сразу заводится. Глопок очень громкий, как из ружья. То есть, если машина заглохла, то заведется только после хлопка, если заглушена с ключа, то заводится как обычно с пол оборота. Помогите советом, не знаю, где рыть. Когда приезжаю в сервисы все хорошо работает


У меня была похожая проблема когда срезало шпонку между звездочкой колинвала и зубчатым шкивом.Шкив провернуло, не сразу это заметил. Симптомы были немного другие, машина тупила,потом заводиться отказалась.Может метки грм?У брата на 14 было похожее - стреляло из глушака.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU